Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Продажа и аренда офиса
Главная >> Продажа и аренда офиса >> Статьи >> Аренда коммерческой недвижимости в условиях мирового кризиса
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Аренда коммерческой недвижимости в условиях мирового кризиса

Экономический кризис изменил дальнейшие планы большей части из нас. Значительная часть из тех, кто в этом году хотел переехать и транспортировать офисную мебель и столы в новый офис или переправить купленную мягкую мебель в загородный коттедж, не смогут осуществить задуманное. Но от желаний расширить свой бизнес или пожить на земле, отказываться рано. В нынешних условиях растущего предложения на рынке аренды офисов и загородной недвижимости взять в аренду недвижимость гораздо проще и экономичнее. Для этого важно лишь грамотно составить договор аренды.

Спокойствие на рынке аренды загородной недвижимости и коммерческой недвижимости долго не продлится, думают эксперты. В середине весны рынок коммерческой и загородной недвижимости зачастую активизируется. Но повышения цен на аренду домов, коттеджей и офисных помещений сегодня, в связи с мировым кризисом, не прогнозируется. Для будущих арендаторов это отлично, а вот арендодатели могут утешиться в таком положении лишь тем, что они свой реальный доход от аренды коммерческой недвижимости, хоть и не слишком большой, но получат.

Очевидно, что при увеличении предложений на рынке аренды домов и коммерческой недвижимости приходит время потребителей, которые здесь являются богом и царем. Так как потребитель в настоящий момент правит балом рынка аренды коммерческой недвижимости. Потребитель получает и значительно больше альтернатив, и гораздо больше возможностей для защиты своих прав.

Многим арендаторам коммерческой недвижимости пришлось отказаться от требований к арендуемому офису, относительно больших габаритов. Решив оставить мягкую мебель и компьютерные столы в старом офисном помещении и приобрести офисную мебель меньших размеров, арендаторы выдвигают все новые и новые пожелания на счет размера берущегося в аренду помещения. И в этом случае предпочтения потребителя перевешивают в сторону компактных офисов. Именно они и пользуются большим спросом.

Для других нанимателей по-прежнему на первом месте стоит качество недвижимости, наличие постоянного коммунального обслуживания и место, в котором сдается в аренду помещение.

На рынке аренды загородной недвижимости кроме уменьшившихся аппетитов на большие загородные дома наблюдается увеличенный спрос арендатора на близкое расположение коттеджа к инфраструктуре. Так как для городского жителя, решившего взять в аренду дачу на лето и ввезти в нее мягкую мебель и компьютерные столы - это необходимое и обязательное условие.

Но кроме активизации арендаторов на рынке аренды коммерческой недвижимости и загородных коттеджей есть активность и у сдающих недвижимость. Большая часть из них стали с повышенным вниманием относиться к договору об аренде, страховать офисы, мягкую мебель и прочее имущество. Другие стали добавлять к подобным документам в обязательном порядке акты приема-сдачи компьютерных столов и офисной мебели, состояния коммуникаций, оборудования, а также счета по оплате электроэнергии.

25.03.2009
Источник: Мебельная поисковая система «МногоМебель.ру»


Читайте также:

 Все статьи раздела "Продажа и аренда офиса"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      87 компаний

Офисное пространство / Продажа и аренда офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!