Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Исследования
Главная >> Исследования >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


05.05.2008     Индекс потребительской уверенности весной 2008 года упал до уровня 2005 года!

Индекс потребительской уверенности весной 2008 года снизился до уровня весны 2005 года и составил 44%. Осенью 2007 года этот показатель составлял 58%, а весной 2007 - 76%. Это самое резкое снижение индекса за всю историю наблюдения с 2001 года.

Методология расчета индекса потребительской уверенности заключается в оценке мнений представителей среднего класса о будущем материальном положении их семей. В рамках проекта "Стиль жизни среднего класса" респондентам задается следующий вопрос: "Как, по Вашему мнению, измениться материальное положение Вашей семьи через один год?". Предлагается пять взаимоисключающих вариантов ответа: "существенно ухудшится", "немного ухудшится", "не изменится", "немного улучшится" и "существенно улучшится". Поскольку набор вариантов ответа представляет собой семантический дифференциал (т.е. шкалу противоположных по смыслу утверждения с промежуточными значениями), эти варианты могут быть оценены количественно. Так, вариант "существенно ухудшится" означает 0% уверенности, "немного ухудшится" - 25%, "не изменится" - 50%, "немного улучшится" - 75% и "существенно улучшится" - 100%. Средневзвешенное значение этих количественных оценок и отражается индексом потребительской уверенности.

Потребители являются движущей силой экономики, давая импульс двум третям всей экономической активности России. Потребление в значительной степени зависит от того, что думают потребители о завтрашнем дне, т.е. от уверенности потребителей. От уверенности потребителей зависит, увеличат ли они свои долги или сократят расходы, чтобы выплатить долги. Измерение уверенности потребителей играет важную роль при принятии решений об уровне запасов, наборе персонала, разработке бюджетов на продвижение.

При снижении уверенности потребители начинают исключать из структуры потребления излишки, которые они могли позволить себе в более оптимистичные времена. В первую очередь сокращения касаются дискреционных расходов, т.е. товаров, приобретаемых от относительного избытка средств. Услуги прачечной заменяются самостоятельной стиркой, рестораны - домашней пищей, такси - общественным транспортом. Сначала сокращаются потребляемые количества, а затем исключаются "лишние" товарные категории целиком. Соответственно, чем больше ваш товар относится к дискреционным категориям потребления, тем внимательнее вы должны наблюдать за настроением целевой аудитории.


Компания: Quans Research

Quans Research


 Все новости компании Quans Research

 Все Новости раздела "Исследования"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      60 компаний

Маркетинг и реклама / Исследования

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!