Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


29.05.2012     INFOLine&Retailer Russia TOP-100: Самыми эффективными из ТОП-10 игроков рынка DIY по итогам 2011 года стали «Leroy Merlin Восток», «Аксон-Холдинг», «О

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года наибольшую эффективность в сегменте DIY по показателю выручки с кв.м. продемонстрировали компании «Leroy Merlin Восток», «Аксон-Холдинг», «ОБИ Россия» и «Максидом». Выручка с квадратного метра французской Leroy Merlin, по данным авторов «табели о рангах», в 2011 году составила 10 тыс. долл. Почти вдвое меньше заработал с каждого квадратного метра «Аксон-Холдинг», развивающий торговые объекты под брендами Аксон, VolgaBRG и КостромаГлавСнаб. Показатели сетей OBI и «Максидом» по результатам прошлого года достигли 4,9 и 4,3 тыс. долл. с кв.м. соответственно.

При подготовке рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 его составители изучили и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 сетей сегментов FMCG, DIY&Household, БТиЭ, Интернет-торговли, детских товаров, мобильных устройств, Fashion, косметики и парфюмерии, спортивных товаров, ювелирных изделий и аптек. При изучении сегмента строительных товаров специалисты INFOLine провели анализ деятельности 150 розничных и оптово-розничных сетей DIY.




Безоговорочным лидером по выручке с квадратного метра площади является «Leroy Merlin». Объекты сети, благодаря размещению большинства гипермаркетов в ритейл-парках, в составе которых работает также один из лидеров рынка FMCG по данному показателю сеть «Ашан», характеризуются уникально высокими показателями потребительского трафика за счет эффективной ассортиментной стратегии и позиционирования как «магазина самых низких цен», что обеспечивает показатели в два раза выше, чем в среднем по сегменту, поясняют аналитики INFOLine. По данным агентства, средний показатель выручки с квадратного метра 40 крупнейших компаний рынка DIY по результатам прошлого года составил 3,2. тыс. долл. Превысить эту планку в 2011 году смогли такие международные сети, как «OBI» и «Castorama», а также ряд российских сетей, в том числе петербургский «Максидом» и костромской «Аксон-Холдинг».

Аналитики INFOLine отмечают снижение эффективности работы ряда сетей в 2011 году, связанное с их экстенсивным развитием. К примеру, местная сеть «ВТД&Колорлон» открыла в 2011 году новый гипермаркет, увеличив совокупные торговые площади на 63%; межрегиональная сеть «ДальторгСервис» ввела в эксплуатацию 8 новых магазинов, увеличив при этом торговые площади сети на 40%, а межрегиональная сеть «Практика» расширила свою сеть, открыв 6 новых торговых объектов и увеличив торговую площадь на 40%.

Примечательно, что за 2011 год активный рост продемонстрировали ряд сетей рынка DIY, преимущественно развивающиеся в формате стройбазы и обслуживающие оптовых покупателей в том числе с привлечением дистанционной торговли: Интернет-торговли и услуги «Доставка по звонку». Так, тюменская сеть «Строительный Двор», занимающая в сегменте DIY рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 года 5-ое место, располагает 5 центрами комплектации строительства, обслуживающими клиентов группы B2B и занимающими площади от 0,5 до 5 га, и развивает формат Интернет-торговли с января 2011 года. За последний год, по данным INFOLine, «Строительный двор» прирос по выручке почти вдвое – на 97,8%. Сеть «СТД Петрович» весной 2011 года запустила полноценный Интернет-магазин на сайте (ранее использовалась услугу «Доставка по звонку» для обслуживания мелкооптовых клиентов). За прошлый год «Петрович» увеличил выручку на 56% и по итогам года занимает 6-ое место среди игроков рынка DIY.

«К 2015 году вся российская розница станет гибридной, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все сети из рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 обязательно обзаведутся так называемой Онлайн витриной, - поясняет эксперт. Что касается сегмента строительных материалов, то здесь потребитель еще и постоянно сталкивается с проблемой доставки габаритных товаров. Это обстоятельство делает развитие Интернет-торговли с удобной системой организации доставки особенно актуальным для рынка DIY», - добавляет Иван Федяков.

Итоги рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 будут впервые озвучены 6 июня в Lotte Hotel Moscow в рамках INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day 2012.

ВНИМАНИЕ! ДО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА МЕРОПРИЯТИЕ ОСТАЛОСЬ МЕНЕЕ 2-Х НЕДЕЛЬ!


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!