Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


07.05.2013     По оценкам INFOLine объем рынка интернет-коммерции в сегменте DIY в 2012 году составил порядка 28 млрд. руб

Объём рынка интернет-торговли в России в 2012 году по различным оценкам варьируется в диапазоне от 320 млрд. до 405 млрд. руб. По мнению специалистов INFOLine, более корректной является оценка, соответствующая верхней границе диапазона. Расхождение в оценках объема продаж через Интернет является следствием недостаточной прозрачности рынка для анализа, а также различной методологией оценки.

При этом доля онлайн-продаж в России в разы меньше чем в других странах с крупными розничными рынками и по итогам 2012 года составляет 1,9% от общей величины розничного товарооборота. Низкая концентрация рынка и отсутствие безоговорочных лидеров в ряде товарных сегментом рынка с одной стороны привлекает зарубежных инвесторов и игроков сегмента e-commerce, с другой – означает пока ещё не оформившиеся предпочтения целевой аудитории и относительно низкую лояльность к интернет-магазинам.

Снижение темпов роста интернет-торговли с 45,9% в 2011 году до 15,7% в 2012 году обусловлено:
замедлением роста онлайн-покупателей и объема онлайн-продаж за счет новых (или недавно подключившихся) интернет-пользователей;
медленным вовлечением пользователей в онлайн-покупки в регионах России и небольших населенных пунктах, где сконцентрирован основной потенциал роста, менее ощутимы преимущества e-commerce и более заметны проблемы доставки и надежности;
высокой долей пользователей, которые выбирают онлайн, а покупают оффлайн.

Объем рынка интернет-торговли в сегменте DIY в 2010 году составил 14 млрд. руб., а 2011 году – вырос более чем на 40% и приблизился к 20 млрд. руб. В 2012 году, по оценкам INFOLine, объем рынка интернет-коммерции в сегменте DIY составил порядка 28 млрд. руб. Крупнейшими игроками на данном рынке являются специализированные интернет-магазины, которые осуществляют торговлю отдельными категориями товаров.

Наиболее популярным в интернете товаром в сегменте DIY является мебель, доля которой составляет 49% всех покупок. Причем именно в продажах мебели существует наиболее значительный потенциал наращивания продаж, так как 35% потребителей выбирают мебель онлайн, но покупают ее оффлайн. Лишь 24% интересовавшихся мебелью и предметами интерьера онлайн, впоследствии, приобретали их через интернет-магазин. По этому показателю данный сегмент занимает последнее место среди основных сегментов Рунета. Для сравнения – более половины (55%) потребителей, выбирающих одежду онлайн, приобретают ее в интернет-магазинах
Самым крупным игроком на рынке интернет-торговли среди торговых сетей DIY является "СТД Петрович", его продажи через интернет-магазин в 2012 году составили 979 млн. руб. (6% от общего оборота). В 2013 году "СТД Петрович" планирует увеличить интернет-продажи вдвое, тем самым повысив их долю в общем обороте компании до 10%. Для сравнения, доля интернет-продаж в обороте у "Аксон-Холдинг" составляет около 1%, а у большинства ритейлеров, запустивших интернет-магазины в 2011-2012 гг. не превышает 0,2%. В связи со значительными сложностями в организации эффективного канала интернет-продаж многие ритейлеры вынуждены были отказаться от развития интернет-торговли: так, в 2012 году были закрыты интернет-магазины таких межрегиональных ритейлеров, как ООО "Роса" (Строительный двор) и ООО "Скит-2000" (Армада, СтройАвеню).

По мнению специалистов INFOLine, развитие рынка e-commerce сетями DIY в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков (в т.ч. в результате слияний и поглощений), а также с выработкой новых стандартов сервиса: снижением стоимости и уменьшением сроков доставки, расширением ассортимента, возникновением новых видов программ лояльности и т.д. Дальнейшее развитие интернет-торговли DIY&Household будет связано со значительным увеличением объема продаж и ростом доли Интернет-продаж в структуре выручки сетей. При этом ритейлеры, которые начали развивать формат "интернет-магазин" в 2010-2011 гг. продолжать отлаживать процессы по обеспечению рентабельного и эффективного функционирования интернет-магазинов.


Компания: ИНФОЛайн




 
Все новости компании ИНФОЛайн

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!