Новости
29.09.2015 Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка пиломатериалов.
Объект исследования — пиломатериалы хвойных и лиственных пород, представляющие собой части лесоматериала, полученные в результате продольного пиления или фрезерования круглых лесоматериалов и продольного и поперечного пиления их частей. Наиболее распространенные виды пиломатериалов в России: обрезная и необрезная доска, брус, брусок, погонажные изделия (плинтус, рейка, вагонка, евровагонка, блок-хаус и проч.).
Седьмая редакция маркетингового исследования ориентирована на участников рынка и инвесторов и содержит данные о развитии рынка в 2014 году, а также скорректированные прогнозы до 2020 года. Хронология исследования: 2009–2014; прогноз на 2015–2020 гг.
В отчете приведены актуализированные данные о российском рынке пиломатериалов (производство, импорт, экспорт, структура), о ценах и ассортименте (качестве) представленных на рынке пиломатериалов, о сбытовой структуре и особенностях спроса, об участниках рынка и т. д.
Отчет также содержит информацию о мировом рынке пиломатериалов с анализом основных тенденций и факторов его развития. География исследования: Россия; обзор мирового рынка (Европа, США, Япония, Ближний Восток, Северная Африка).
Данный отчет ориентирован на участников рынка пиломатериалов, участников смежных рынков и потребителей, а также на инвесторов.
Кроме того, в состав исследования входит база данных производителей пиломатериалов.
При покупке данного аналитического отчета в ИК «Текарт», вы получаете один из вариантов доступа к «Онлайн базе данных основных производителей пиломатериалов»:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.
Подробности на http://research-techart.ru/report/sawn-wood-market.htm.
Источник: Research.Techart
Все новости компании Research.Techart
Все Новости раздела "Исследования"
|