Новости
23.07.2012 ОАО "РЖД" в I полугодии 2012г. инвестировало 9,2 млрд руб. в реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород.
ОАО "Российские железные дороги" в I полугодии 2012г. инвестировало 9,2 млрд руб. в реконструкцию участка Мга- Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Об этом сообщила пресс-служба компании.
"РЖД в течение 2012г. планирует повысить качество пути на перегонах Елизаветино - Войсковицы и участка Веймарн - Котлы-2 - Лужская (32,1 км), ввести в эксплуатацию Владимирский путепровод, продолжить работы по электрификации ветки", - говорится в сообщении.
В рамках развития Усть-Лужского железнодорожного узла предусматривается завершение второго этапа строительства станции Лужская-Южная, ввод дополнительных приемо-отправочных путей на ст.Лужская-Нефтяная, реконструкция станции Лужская-Северная для соединения новых терминалов и соединительных путей и пр. Объем инвестиций РЖД в проект запланирован на уровне 15,1 млрд руб.
В 2011г. обеспечен ввод в эксплуатацию сплошных вторых путей на участке Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская протяженностью 156 км и завершена в полном объеме реконструкция станций (за исключением ст.Мга). Продолжены работы по развитию Лужского железнодорожного узла. Введены предпортовые станций Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная.
"Железнодорожная линия Мга - Гатчина - Ивангород - Котлы - Усть-Луга - Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Для наращивания товарооборота между РФ и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга необходимо создать условия за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии", - поясняется в сообщении.
Так, в соответствии с актуализированными данными, объем перевозок в 2015г. составит 84,4 млн т, в 2020г. - 120,1 млн т.
Проект предполагает усиление электрификации участка Мга - Гатчина (протяженность 44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы (4,65 км), строительство 8 новых железнодорожных станций и разъездов, электрификацию участков Гатчина - Ивангород, Веймарн - Котлы, Котлы - Усть-Луга, Котлы - Калище общей протяженностью 180,1 км.
С начала реализации проекта (2005-2011гг.) ОАО "РЖД" инвестировало более 45 млрд руб.
Компания: ИНФОЛайн
Все новости компании ИНФОЛайн
Все Новости раздела "Исследования"
|