Новости
16.08.2012 Кто накормит россиян свежей клубникой? Результаты исследования ягодного рынка компанией "Технологии Роста"
Отечественный рынок свежих ягод кардинально отличается от рынка любой другой страны. В России подавляющий объем земляники (клубники), смородины, малины, крыжовника и т.п., выращивают в личных хозяйствах и садоводческих товариществах, что само по себе подразумевает, за редким исключением, только личное потребление.
Промышленное производство свежих ягод в РФ в 10 раз ниже объемов импортируемых ягод.
Естественным становится факт импортных поставок свежих ягод в Россию из Турции, Польши, Испании, Голландии, Беларуси и даже Украины. Причем далеко не все ягоды зарубежноо происхождения являются качественной продукцией: то и дело в СМИ появлется информация о повышенной радиоактивности белорусской черники, а "деревянный" вкус турецкой клубники давно хорошо знаком российскому потребителю.
Российский рынок испытывает острый недостаток товарной свежей ягоды, и, особенно, - земляники садовой (клубники), самой популярной среди россиян.
Компания "Технологии Роста" только что завершила маркетинговое исследование российского рынка свежей земляники.
Отчет состоит из 100 страниц, включая 47 диаграмм, 10 приложений, 9 таблиц, 4 рисунка.
Подробная информация об исследовании и его Демо-версия есть на http://www.t-rost.ru/ru/market_research/greenhouse_research/strawberry_market.html - сайте "Технологии Роста" в сети интернет.
Стоимость готового исследования «Рынок свежей земляники садовой (клубники) в России-2012. Производство, потребление, технологии. Прогнозы и перспективы ягодного рынка до 2020 года» 39900 рублей.
Чтобы приобрести готовое исследование «Рынок свежей земляники садовой (клубники) в России-2012. Производство, потребление, технологии. Прогнозы и перспективы ягодного рынка до 2020 года», обращайтесь по контактам «Технологии Роста».
Компания: Технологии Роста
Все новости компании Технологии Роста
Все Новости раздела "Исследования"
|