Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


31.05.2011     Аналитики «INFOLine»: в 2011 году крупнейшие игроки рынка товаров повседневного спроса упрочат свои позиции

Специалисты агентства «INFOLine» проанализировали эффективность более сотни розничных сетей с точки зрения количества магазинов, величины торговых площадей и чистой выручки. Эти показатели позволяют аналитикам видеть и понимать картину отрасли и оценивать потенциал развития игроков рынка. Операционные итоги 90 крупнейших сетей 2010 года демонстрируют тенденцию к консолидации на российском рынке FMCG, которая получит дальнейшее развитие в текущем году, - уверены в «INFOLine».
Концентрация в розничном секторе неизменно усиливается. Это вызвано резким снижением темпов роста большинства сетей второго эшелона и, наоборот, значительными темпами роста крупнейших мультиформатных сетей ("Магнит" и X5 Retail Group), ритейлеров, развивающих крупноформатные торговые объекты ("Ашан", "Метро", "О'Кей"), а также федеральных ритейлеров, ключевым форматом которых является дискаунтер ("Монетка").
Согласно «Рейтингу торговых сетей FMCG России», подготовленному агентством «INFOLine», в 2010 году прирост торговых площадей по 90 сетям составил более 1 млн. кв. м. При этом на два крупнейших игрока рынка - "Магнит" и X5 Retail Group - пришлось 56% общей величины прироста площадей (с учетом приобретения X5 RetailGroup сети "Копейка", а также ряда региональных активов, среди которых сеть "Остров" и некоторые другие), - говорится в отраслевом обзоре «INFOLine». Для сравнения, в 2009 году величина аналогичного показателя составляла 48,2%, в 2008 году – 27,9%.
Примечательно, что за 2010 год доля ТОП-10 компаний «Рейтинга торговых сетей FMCG России» в общей величине прироста торговых площадей по 90 сетям увеличилась до 81,2%. Таким образом, на все остальные российские сети пришлось лишь 19,7% прироста, что на 7,7% и на 14,8% меньше по сравнению с 2009 и 2008 годами соответственно.
«В России укрупнение и консолидация в продуктовой рознице сопряжены с технологическим развитием крупнейших отечественных сетей, - комментирует тенденции ритейла последних лет генеральный директор «INFOLine» Иван Федяков. Например, сеть «Магнит» на 4000 магазинов располагает 2642 грузовиками, 11 распределительными центрами (общей площадью 243 тыс.кв.м.), развивает собственные торговые марки (СТМ), на долю которых приходится 12,7% выручки. Используя свои прогрессивные технологии и опыт, крупнейшие российские сети смогут в дальнейшем развиваться и в других странах, как это делают те же «Wal-Mart», «Tesco», «Carrefour». Возможным отрицательным эффектом консолидации в отрасли является опасность того, что лидеры рынка могут использовать свои рыночные силы для оказания жесткого давления на поставщиков».

Рейтинг «ТОП -100 торговых сетей» агентства «INFOLine» и «Retailer magazine» охватывает компании с розничным товарооборотом в 3 трлн рублей.
Несмотря на активное развитие в России международных сетей – в первую сотню попали пришедшие из-за рубежа сети сегментов FMCG, DIY и товары для дома, БТЭ, «Мебель» и «Одежда и обувь» - за последний год их доля в общей выручке сетей из ТОП-100 рейтинга агентства «INFOLine» и «Retailer magazine» практически не изменилась. На фоне таких событий, как, например, уход сети Carrefour с российского рынка, несмотря на опережающие позиции международных игроков в отдельных сегментах ритейла, в целом, доля зарубежных сетей уменьшилась на 0,1% по сравнению с 2009 годом.
При подготовке рейтинга агентство «INFOLine» и «Retailer magazine» исследовали и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей.


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!