Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Продажа и аренда офиса
Главная >> Продажа и аренда офиса >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


2022202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 20 Апр. 2024

 Май    


СтройПрогресс - 2007
12-я Cпециализированная выставка с международным участием
Дата проведения:   22.05 - 25.05.2007
Город:   Омск
Место проведения:  
Организаторы:   Международный выставочный центр "ИНТЕРСИБ"

ОПИСАНИЕ

Выставка проходит в рамках Сибирской строительной недели.

Основные тематические разделы:
  • Строительство и архитектура, оборудование, техника, инструменты, материалы и конструкции
  • Строительные и отделочные материалы
  • Системы отопления, вентиляции, кондиционирования и водоснабжения
  • Сантехника
  • Стекло, керамика
  • Окна
  • Двери
  • Инструмент
  • Лаки
  • Краски
  • Электрика
  • Недвижимость
  • Инвестиции
Режим работы выставки:
22 - 24 мая с 10.00 до 17.00
25 мая с 10.00 до 15.00 часов

Официальное открытие выставки: 22 мая в 11.00 часов

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Регистрационный взнос - 90 у.е.
(оплачивается только при аренде необорудованной или открытой площади)
Оборудованная площадь - 150 у.е. за кв.м
Необорудованная площадь - 110 у.е. за кв.м
Открытая площадь - 30 у.е. за кв.м
Заочное участие - 180 у.е.

Стоимость участия cо стендом:
  • Стенд №1 (4 кв. м) - 625 у.е.
    Включает: 1 стол, 2 стула, светильник, эл. pозетка, ковровое покрытие
  • Стенд №2 (6 кв. м) - 935 у.е.
    Включает: 1 стол, 2 стула, светильник, эл. pозетка, ковровое покрытие
  • Стенд №3 (8 кв. м) - 1255 у.е.
    Включает: 2 стола, 3 стула, 2 светильника, эл. pозетка, вешалка, ковровое покрытие
  • Стенд №4 (12 кв. м) - 1255 у.е.
    Включает: 2 стола, 5 стульев, 2 светильника, эл. pозетка, вешалка, корзина для мусора, ковровое покрытие
Стоимость стендов 1, 2, 3, 4 без мебели, соответственно, 612 у.е., 918 у.е., 1229 у.е., 1830 у.е.

Перечень услуг, входящих в стоимость стандартного оборудованного стенда:
Аккредитация до 2-х человек от фирмы; аренда выставочной площади, монтаж и демонтаж стенда и электрооборудования; аренда мебели; электроосвещение общее и стенда, общая реклама выставки, проводимая в интересах участника, охрана выставки в нерабочее время, фризовая надпись (название предприятия на стенде - до 10 символов, не включая название города); размещение информации о фирме в официальном каталоге выставки (не более 50 слов, без учета реквизитов), изготовление бэйджей, пользование городским телефоном, камера хранения, общая уборка и уборка стенда, организация работы пресс-службы, экскурсия по городу, трансфер "гостиница - выставка - гостиница"; участие в приеме по случаю открытия выставки, участие в официальных мероприятиях (круглые столы, семинары, конференции), услуги обслуживающего персонала, заказ гостиницы.

Аккредитация дополнительного участника - 60 у.е.

За каждого соэкспонента (иные фирмы на одном стенде) производится оплата регистрационного сбора - 150 у.е.

Заочное участие включает: размещение присланных информационных материалов на специальном стенде "Заочное участие", сведений о фирме в каталоге выставки.
Один экземпляр каталога и перечень фирм, заинтересовавшихся Вашим предприятием, высылается по окончании работы выставки.

Участие в качестве покупателя (при включении информации о фирме в официальный каталог выставки) - 80 у.е.
Участие в качестве покупателя без каталога - 55 у.е.

Участие на виртуальном стенде - 700 руб. за 2 месяца. Включает размещение информационного блока на сайте Организатора в разделе "участники выставки": название предприятия, реквизиты фирмы - адрес, телефон, факс, E-mail, WWW, описание вида деятельности предприятия, продукции, услуг.

Реклама в официальном каталоге выставки (А4):
Логотип предприятия черно-белый - 700 руб.
Одна страница рекламы (внутри каталога) черно-белая - 5600 руб.
Полноцветная вкладка и 3-я стр. обложки - 8200 руб.
2 и 4 стр. обложки - 9840 руб.

Участие в общем конкурсе (лучший экспонат, экспозиция, научная разработка, проект) - 1200 руб.

Цены указаны с учетом НДС.
Курс 1 у.е. = 31 руб.

Демонтаж экспозиции, вывоз экспонатов: 25 мая с 15.00 до 19.00 ч.

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      87 компаний

Офисное пространство / Продажа и аренда офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!