Новости
11.03.2008 Агентство Quans Research запустило новый амбициозный проект - Индекс здоровья брендов QUANS Doctor Brand.
В феврале агентство Quans Research запустило новый амбициозный проект, целью которого станло исследование имиджа и здоровья брендов, представленных в российском потребительском пространстве. Проект "Doctor Brand" стал первым федеральным исследованием, изучающим отношение потребителей к торговым маркам, их репутации, качеству, рекламе и другим атрибутам.
Проект основан на ежеквартальном массовом опросе потребителей на территории 21 города России с населением более 600 тысяч человек. Опрос проводится методом личного интервью face-to-face в стратифицированной выборке размером 8600 респондентов. Анкета включает в себя 30 социально-демографических и психографических вопросов. Также анкета содержит 15 блоков, направленных на изучение известности и репутации брендов в рамках 15-и товарных групп.
В рамках проекта будет собрана информация примерно о 300 торговых марках продуктов питания, товаров повседневного использования, бытовой химии, парфюмерии и косметики, техники для дома, алкоголя и табака, автомобилей и прочих товарных категорий. Динамика известности брендов, развитие восприятия качества, цен, дистрибуции и рекламы, динамика репутации торговых марок, бренды-аутсайдеры и причины, сделавшие их таковыми - только малая часть информации, собираемой в рамках проекта "Doctor Brand".
До сентября нынешнего года информация, собранная в ходе проекта "Doctor Brand" будет распространяться свободно. Базы данных будут размещены на сервере Quans D.A.T в начале марта. Информация будет распространяться с помощью пользовательского программного обеспечения Quans D.A.T, которое можно бесплатно скачать на сайте агентства Quans Reasearch.
Компания: Quans Research
Все новости компании Quans Research
Все Новости раздела "Исследования"
|