Новости
19.11.2007 Маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок
Новости
09.11.2007
NEW! Маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок
В продаже появилось новый отчет "Анализ рынка углеродных нанотрубок", продолживший цикл исследований, посвященных "чистым технологиям" (CleanTech).
В данной работе затронуты вопросы развития рынка нанотрубок, оценен спрос на них, приведена информация о современных практических разработках в данной области, а также о производителях углеродных нанотрубок, особенностях их производства и ценообразовании.
Содержание отчета об исследовании рынка углеродных нанотрубок
Введение
1. Общие сведения об углеродных нанотрубках
1.1. Определение
1.2. Классификация
1.3. Свойства
1.4. Получение (синтез)
1.4.1. Основные методы
1.4.2. Новые разработки
1.5. Области применения
1.5.1. Электроника
1.5.2. Медицина
1.5.3. Композиционные материалы
2. Рынок углеродных нанотрубок
2.1. Мировой рынок
2.1.1. Основные показатели и тенденции развития
2.1.2. Коммерческое использование
2.1.3. Производители
2.1.4. Ассортимент нанотрубок
2.1.5. Цены
2.2. Россия
Приложение 1. Сравнительные характеристики материалов
Приложение 2. База данных производителей и поставщиков углеродных нанотрубок
Объем отчета - 21 страница.
К отчету приложена база данных, содержащая подробные сведения о производителях углеродных нанотрубок, а также о некоторых крупных поставщиках.
Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
• Название компании
• Контактные данные
• Год основания компании
• Позиционирование компании
• Описание компании, общие сведения
• Торговая марка углеродных нанотрубок
• Ассортимент продукции
• Характеристики продукции
• Цены
• Производственные мощности или объемы поставки
• и проч. данные.
База предоставляет удобные средства просмотра информации. Для эффективной работы, помимо алфавитного списка, сделаны выборки компаний по следующим группам:
• География – место расположения офиса компании
• Производители – собраны компании-производители углеродных нанотрубок
• Поставщики – собраны компании-поставщики углеродных нанотрубок
• Виды продукции – группировка компаний по типам предлагаемых углеродных нанотрубок
• Торговая марка – собраны компании-производители, имеющие собственную торговую марку продукции
• Цены – собраны компании, декларирующие цены на свою продукцию
• Производственные мощности/объемы поставки – собраны компании, декларирующие свои производственные мощности или объемы поставки
Стоимость исследования - 5 000 рублей.
Для приобретения исследования рынка углеродных нанотрубок, присылайте реквизиты Вашей компании для выставления счета на research@techart.ru или по факсу: (495) 510-19-59, 790-75-91, (4872) 250-450. После заказа и оплаты отчет будет сразу же доставлен Вам в электронном или печатном варианте.
Источник: Research.Techart
Все новости компании Research.Techart
Все Новости раздела "Исследования"
|