Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


05.04.2011     Аналитики INFOLine: В 2010 году объемы ввода качественных торговых площадей в ТЦ России вернулись на докризисный уровень

В 2010 году в России введено в эксплуатацию 3,16 млн. кв. м площадей в торговых комплексах, что превышает показатель 2009 г. на 40%, 2008 г. – на 34%, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок торговых центров в 24 городах и регионах России. Итоги 2010 года. Прогноз до 2013 года».

Общий объем площадей в торговых центрах России составил по итогам 2010 года около 21,7 млн. кв. м. По общему объему площадей в ТЦ лидируют Москва и Санкт-Петербург, объем предложения качественных торговых площадей, в которых по итогам 2010 года составляет 6,12 млн. кв. м и 3,95 млн. кв. м соответственно.

Высокий уровень насыщенности площадями в торговых центрах в Санкт-Петербурге обусловил обострение конкуренции между действующими ТЦ, некоторые из которых стоят полупустыми (например, "Северный Молл", ТЦ "Аура", 3-я очередь "Miller Center"). Строящиеся торговые центры в Санкт-Петербурге также испытывают трудности с заполняемостью, вследствие чего, уже построенные объекты не вводятся в эксплуатацию (ТЦ "Криуз" на Комендантском пр., 3-я очередь "Феличита-Пионерская" на пр. Испытателей). Напротив, в Москве в связи с началом реализации городской программы по закрытию и перепрофилированию рынков формируются зоны под строительство новых торгово-рыночных комплексов на месте универсальных, сельскохозяйственных или вещевых рынков.

По оценке генерального директора "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, лидерами по насыщенности качественными торговыми площадями в России являются: Краснодар, Воронеж и Санкт-Петербург. Показатель насыщенности в этих городах варьируется от 850 до 970 кв. м площадей в ТЦ на 1 тыс. жителей. В Воронеже по итогам 2010 года введено наибольшее после Москвы и Санкт-Петербурга количество качественных торговых площадей - 450 тыс. кв. м. В городе открыты такие крупные ТЦ как: ритейл-парк "Сити-парк Град" (210 тыс. кв. м), ТРЦ "Максимир" (110 тыс. кв. м), "Арена" (65 тыс. кв. м) и 2-я очередь ТРК "Галерея Чижикова" (64 тыс. кв. м).

Перспективными городами для открытия новых торговых центров, по оценке аналитиков "INFOLine", являются: Ставрополь и Уфа, Которые характеризуются высоким уровнем денежных доходов населения и оборота розничной торговли на душу населения при сравнительно невысоком уровне насыщенности качественными торговыми площадями.

Ключевой проблемой для российских и иностранных девелоперов продолжают оставаться бюрократия и коррупция, причем с наиболее серьезными проблемами в России сталкивается IKEA, развивающая сеть ТРЦ "МЕГА". Так, на 2011 года намечено открытие ТРК "МЕГА" в Уфе, общей площадью 130 тыс. кв. м., который был достроен еще в 2009 году, но из-за бюрократических препятствий, так и не получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Аналогичная ситуация с ТРК "МЕГА" площадью 150 тыс. кв. м. в Самаре (строительство завершено еще в 2008 году, но разрешение на ввод в эксплуатацию не получено), открытие которой запланировано на май 2011 года.

По прогнозу аналитиков INFOLine, по итогам 2011 года общий объем торговых центров в России увеличится на 2,4-2,6 млн. кв. м. В эксплуатацию будут вводиться в основном торговые комплексы, реализация которых была начата ещё до кризиса – в 2006-2007 гг. В 2012 году объемы ввода торговых центров, скорее всего, будут ниже, чем в 2011 году, несмотря на возможность переноса запуска некоторых объектов с IV квартала 2011 года на I полугодие 2012 года, и составят примерно 1,4-1,6 млн. кв. м. Увеличение объемов ввода стоит ожидать не ранее 2013 года, когда в эксплуатацию начнут вводиться объекты, реализация которых началась после кризиса. В то же время заявления о начале реализации девелоперами новых проектов на рынке единичны и фактически речь будет идти в основном о завершении строительства "замороженных" в условиях кризиса в связи с нехваткой средств примерно 100 торговых центров в регионах России, общую площадь которых по состоянию на I квартал 2011 года, аналитики INFOLine оценива.т в 5 млн. кв. м.


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!