Новости
19.11.2007 Маркетинговое исследование рынка клееного бруса
Research.Techart завершил работу над исследованием рынка клееного бруса.
Как уже говорилось ранее, данное маркетинговое исследование продолжило серию аналитических отчетов, посвященных технологиям переработки древесины.
Структура обновленного исследования следующая:
1. Общие сведения о предмете исследования
1.1. Понятие деревянных клееных конструкций. Клееный брус
1.2. Изделия из клееного бруса
1.3. Основные эксплуатационные характеристики. Сравнение с традиционными строительными материалами
1.4. Области применения
2. Мировой рынок
2.1. Текущее состояние. Динамика.
2.2. Тенденции. Перспективы.
3. Оценка внешних условий развития российского рынка клееного бруса.
3.1. ЛПК: текущее состояние, перспективы
3.2. Строительная отрасль. Деревянное домостроение
3.3. Ситуация на рынке традиционных строительных материалов
3.4. Основные выводы
4. Особенности российского рынка клееного бруса
4.1. Текущее состояние. Динамика.
4.2. Объем производства клееного бруса в Московском регионе
4.3. Структура предложения на рынке
4.3.1. Участники рынка
4.3.2. География производств
4.3.3. Ассортимент
4.3.4. Цены. Проблемы ценообразования
4.3.5. Сводный анализ цен на изделия из клееного бруса в Московском регионе
4.3.6. Особенности производства: сырье, оборудование
4.3.7. Особенности сертификации
4.3.8. Регионы сбыта
4.3.9. Особенности дистрибуции
4.3.10. Инструменты маркетинговых коммуникаций
4.4. Спрос
5. Особенности организации производства клееного бруса.
6. Основные выводы
Приложение 1. Инвестиционная привлекательность регионов
Приложение 2. База данных производителей клееного бруса
Объем отчета - 35 страниц.
К отчету приложена база данных производителей клееного бруса.
В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
• географическому расположению производства;
• специализации;
В базе данных выделено два типа специализации: деревянное домостроение и деревянные клееные конструкции. В первом случае подчеркивается ориентир производителя на сегмент малоэтажного деревянного строительства и соответственно выпуск необходимой для него клееной продукции. Во втором, компания-производитель может предложить более широкий ассортимент, востребованный и в других потребительских сегментах.
• виду продукции;
Перечислены основные виды ДКК, изготавливаемые из клееного бруса.
• параметрам ДКК;
• ценам;
• регионам сбыта.
Компании в БД описаны набором реквизитов: название компании, регион, контактная информация, сайт, специализация, о компании, год основания, продукция, параметры, цены, регионы сбыта, дополнительная информация о производстве.
Стоимость исследования с базой данных - 10 500 рублей.
Для приобретения исследования рынка клееного бруса, присылайте реквизиты Вашей компании для выставления счета на research@techart.ru или по факсу: (495) 510-19-59, 790-75-91. После заказа и оплаты отчет будет сразу же доставлен Вам в электронном или печатном варианте.
Источник: Research.Techart
Все новости компании Research.Techart
Все Новости раздела "Исследования"
|