Новости
17.01.2008 Маркетинговое исследование рынка стальных дверей
Research.Techart завершил работу над отчетом об исследовании рынка стальных защитных дверей.
Стальные двери на сегодняшний день, получили широкое распространение в качестве входных в квартиры и индивидуальные жилые дома, а также как входные и внутренние в общественных и промышленных зданиях.
Рассматривая основное предназначение стальной двери (обеспечение безопасности) следует говорить о защите от следующих внешних воздействий:
- вскрытие путем воздействия на замковую группу (например, при помощи отмычки);
- взлом с применение физической силы человека, а также инструментов различной мощности, включая электрические и гидравлические;
- выстрелов из стрелкового оружия;
- взрыва;
- пожара (резкое повышение температуры, задымление).
Таким образом, стальные двери, в зависимости от конструкции, можно разделить на следующие группы:
- противовзломные;
- противопожарные;
- со специальными свойствами (пулестойкие, устойчивые к взрыву).
Данный отчет представляет собой исследование отдельных сегментов рынка стальных дверей в соответствии с вышеперечисленным группами.
Отчет разделен на семь частей.
В первой части приведены общие сведения о защитных стальных дверях: определения, классификация и стандарты, а также требования, традиционно применяемые к стальным дверям.
Вторая часть полностью посвящена ынку противовзломных стальных дверей: современному состоянию, тенденциям и перспективам, описанию деятельности основных игроков рынка, предложению и спросу, ценообразованию и маркетингу и др.
Аналогичные структуры имеют третья и четвертая части, посвященные противопожарным дверям и дверям со специальной защитой.
О рынке запирающих механизмов (замков) рассказывается в пятой части
Подробный анализ потребителей различных типов стальных дверей дан в шестой части отчета.
На анализ инвестиционной привлекательности бизнеса по производству защитных стальных дверей направлена седьмая часть настоящего исследования. В ней проанализированы основные факторы, влияющие на развитие рынка стальных дверей, дан долгосрочный прогноз развития каждого сегмента рынка, оценены вложения в производство, риски, с которыми столкнется вышедшая на рынок компания, уровень конкуренции и др.
Приложением к отчету является база данных производителей стальных дверей, а также подробный анализ интернет-рынка защитных дверей.
Содержание отчета
Введение
Часть 1. Общие сведения о защитных стальных дверях
1. Определения
2. Классификация
3. Требования к защитным дверям
Часть 2. Противовзломные стальные двери
1. Определения и классификация
2. Конструкция
3. Технология производства
4. Сертификация
5. Области применения
6. Рынок противовзломных стальных дверей
7. Тенденции и перспективы развития рынка стальных противовзломных дверей
8. Структура рынка стальных дверей, основные игроки
8.1. Российские производители
8.2. Европейские производители
8.3. Китайские производители
8.4. Компании-поставщики
9. Сравнительный анализ отечественных и импортных стальных дверей
10. Ценовой анализ
11. Спрос
12. Маркетинг
Часть 3. Противопожарные двери
1. Определения и классификация
2. Конструктивные особенности
3. Сертификация и лицензирование
4. Области применения
5. Рынок противопожарных дверей
6. Тенденции и перспективы развития рынка противопожарных дверей
6.1. Тенденции
6.2. Перспективы
7. Структура рынка, основные игроки
7.1. Российские производители
7.2. Европейские производители
7.3. Китайские производители
7.4. Компании-поставщики
8. Сравнительный анализ отечественных и импортных противопожарных дверей
8.1. Характер конкуренции
8.2. Возможность изготовления дверей нестандартных размеров
8.3. Сроки изготовления и поставок
8.4. Комплект поставки
8.5. Дополнительные услуги
8.6. Гарантия на устанавливаемую продукцию
9. Ценовой анализ
10. Спрос на противопожарные двери
11. Маркетинг
Часть 4. Двери со специальной защитой
1. Определения и классификация
1.1. Двери хранилища ценностей
1.2. Пулестойкие двери
1.3. Противовзрывные двери
2. Сертификация
3. Области применения
4. Рынок дверей со специальной защитой
4.1. Производители
5. Ценовой анализ
6. Спрос
7. Маркетинг
Часть 5. Замки (запирающий механизм)
1. Классификация
2. Требования к взломостойкости
2.1. Российские нормативы
2.2. Европейские нормативы
3. Производители и цены
Часть 6. Обзор отраслей-потребителей стальных дверей
1. Обзор строительной отрасли
2. Коммерческая недвижимость
2.1. Коммерческая недвижимость
2.2. Социальная недвижимость
3. Жилищное строительство
Часть 7. Оценка привлекательности рынка защитных дверей для новых игроков
1. Анализ факторов внешней среды, влияющих на развитие рынка
1.1. Уровень преступности
1.2. Развитие рынка строительства
1.2.1. Нежилая недвижимость
1.2.2. Жилая недвижимость
2. Прогноз развития рынка защитных дверей
2.1. Противовзломные стальные двери
2.2. Противопожарные двери
2.3. Двери со специальной защитой
3. Оценка появления новых игроков
3.1. Стоимость выхода на рынок
3.2. Привлекательность и барьеры рынка
3.3. Уровень конкуренции
Заключение
Приложение 1. База данных производителей защитных дверей
Приложение 2. Интернет-рынок стальных дверей. Спрос. Маркетинг
Объем отчета – 100 страниц. Формат отчета – pdf.
К отчету приложена база данных, содержащая сведения о производителях стальных дверей.
Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
- Название компании
- Контактные данные
- Год основания компании
- Позиционирование компании
- Описание компании, общие сведения
- Производимая продукция
- Оказываемые услуги
- Тип производимых защитных дверей
- Торговая марка
- Ассортимент
- Особенности конструкции
- Стандартная комплектация
- Цены
- Особенности, конкурентные преимущества
- Партнеры
- Сбыт
- Маркетинг
- Клиенты
- и проч. данные.
База предоставляет удобные средства просмотра информации. Для эффективной работы, помимо алфавитного списка, сделаны выборки компаний по следующим группам:
- География – место расположения офиса компании
- Виды продукции – группировка компаний по типам производимых защитных дверей
- Торговая марка – собраны компании, имеющие собственную торговую марку продукции
- Цены – собраны компании, декларирующие цены на свою продукцию
Таким образом, можно легко выбрать информацию только по тому вопросу, который предоставляет интерес.
Формат базы данных - chm.
Стоимость отчета с базой данных - 14 500 рублей.
Для приобретения маркетингового исследования рынка полимерных отходов, присылайте реквизиты Вашей компании для выставления счета на research@techart.ru или по факсу: (495) 510-19-59, 790-75-91. После заказа и оплаты отчет будет сразу же доставлен Вам в электронном или печатном варианте.
Источник: Research.Techart
Все новости компании Research.Techart
Все Новости раздела "Исследования"
|