Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


25.09.2006     Исследуя показатели наиболее крупных ритейлеров России, эксперты «ИНФОЛайн» составили рейтинг по итогам 2005 года, в который вошли торговые сети формата FMCG

«Metro Group», «Магнит» и «Pyaterochka Holding» - лучшие ритейлеры на территории России

Объем розничной торговли России во II квартале составил 2037,2 миллиарда рублей, что на 12 % больше, чем показатель 2005 года.

Постепенно увеличивается и доля торгующих организаций, на текущий момент она составляет 80,19%, что на 4,75% больше, чем в 2002 году. По данным ИА «ИНФОЛайн», доля продовольственных товаров на потребительском рынке составляет 46,1%, непродовольственных – 53,9%. Основной причиной развития розничной торговли является рост внутреннего спроса, который вызван увеличением населения. С развитием непосредственно рынка, развиваются и различные его форматы. Так, если в 2002 традиционные форматы занимали 88,5%, а современные - только 11,5%, то уже в 2005 году, доля супермаркетов, дискаунтеров и гипермаркетов составляла 23%.

Исследуя показатели наиболее крупных ритейлеров России, эксперты «ИНФОЛайн» составили рейтинг по итогам 2005 года, в который вошли торговые сети формата FMCG. При работе над рейтингом специалисты агентства учитывали различные факторы: количество магазинов, представленность в регионах, общая торговая площадь, средний чек и розничный товарооборот. В десятку лидеров вошли такие компании, как «Metro Group», «Магнит», «Pyaterochka Holding», «Ашан», «Юнилэнд Холдинг», «Седьмой континент», «Лента», «Группа компаний «Виктория» и «Рамэнка». Все эти данные, а также анализ тенденций и прогнозы развития рынка до 2010 года содержится в отраслевом обзоре «Торговые сети: II квартал 2006 года».

По мнению экспертов ИА «ИНФОЛайн», развитие розничной торговли России характеризуется следующими факторами:
o Россия значительно отстает от стран Европы по уровню развития современных торговых форматов, причем на уровень Польши 2005 года Россия сможет выйти не ранее 2012 года
o В России существует значительное количество сетей, которые работают только на региональном уровне, что приводит к низкому уровню концентрации. В то же время, слияние сетей «Пятерочки» и «Перекрестка» приведут к повышению доли 7 крупнейших сетей в обороте розничной торговли до 9,5-10,5%
o Показатели обеспеченности России крупными магазинами современных форматов являются одними из самых низких в Европе, Россия превосходит только Румынию и Болгарию. Подобное состояние обусловлено неравномерностью географического развития торговых сетей. Так, наивысшая концентрация гипермаркетов среди субъектов РФ в Санкт –Петербурге, где на 1 миллион жителей приходится 9 гипермаркетов, что соответствует показателям Италии, Испании и Великобритании
o Россия является одним из самых привлекательных розничных рынков. Это подтверждает сравнение показателей оборота розничной торговли на душу населения. Оборот розничной торговли Москвы больше этого же показателя Португалии на 1,4 тысячи долларов, достигая в 2006 году 4,9.
o В России представлены только 6 крупнейших международных ритейлеров, в то время как в Польше действует 13, в Китае – 12. Ведущие мировые сети формата FMCG пока не вышли на российский рынок, что делает его более привлекательным для международных торговых сетей и повышает вероятность поглощения зарубежными ритейлерами отечественных компаний

Для составления объективного и актуального рейтинга, эксперты агентства «ИНФОЛайн» проанализировали ряд источников:

o данные Федеральной службы государственной статистики и МЭРТ
o исследования российского розничного рынка, проведенные зарубежными организациями, такими как A. T. Kearney Global Development Index и ACNielsen
o аналитические отчеты по отдельным компаниям, подготовленные Альфа-Банк, Уралсиб, Business Analytica, Райффайзенбанк
o а также материалы СМИ и непосредственно компаний (пресс-релизы, отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг и проч.)

"Торговые сети: II квартал 2006 года" – важный информационный продукт для специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на отчественном отраслевом рынке.
В материале приводится статистика, анализ тенденций развития розничной торговли и торговых сетей в России в 2002-2006 годах, и обзор основных событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде – II квартале 2006 года. Поэтому эффективно использовать обзор могут как сотрудники отдела маркетинга и продаж предприятий, производящих потребительские товары, так и сотрудники - отделов продаж компаний, предоставляющих услуги розничным сетям. Предоставленный анализ ситуации на рынке поможет сформировать адекватное решение частных и институциональных инвесторов о необходимости приобретения ценных бумаг, эмитированных российскими розничными сетями.


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!