Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Продажа и аренда офиса
Главная >> Продажа и аренда офиса >> Статьи >> Аренда офиса самостоятельно
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Аренда офиса самостоятельно

ОфисПервым и необходимым условием при подборе подходящей офисной недвижимости является обращение к услугам профессионалов, т.е. в агентство недвижимости. Профессионалы не только существенно снизят сроки поиска оптимального офисного помещения, но и по-максимуму обезопасят вас от возможных рисков при заключении арендного договора.

Все доводы в пользу профессионалов оказались напрасными? Тогда вам, как любителю и новичку в этом деле стоит запомнить некоторые важные параметры, по которым следует подбирать будущее помещение под офис:

  • выгодное расположение потенциального офиса;
  • наличие всей сопутствующей инфраструктуры;
  • общее состояние помещения и насколько оно отвечает “офисным” требованиям;
  • количество этажей в здании, а также класс коммерческой недвижимости, к которому принадлежит ваш будущий офис.
Самой серьезной составляющей процесса аренды офиса было и остается заключение арендного договора. В обязательном порядке обратите внимание на то, к какому типу договоров, относится документ, который предлагается вам к подписанию. Вариантов, обычно, несколько: аренда, субаренда и совместная деятельность. Причем, если в договоре фигурирует субаренда, то лучше заранее проверить все арендные договора организации, сдающей вам офис. Не исключается и вариант общения с непосредственным владельцем коммерческой недвижимости – не возражает ли он против субаренды?

Почти всегда арендодатель предлагает съемщику недвижимости выплачивать арендную стоимость в два этапа, а именно официально и лично на руки владельцу. Стоит учесть, что легальная арендная плата списывается в форме накладных расходов, а поэтому не облагается налогом, что, несомненно, выгодно вам, как законопослушному налогоплательщику.

Все арендные договора, обеспечивающие арендатору пользование помещением на срок от года и более, подлежат регистрации в соответствующем регистрационном бюро. Процедура эта весьма продолжительная и не дешевая, особенно в свете всех нелегализованных доселе перепланировок. Ввиду этого и владельцы коммерческой недвижимости, и арендаторы предпочитают заключать договор аренды на срок до года, а впоследствии его просто продлять. К сожалению, такая краткосрочная аренда не страхует съемщика от возможного риска, по окончании срока действия договора, быть “выброшенным на улицу” в буквальном смысле этого значения.

Если вы решитесь арендовать помещение в новостройке, то в этом случае необходимо учитывать затраты на отделочные работы по облагораживания внутреннего убранства вашего офиса. Арендодатель вряд ли будет покрывать все ваши ремонтно-отделочные “прихоти” из своего кармана. Не забывайте о том, что на помещение в новостройке могут также временно отсутствовать правоустанавливающие документы. Поэтому договор аренды, заключенный при таких обстоятельствах, будет недействителен, что может привести к необратимым финансовым потерям.

В обязательном порядке несколько раз перепроверьте адрес арендуемого офиса и все имущество, которое прилагается в комплекте! Любые неточности в договоре, откорректированные вовремя, избавят вас от возможных неприятных “разборок” с арендодателем!

А теперь, когда вы стали теоретически грамотным и ответственным арендатором, примените свои знания на практике!

03.02.2009
Источник: Fellton.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Продажа и аренда офиса"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      87 компаний

Офисное пространство / Продажа и аренда офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!