Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Продажа и аренда офиса
Главная >> Продажа и аренда офиса >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Продажа и аренда офиса». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  >> 

Офисные метры
Определяя метраж рабочего места для сотрудника, компании ориентируются не на стандарты, а на свои возможности. Экономия дорогого офисного пространства, а также переход на западный тип ведения бизнеса приводит к тому, что средний метраж рабочего места сотрудников составляет сейчас 2—2,5 кв. м на человека. Между тем, согласно стандартам, установленным СанПин (Санитарные правила и нормативы), рабочее место сотрудника не должно быть меньше 4,5 кв. м, иначе работодателю грозят взыскания со стороны органов Государственного надзора и контроля по охране труда.

Перевод в нежилой фонд
Если начинающий предприниматель не имеет финансовой возможности купить или арендовать офис, он может использовать в коммерческих целях обычную квартиру. Для этого требуется перевести ее из жилищного фонда в нежилой...

Сергей Гипш: Услуга по оценке недвижимости станет более востребованной
Для девелоперов или ритейлеров экспансия в рамках страны – вполне закономерная практика. Потому что их основная задача – повышение капитализации компаний. Своим мнением об освоении девелоперами отдаленных уголков России и об участии в этом процессе иностранных инвестиционных фондов делится управляющий партнер Colliers International Сергей Гипш.

Как купить помещение
Коммерческую недвижимость приобретают с разными целями: для сдачи в аренду, реконструкции и перепродажи, для ведения собственного бизнеса. В любом случае – это ликвидный и высокодоходный актив, к поиску которого следует относиться так же серьезно, как к покупке жилья.

Креатив для коммерческой недвижимости
Современному деловому человеку не нужно объяснять, что магазин быстрее окупится, если построить его в многолюдном месте, а офис солидной компании должен находится в престижном квартале. Но сегодня мы коснемся тех редких случаев, когда очевидные истины приносят не пользу, а вред тем, кто им следует.

Проверка офиса на прочность
Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью сменить офис. Но когда призрак переезда замаячит на горизонте, мало найти помещение большей площади. Нужно удостовериться в том, что оно идеально подойдет именно для вашей организации. Иными словами, советуем не поскупиться на предарендный анализ.

Офис в кредит: сложно, но можно
Большинство компаний, выходя на определенный этап развития, предпочитают иметь офис в собственности, а не арендовать его. Но что делать, если денег на офис не хватает? Существует ли ипотека в этой сфере?

Торговый центр под асфальтом
Торговые центры, главной архитектурной изюминкой которых является не высота возведения, а глубина залегания, пользуются сегодня у жителей крупных западных городов огромной популярностью. У нас подобный формат можно встретить, пожалуй, только в Москве.

6 новаторских советов по поиску малого офиса
С какой проблемой чаще всего сталкивается столичный новичок в бизнесе? Известное дело, с поиском небольшого, но такого нужного помещения, как офис. Практические советы по поиску таковых в отнюдь не безбрежном море московских предложений дают ведущие эксперты рынка.

Почему московские офисы подорожали в полтора раза
Одно из самых заметных событий рынка офисной недвижимости за прошлый год – это беспрецедентный рост арендных ставок: до 50% по некоторым объектам. «Собственник» опросил участников рынка о причинах и последствиях этого роста, а также выяснил, как будет развиваться тенденция в дальнейшем.


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      90 компаний

Офисное пространство / Продажа и аренда офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!