Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


27.06.2011     INFOLine Retailer Russia TOP-100: Лидеры российского ритейла идут по экстенсивному пути развития

Согласно рейтингу INFOLine Retailer Russia TOP-100, сформированному агентством «INFOLine» совместно с «Retailer Magazine», совокупный прирост выручки первой сотни розничных сетей, представленных на территории РФ, по итогам 2010 года составил 21%. Компаниям из ТОП-100 удалось достичь хороших показателей выручки не за счет роста эффективности, а благодаря открытию новых магазинов, т.е. экстенсивному, а не интенсивному развитию, утверждают составители рейтинга.

При подготовке рейтинга специалисты агентства «INFOLine» исследовали и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей. По данным рейтинга, общая сумма выручки ТОП-100 ритейлеров за прошедший год превысила отметку в 2,6 трлн. рублей. Ситуация в разных сегментах, однако, неоднородна.

Генеральный директор «INFOLine» Иван Федяков: «Важным параметром, характеризующим эффективность, является показатель выручки с квадратного метра. В 2010 году в абсолютных величинах в рублях прирост выручки с кв.м. торговых площадей компаний, вошедших в рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100, составил всего 6,3%, что даже не покрывает инфляции (более 8 % за прошлый год). Таким образом, показатель прироста выручки в 21% был достигнут за счет экстенсивного развития сетей - открытия новых магазинов. Несмотря на кризис, сети смогли достичь хороших показателей выручки. Отчасти это обусловлено тем, что в этот период девелоперы стали идти на некоторые уступки - появились новые интересные условия для открытия магазинов. Прирост торговых площадей ТОП-100 сетей за прошедший год составил почти 17%. На текущий момент на ТОП-100 приходится уже 13 млн. кв. м торговых площадей».

Различия в эффективности использования торговых площадей ритейлерами, безусловно, имеют место, даже если сравнить между собой крупнейших игроков рынка, отмечают аналитики «INFOLine». К примеру, концепция «Магнита» предполагает преимущественно развитие в отдаленных населенных пунктах численностью до ста тысяч человек и с меньшей конкуренцией. В этом случае, конечно, показатель выручки с квадратного метра страдает. Концепция развития «X5 Retail Group» изначально предполагала захват скорее «с головы», ориентацию на крупные города-миллионники (в первую очередь Москву и Петербург). В этих городах больше и доход населения, и оборот розничной торговли, поэтому и выручка с квадратного метра выше. Тем не менее, далеко не всегда концепция высокой выручки с квадратного метра себя оправдывает. В текущий момент, когда конкуренция в городах-миллионниках оказалась на достаточно высоком уровне, тот же «X5 Retail Group» начал сдавать позиции по показателю like-for-like. «Магнит» же тем временем продолжает оставаться высокодоходным. Хотя по показателю выручки с квадратного метра краснодарская сеть до сих пор уступает X5 Retail Group.

Сеть «Ашан» характеризуется высочайшим уровнем - $18 000 - выручки с квадратного метра. До последних лет московские магазины сети «Ашан» были одними из самых эффективных среди всех магазинов «Ашан» по всему миру. Несмотря на это, АШАН объявил о своей стратегии открытия магазинов в городах с населением более 200 тысяч человек, и конечно, показатель выручки с торговой площади у него будет снижаться.

По мнению специалистов агентства «INFOLine», на текущий момент в городах-миллионниках сетям расти достаточно тяжело. Высокая конкуренция не позволяет существенно увеличить оборот путем открытия новых магазинов, срок окупаемости новых магазинов в городах-миллионниках растет. В связи с этим, на сегодняшний день агентство «INFOLine» видит два направления дальнейшего экстенсивного развития сетей. Первое предполагает рост за счет открытия в городах с численностью населения от 100 000 человек. Второе подразумевает развитие успешных российских ритейлеров в новых для себя форматах. Примерами здесь могут послужить развитие Х5 Retail Group и аптек «А5», а также инвестирование сети «Магнит» в формат «Магнит-Косметик».


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!