Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


31.05.2011     На рынке DIY и товаров для дома зарубежные игроки продолжают лидировать и теснят отечественные сети

Согласно рейтингу «ТОП -100 торговых сетей» агентства «INFOLine» и «Retailer magazine», в сегменте DIY и товаров для дома за 2010 год международные сети не только не сдали своих позиций, но и упрочили их. Несмотря на то что российские сети также продолжают расти и развиваться, за прошедший год доля зарубежных ритейлеров в общей выручке сегмента увеличилась с 70,77% до 72,64%. По данным рейтинга, объем совокупной выручки иностранных игроков вырос с 64,3 до 80 млрд рублей.

Иван Федяков, генеральный директор агентства «INFOLine»: «В сегменте DIY и товаров для дома мы сегодня наблюдаем прежде всего борьбу традиционной и современной розницы. В определенном смысле в этой борьбе выигрывают как российские, так и международные сети. Постепенно сокращается объем торговли на рынках и строительных базах, уменьшается их количество, и ослабевает их влияние на потребительские настроения, растет число современных магазинов, чаще всего самообслуживания, с квалифицированным персоналом и радующими глаз павильонами. Конечно, можно говорить о более динамичном росте и развитии зарубежных игроков. Но и отечественные сети продолжают расти».

В торговле DIY-ассортиментом существует ряд технологических особенностей, с которыми более эффективно справляются зарубежные сети, - комментируют аналитики «INFOLine» операционные и финансовые показатели российских и международных игроков, демонстрируемые в рейтинге «ТОП-100 торговых сетей» агентства «INFOLine» и «Retailer magazine». Широчайший ассортимент, более высокие требования к квалификации персонала и к взаимодействию с поставщиками товаров, более грамотно выстроенная закупочная политика – вот ряд готовых решений, которые многолетний опыт позволяет зарубежным сетям достаточно быстро переносить на российский рынок.

Помимо возможности опираться на многолетний опыт, стоит отметить, безусловно, более агрессивную политику с точки зрения открытия магазинов, проводимую международными ритейлерами. Ни одна российская сеть сегодня не инвестирует так стремительно в свое развитие, как это делают коллеги из-за рубежа.

Третий момент, который можно выделить с точки зрения преимуществ зарубежных сетей именно сегмента DIY и товаров для дома, - это особенности локации их объектов, - отмечают специалисты «INFOLine». До прихода OBI, Castorama, Leroy Merlin те места, где они открыли свои магазины, не воспринимались как ассоциируемые с сегментом DIY, несмотря на их расположение в непосредственной близости от больших людских потоков. Зарубежные сети изначально не боятся заходить в торговые комплексы, а также открывать гипермаркеты в местах с высокой арендной ставкой.

По мнению Ивана Федякова, «отечественная розница должна выживать за счет собственной логистики; российские ритейлеры должны сами напрямую закупать товар за рубежом, налаживать более тесные связи с производством на территории России. Козырем российских сетей могло бы стать также лучшее знание и понимание отечественного потребителя. Однако практика показывает, что эти потенциальные преимущества не реализуются российскими игроками достаточно эффективно, чтобы сократить отставание от их конкурентов из-за рубежа.

Перспективным направлением работы отечественных сетей представляется развитие магазинов в большей близости к потребителю – магазинов площадью от 500 – 2 500 квадратных метров в местах плотной застройки, а также в близости к большому количеству потребителей, занимающихся индивидуальным строительством: опыта работы в сегменте DIY и товаров для дома именно в таком формате у зарубежных сетей не так уж и много, а обеспеченность автомобилями в России не настолько высока, чтобы все товары покупать в гипермаркетах».

Говоря о перспективах развития сегмента DIY и товаров для дома, важно учитывать неоднозначную ситуацию на строительном рынке, - подчеркивают аналитики «INFOLine». Положительной тенденцией в конце 2010 – начале 2011 годов стало возобновление работ на замороженных и отложенных в кризис строительных объектах.

По данным «INFOLine», объем нового строительства в I квартале 2011 года по разным видам объектов превысил аналогичный показатель 2010 года в среднем в 2 раза (от 29% на складском рынке до 280% на рынке торговой недвижимости).

Поскольку к вводу в эксплуатацию в 2011 году будут готовы объекты, начатые и строящиеся в кризис, дефицит предложения в ближайшее время будет расти. Если не произойдет ухудшения макроэкономических показателей, то рост показателей докризисного уровня можно ожидать в 2012 году.


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!