Новости
29.12.2007 Маркетинговое исследование рынка наливных полов
Департамент Research.Techart завершим обзор рынка наливных полов.
Наливные полы в строительстве применяются относительно недавно, однако уже успели завоевать популярность. На данный момент они являются одним из самых перспективных и все более востребованных на рынке строительных услуг покрытий. Уникальность самих материалов и технологии их нанесения заключается в возможности удовлетворять самым разнообразным требованиям к покрытию, благодаря чему наливные полы сегодня нашли применение практически во всех сегментах недвижимости.
Термин “наливные полы”, как видно из приведенных примеров, относится к широкому спектру материалов, применяемых для защиты бетонного основания пола и цементно-песчанных стяжек, а также для устройства ровных горизонтальных покрытий. Свое название наливные полы получили благодаря способу нанесения: их можно раскатывать шпателем, валиком, делать слои различной толщины, многослойные системы. Принцип действия таких полов основан на технологии самовыравнивающихся составов.
Отчет условно можно разделить на четыре части. Первые две главы посвящены полимерным наливным полам. Здесь дается определение и классификация данных материалов, описываются их преимущества и недостатки, технология устройства. Во второй главе дается анализ рынка. Аналогичную структуру имеют следующие две главы (третья и четвертая), в которых рассмотрены минеральные наливные полы.
Следующая часть отчета (пятая глава) посвящена анализу потребителей наливных полов. Здесь дается краткая характеристика основных рынков недвижимости, и оцениваются перспективы использования данных материалов в каждом сегменте. В последней главе приводится сравнительный анализ полимерных наливных полов с другими напольными покрытиями.
Отчет содержит три приложения. В первом представлены основные механические характеристики полимерных покрытий. Во втором – универсальная классификация типов оснований и напольных покрытий для устройства пола с помощью выравнивающих составов. Третье приложение – база данных производителей полимерных и минеральных наливных полов.
Маркетинговое исследование рынка наливных полов
Введение
1. Полимерные наливные полы
1.1. Определение
1.2. Классификация
1.3. Преимущества и недостатки
1.4. Технология устройства
2. Рынок полимерных наливных полов
2.1. Рынок ЛКМ
2.2. Рынок наливных полов
2.2.1. Основные показатели и тенденции
2.2.2. Производители
2.2.3. Цены на продукцию
2.2.4. Потребление
3. Минеральные наливные полы
3.1. Определение
3.2. Классификация
3.3. Преимущества и недостатки
3.4. Технология устройства
4. Рынок минеральных наливных полов
4.1. Рынок ССС
4.2. Рынок наливных полов
4.2.1. Основные показатели и тенденции
4.2.2. Производители
4.2.3. Цены на продукцию
4.2.4. Потребление
5. Анализ потребителей
5.1. Строительный рынок
5.2. Коммерческая недвижимость
5.2.1. Офисная недвижимость
5.2.2. Торговая недвижимость
5.2.3. Складская недвижимость
5.2.4. Гостиничная недвижимость
5.2.5. Паркинги
5.3. Промышленная недвижимость
5.4. Общественная недвижимость
5.4.1. Объекты системы здравоохранения
5.4.2. Спортивные учреждения
5.5. Жилая недвижимость
6. Сравнительный анализ напольных покрытий
6.1. Промышленные полы
6.2. Бытовые полы
7. Обобщения
Приложение 1. Механические характеристики полимерных покрытий
Приложение 2. Универсальная классификация типов оснований и напольных покрытий для устройства пола с помощью выравнивающих составов
Приложение 3. База данных производителей полимерных и минеральных наливных полов
Объем отчета – 43 страницы. Формат отчета – pdf.
К отчету приложена база данных, содержащая сведения о производителях полимерных и минеральных наливных полов.
Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
• Название компании
• Контактные данные
• Год основания компании
• Позиционирование компании
• Описание компании, общие сведения
• Ассортимент производимой продукции и предлагаемые услуги
• Вид производимых наливных полов и их ассортимент
• Торговая марка
• Характеристики продукции
• Цены
• Конкурентные преимущества и характеристики производства
• Сбытовая сеть, партнеры
• Маркетинг
• и проч. данные.
База предоставляет удобные средства просмотра информации. Для эффективной работы, помимо алфавитного списка, сделаны выборки компаний по следующим группам:
• География – место расположения офиса компании
• Виды продукции – группировка компаний по типам предлагаемых наливных полов
• Торговая марка – собраны компании-производители, имеющие собственную торговую марку продукции
• Цены – собраны компании, декларирующие цены на свою продукцию
База данных содержит выборки по ряду параметров и обеспечивает глобальный поиск по всему содержимому БД.
Формат базы данных - chm.
Стоимость отчета с базой данных - 5 000 рублей.
Для приобретения маркетингового исследования рынка полимерных отходов, присылайте реквизиты Вашей компании для выставления счета на research@techart.ru или по факсу: (495) 510-19-59, 790-75-91. После заказа и оплаты отчет будет сразу же доставлен Вам в электронном или печатном варианте.
Источник: Research.Techart
Все новости компании Research.Techart
Все Новости раздела "Исследования"
|