Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


26.06.2009     Подмосковные гипермаркеты увеличат выручку.

Федеральные и международные ритейлеры в 2006-2008 гг. проявили высокий интерес к Московской области, что обусловлено не только благоприятными макроэкономическими показателями, но и хорошо развитой логистической инфраструктурой в Московском регионе. За 2 года доля гипермаркетов в обороте сетевой торговли FMCG Московской области увеличилась с 30,4 % до 36,6%, а магазинов у дома и супермаркетов снизилась – соответственно с 45,5% до 41,7% и с 24% до 21,7%. Однако, по оценкам, аналитиков ИА «INFOLine» рынок розничной торговли Подмосковья в ближайшее время будет развиваться гипермаркетами и магазинами у дома.

Аналитики отмечают, что гипермаркетов станет больше в 2009 году в результате замещения объектов сети «Рамстор» магазинами «Ашан-сити» и выхода на рынок сетей «О’Кей» и Selgros Cash&Carry. Наиболее сильными игроками в Подмосковье, по данным исследования «Сети магазинов Москвы и Московской области», являются группа Aushan (гипермаркеты «Ашан» и «Ашан-сити»), HyperGlobus и cеть «Карусель». Среди «магазинов у дома» лидерами по всем показателям экспертами ИА «INFOLine» признаны «Пятерочка», «Копейка», «Дикси» и «Квартал» (ГК «Виктория»). Следует также отметить, что в Московской области в то время как доля федеральных сетей снизилась за два прошедших года почти на 6%, доля международных сетей увеличилась почти на 8% . Как подсчитали аналитики ИА «INFOLine», по темпу наращивания выручки в 2008 году в Московской области лидерами оказались HyperGlobus, «Магнолия», «Продуктория», Аtac, «Магнит», ГК «Виктория». Сравнительно невысокие темпы роста продемонстрировали «Копейка», «Дикси», «Патэрсон» и «Остров».

Эксперты ИА «INFOLine», анализируя состояние розничного рынка Московской области, не смотря на всё возрастающую конкуренцию среди крупноформатных магазинов, прогнозируют возможность наращивания выручки гипермаркетами в 2010 году в условиях ужесточения законодательства в сфере неорганизованной торговли. А «магазины у дома» смогут динамично развиваться в Московской области благодаря снижению арендных ставок на встроено-пристроенные помещения и достаточно низкому уровню насыщенности объектами данного формата. Большинство федеральных ритейлеров, представленных в данном формате, даже в условиях сокращения бюджета делают акцент на развитии в Московском регионе, например сеть «Пятерочка», «Дикси» и «Квартал» ГК «Виктория». Некоторые инвесторы даже развивают новые проекты. Например, акционеры сети «Азбука Вкуса» возобновили развитие новой сети магазинов у дома «Олив’е».

По оценкам экспертов ИА «INFOLine», в 2009 году сильные позиции в Московской области в формате «магазин у дома» займет компания «Эксперсс-Ритейл», которая развивает сеть компактных супермаркетов «Перекресток-Экспресс». Среди супермаркетов наиболее динамично буду развиваться международные сети Atac, Billa и федеральная сеть «Перекресток».«Однако, не смотря на сравнительно невысокий уровень насыщенности объектами формата «супермаркет» в 2009 году из-за снижения потребительских расходов многие ритейлеры столкнутся с падением выручки в рублевом выражении и будут вынуждены закрыть некоторые торговые объекты или продать розничный бизнес в целом. Особенно это может коснуться ритейлеров с высоким уровнем долговой нагрузки», - комментирует ситуацию руководитель отдела аналитики ИА «INFOLine» Михаил Бурмистров.


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!