Новости
28.12.2006 Обновленная версия маркетингового исследования рынка гранита и мрамора уже в продаже
Настоящее исследование – уже третья работа департамента маркетинговых исследований Research.Techart по изучению рынка гранита и мрамора. Предыдущее исследование было завершено летом 2005 года.
В новом отчете информация о рынках гранита и мрамора обновлена и расширена, географические рамки базы данных по-прежнему включают Москву и Санкт-Петербург.
Отчет состоит из аналитической записки (сведения о рынке, игроках, продукции, ценах, особенностях работы, спросе, работы компаний в интернете и т.п.) и базы данных, содержащей подробные сведения о 122 компаниях, работающих на рынке натурального камня Москвы и Санкт-Петербурга. База обеспечивает возможность выборки компаний по различным характеристикам. Например, по географическому признаку, по оказываемым услугам, по наличию маркетинговых акций и др. База данных является основой для анализа конъюнктуры рынка.
Содержание аналитической записки:
Введение
1. Рынок и игроки
1.1. Мировой рынок
1.2. Российский рынок
2. Продукция и цены
2.1. Блоки
2.2. Слэбы, плитка, заготовки
2.3. Изделия
2.4. Услуги
2.5. Примечания и дополнения
3. Маркетинг. Особенности работы
3.1. Ассортимент.
3.2. Цены.
3.3. Услуги.
3.4. Интернет.
3.5. Промо-ходы.
3.6. Спрос в интернете
4. Выводы
Отчет содержит приложение.
Приложение 1. База данных компаний, работающих на рынке гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга.
База включает сведения о 122 компаниях, работающих на рынке гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга. Информация о каждой компании представлена набором реквизитов, среди которых:
- Название компании
- Контактные данные (адреса, телефоны, факсы, URL, e-mail)
- Информация о компании
- Виды природного камня, с которым работает компания
- Материалы, используемые в строительстве
- География месторождений
- Ассортимент
- Наличие собственного цеха обработки и дизайнера
- Виды выпускаемой или продаваемой продукции
- Особенности и порядок работы компании
- Сроки исполнения заказов
- Ориентировочные цены
- Средства о партнерах и заказчиках
- Маркетинговая активность
- Особенности работы в интернете
- Примечание
В базе предусмотрен ряд выборок, что облегчает работу с ней:
1. По географическому признаку
- Москва
- Санкт-Петербург
2. По услугам
- продажа слэбов
- работа с природным камнем
- продажа изделий из натурального камня
3. По маркетинговой активности
Также обеспечена возможность глобального поиска по всему содержимому базы.
Стоимость отчета с базой данных - 6 900 рублей.
Источник: Research.Techart
Все новости компании Research.Techart
Все Новости раздела "Исследования"
|