Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


17.01.2013     II ежегодный Форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" состоится 3 апреля 2013 года

3 апреля 2013 года - в начале нового строительного сезона - состоится деловой форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".
Организаторы крупнейшей в Европе и России строительной и интерьерной выставки MosBuild – ГК ITE, совместно с аналитическим агентством INFOLine во второй раз соберут ведущих игроков отрасли в ЦВК "Экспоцентр" для обсуждения самых актуальных проблем.


В начале 2013 года наметилась устойчивая тенденция к росту цен на недвижимость, что, в свою очередь, обеспечивает необходимый приток инвестиций и активизацию проектов, приостановленных в условиях кризиса - темпы строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилой и коммерческой недвижимости растут. Увеличивается и объем ипотечного кредитования - за год кредитный портфель банков вырос практически на 300 млрд руб.

Результатом этого стали опережающие темпы роста рынка строительно-отделочных материалов: по последним данным показатель потребления в данном сегменте вырос на 20-30%, что дает хороший импульс развития рынка производства и поставок строительно-отделочных материалов, а так же укрепление позиций торговых сетей сегментов DIY и Household.

Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY в настоящее время является одним из самых перспективных и активно развивающихся сегментов розничной торговли. По предварительной оценке специалистов агентства INFOLine по итогам 2012 года емкость рынка превысила 900 млрд. руб, увеличившись более чем на 17% по сравнению с 2011 годом. Его конфигурация кардинально изменилась после кризиса и продолжает меняться, что ставит перед экспертами ряд сложных и актуальных вопросов, требующих обсуждения в рамках выделенной площадки.

В 2013 году организаторы форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" планируют не только повторить успех первого мероприятия, но и существенно расширить его, сделав форум еще более информативным и полезным для всех участников. По предварительным опросам, более 400 ведущих игроков рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY уже включили форум в свой деловой календарь на 2013 год.

В деловой программе форума 2013 года заявлено три секции. В первой секции - "Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома" - представителями крупнейших международных и российских сетей DIY будут подведены итоги года и озвучены амбициозные планы и стратегии развития. Центром обсуждения станут ключевые проблемы отрасли: взаимоотношения с поставщиками, конкуренция, развитие собственных торговых марок и многое другое.

Кардинальные изменения в 2013 году ожидают вторую секцию, которая будет называться "Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов. Готов ли потребитель платить за бренд в DIY?". Архитектура бренда – сложно выстраиваемый феномен, который в итоге обуславливает выбор конкретного товара потребителем. Однако сегмент DIY является одним из самых сложный для воспитания лояльности к бренду в связи с не регулярностью совершения покупок. К дискуссии во второй секции форума будут привлечены представители крупнейших производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов. Ведущие компании отрасли представят работающие и наиболее эффективные способы создания и продвижения брендов производителей строительно-отделочных материалов и обсудят такие вопросы как: стоит ли инвестировать новые каналы продаж и/или развивать действующие; как бренд конкурирует с СТМ и могут ли успешно сочетаться стратегии производства и продвижения бренда и СТМ сетей.

Первые две секции объединят в себе высший менеджмент компаний производителей строительно-отделочных материалов и сетей DIY, которые обсудят текущие проблемы и пути их решения с позиции накопленного практического опыта. Экспертами же в третьей секции - "Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия" выступят ведущие эксперты и консультанты отрасли. Ими будет выражен свой взгляд на повышение эффективности взаимодействия различных игроков рынка и проанализированы возможности сочетания стратегий, направленных на увеличение оборота и прибыльности бизнеса.

В рамках форума ведущее аналитическое агентство INFOLine представит и вынесет на публичное обсуждение итоги исследования строительной отрасли, откроет новые интересные цифры и детали рынка DIY, необходимые для успешного ведения бизнеса даже самым опытным игрокам.


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!