Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Продажа и аренда офиса
Главная >> Продажа и аренда офиса >> Статьи >> Минимизируем расходы на аренду офиса. Топ 5 лучших вариантов
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Минимизируем расходы на аренду офиса. Топ 5 лучших вариантов

5 способов снизить расходы на аренду офиса...

Аренда офиса – снижаем цену

Один из самых распространенных сегодня способов снизить расходы: арендатор обращается в агентство, ему находят дешевый офис, после чего он идет туда, где на данный момент снимает офис, и говорит арендодателю: снижайте цену, или я сейчас перееду. В большинстве случаем, он добивается снижения цены на занимаемый офис.

Переселяем часть сотрудников

Не менее распространен и способ минимизировать расходы на аренду офиса, с помощью переселения части сотрудников в офис ниже классом.
Арендатор отказывается от большого офиса класса "А", в центре Москвы, оставляя в этом бизнес-центре только небольшой офис для руководства компании, а основную массу сотрудников, размещает на окраине города в офисах классом, а то и двумя классами, ниже, то есть "В" или "С".

Виртуальный офис

Самый простейший вариант – почасовая аренда офиса, удобно для маленьких компаний. Сотрудники работают на дому, включая секретаря (аутсорсинговый секретарь). Секретарь из дома переадресовывает все звонки на мобильные телефоны сотрудников

Мобильный офис

Компании, которые работают с потоком клиентов, оснащают людей ноутбуками и отправляют работать "на выезд" к клиентам, снабжая, если нужно, и автомобилями. Поэтому офис снимать не надо и места люди занимать не будут. Все вопросы решаются с помощью современных коммуникаций, то есть по телефону, интернету и т.д. Сотрудники, которым не требуется выезжать к клиентам, работают на дому. В итоге, остается один небольшой офис (как в случае выше), для руководства. Основная проблема, с которой может столкнуться компания, это отчетность сотрудников. Но в большинстве случаев, люди стараются работать честно, в период кризиса потерять работу намного проще.

Зарабатываем на аренде офиса

Предположим, вы арендовали офис, класса "А", 130 кв.м, в центре Москвы.

130 квадратных метров, это примерно 20 рабочих мест. Сдаем каждое рабочее место в этом офисе в субаренду. Учитывая, что это центр и класс «А», за каждое рабочее место, в день, арендная плата составит порядка 1500 рублей. Конечно, офис должен быть оснащен всем необходимым, включая секретаря.
В подобных случаях, за все дополнительные услуги, начиная от отправки факса, ксерокса документов, общения секретаря с клиентом и заканчивая чашечкой кофе – взимается отдельная плата, помимо суммы за само рабочее место. Разумеется, если потребуется переговорная для встречи с клиентами, то она оплачивается тоже отдельно.

Конечно, договор субаренды регистрируется только в том случае, если он заключается на срок более, чем 11 месяцев и соответственно, если те, кто снимает офис по дням, окажутся мошенниками или с ними возникнут какие либо проблемы, то разбираться с этим придется арендодателю, а не Вам, но все же, сдавая рабочие места по дням, следует проводить отбор потенциальных клиентов.

Подобный вариант аренды офисов, вернее рабочих мест в офисе, как правило, устраивает небольшие компании и фирмы с маленьким количеством сотрудников.

Что же получается в итоге?:
130кв.м/20 мест = 6,5 кв.м/место
20 мест * 1500 руб. (аренда места) = 30 000 руб. за все места
30 000 руб. * 22 рабочих дня = 660 000 рублей
Итого, за все рабочие места, помимо дополнительных услуг получается 660 тысяч рублей, что по сегодняшнему курсу доллара по ЦБ в 35,73, выходит в 18 471.87$ умножаем на 12 месяцев =221 000 $ в год делим на 130 м. кв. и получаем ставку 1705 долларов за метр в год. А арендная ставка на офисы класса А, в среднем - 1100 $ за кв.м. в год

17.03.2009
Источник: www.fellton.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Продажа и аренда офиса"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      89 компаний

Офисное пространство / Продажа и аренда офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2018 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!