Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


08.04.2009     Половина активных рекламодателей урезала рекламные бюджеты

Свыше половины российских компаний, входящих в число самых активных рекламодателей по итогам первого квартала сократили рекламные бюджеты, пишет Lenta.ru.

Компании, опросившей 60 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров о подобном решении заявили 52 процента респондентов.

Изучение рекламной активности показало, что меньше рекламы стали давать только 43 процента респондентов. Не могут определить объемы 38 процентов, а 19 процентов сохранили объемы рекламы на уровне 2008 года.

В половине случаев рекламодатели экономят на рекламе в прессе. Около сорока процентов респондентов также указали на сокращение расходов на телевидении, в наружной и онлайновой рекламе.

В целом российские рекламодатели в 2009 году сократят бюджеты на 24 процента до 202,9 миллиарда рублей, пишет "Коммерсант" 6 апреля со ссылкой на пока еще не опубликованный отчет Zenith Optimedia. Раньше речь шла о падении на 17,5 процента до 224,8 миллиарда рублей.

В конце января исследование PR Technologies показывало, что рекламные бюджеты готовы сократить лишь 24 процента из опрошенных 70 директоров. На том же уровне должны были остаться бюджеты 48 процентов респондентов, а еще 20 не определились с размером.


Источник: www.advesti.ru


 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!