Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


18.10.2007     Маркетинговое исследование российского рынка наливных полов

Research.Techart провел маркетинговое исследование рынка наливных полов.

На сегодняшний день основой большой доли полов является бетон. Однако бетонные полы для придания им эстетического вида требуют дополнительной обработки. Кроме того, устройство пола требует таких работ, как обеспыливание, герметизация и упрочнение. Все эти функции успешно выполняют наливные полы. Они также успешно справляются с защитной функцией от истирания и воздействия агрессивных химических соединений.

Наливные полы в строительстве применяются относительно недавно, однако уже успели завоевать популярность. На данный момент они являются одним из самых перспективных и все более востребованных на рынке строительных и отделочных материалов покрытий. Уникальность самих материалов и технологии их нанесения заключается в возможности удовлетворять самым разнообразным требованиям к покрытию.

Термин “наливные полы” относится к широкому спектру материалов, применяемых для защиты бетонного основания пола и цементно-песчанных стяжек. Свое название наливные полы получили благодаря способу нанесения: их можно раскатывать шпателем, валиком, делать слои различной толщины, многослойные системы. Принцип действия таких полов основан на технологии самовыравнивающихся составов.
Наливные полы можно условно разделить на два основных типа - минеральные и полимерные. Главное их различие – в материале, на основе которого они изготовлены. Минеральные – полы на цементной или гипсовой основе, полимерные – на полимеризационных смолах. Кроме того, они имеют различное назначение, несмотря на сходство выполняемых функций, и относятся к разным рынкам материалов. Поэтому будем рассматривать их по отдельности.

Отчет состоит из двух частей. В первой рассказано о полимерных наливных полах, вторая посвящена минеральным наливным полам. В каждой части представлены общие сведения о соответствующем типе полов, рассмотрены области их применения, технология укладки, рынок этих материалов.

Первая часть содержит также сравнение полимерных наливных полов с другими видами напольных покрытий, а в приложении приводятся основные характеристики этого типа полов.

К отчету приложена база данных, которая содержит подробные сведения о ведущих производителях наливных полов.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка наливных полов:

Введение
Часть I. Полимерные наливные полы
1. Общие сведения
1.1. Определение и классификация
1.2. Преимущества и недостатки
1.3. Выбор конструкции наливного пола
1.4. Уход за наливными полами
2. Анализ потребителей
2.1. Пищевая промышленность / промышленная недвижимость
2.2. Складская недвижимость
2.3. Коммерческая недвижимость
2.4. Социальная сфера (больницы, аптеки)
2.5. Спортивные учреждения
3. Технология устройства наливных полов
3.1. Подготовка основания
3.2. Технология устройства
4. Рынок
4.1. Общие тенденции
4.2. Импорт и экспорт
4.2.1. Импорт
4.2.2. Экспорт
4.3. Производители
4.4. Цены на продукцию
4.4.1. Бытовые полы
4.4.2. Промышленные полы
5. Сравнительный анализ напольных покрытий
5.1. Промышленные полы
5.2. Бытовые полы
Выводы
Часть II. Минеральные наливные полы
6. Общие сведения
6.1. Определение
6.2. Классификация минеральных наливных полов
6.3. Универсальная классификация типов оснований и напольных покрытий для устройства пола с помощью выравнивающих составов
6.3.1. Типы оснований
6.3.2. Виды напольных покрытий
6.4. Области применения
7. Особенности технологии укладки
8. Рынок
8.1. Рынок ССС
8.2. Рынок ровнителей для пола
8.2.1. Основные тенденции
8.2.2. Производители
8.2.3. Ассортимент продукции
8.2.4. Цены на продукцию
8.2.5. Потребление
Выводы
Приложение 1. Механические характеристики полимерных наливных полов

Объем отчета – 40 страниц. Формат отчета – pdf.

База данных содержит сведения об основных производителях наливных полов.
Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
1. Название компании
2. Регион
3. Контакты
4. Сайт
5. Год основания
6. Позиционирование
7. О компании
8. Продукция
9. Услуги
10. Полимерные наливные полы
- эпоксидные
- полиуретановые
- эпоксидно-уретановые покрытия
- метилметакрилатные
- тонкослойные покрытия (толщина до 0.5 мм)
- самонивелирующиеся полы (толщина до 4-5 мм)
- высоконаполненные полы (толщина 4-8 мм)
11. Минеральные наливные полы
- на цементной основе
- на гипсовой основе
12. Ассортимент наливных полов
13. Характеристики наливных полов
14. Цены
15. Конкурентные преимущества / характеристики производства
16. Сбытовая сеть / Партнеры
17. Маркетинг
18. Примечания

База данных содержит выборки по ряду параметров и обеспечивает глобальный поиск по всему содержимому БД.

Формат базы данных - chm.


Источник: Research.Techart


 Все новости компании Research.Techart

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!