 |
|
Новости
15.04.2013 Пост-релиз СибРеклама 2013
С 26 по 29 марта 2013 года компания «ITE Сибирская Ярмарка» провела в новосибирском Экспоцентре 21-ю Выставку оборудования, материалов и услуг для рекламы, полиграфии, целлюлозно-бумажной промышленности «СибРеклама. Полиграфинтер Сибирь – 2013».
Участниками выставки стали 50 компаний из Екатеринбурга, Кемерова, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Самары, Санкт-Петербурга, Томска. Они представили оборудование, технологии и программное обеспечение для всех этапов печатного цикла, материалы и оборудование для производства разных видов рекламы, сувенирную продукцию, услуги по брендингу, планированию и проведению рекламных кампаний.
За четыре дня работы мероприятие посетили 2527 специалистов рынка, что на 27% больше, чем в 2012 году.
Свои предложения представили такие компании, как «ФорДа», «Челленджер», «Техно-Графика», «Зенон-Новосибирск», «Офис-Экспресс», Homo-Sapience, «Проект 111», P.R. Style, «Бренд-Лого», «АТ Десайн», «Нео-Неон», «Ардис», «Макрос», «Оазис», «Радуга» и др.
Постоянный участник выставки новосибирская компания «Кьюти Дизайн» представила огромный ассортимент рекламных бизнес-сувениров.
«В основном пользуются спросом индивидуальные предложения, — говорит ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами и рекламными агентствами Наталья Лосева. — Из интересных предложений — наборы шоколада, покрытого специальной глазурью. Их можно делать по индивидуальному дизайну (от 50 штук), любых форм. Основное направление в этом году — сборные сеты подарков: мы берем стандартные артикулы из каталога, дополняем их сопутствующими продуктами, товарами, гравировкой, и получается сборный подарок, который приобретает более интересное значение».
По словам Натальи Лосевой, итоги выставки будут подведены чуть позже: «На текущий момент очень хорошо: много новых и старых контактов».
Хорошо оценивает результаты выставки менеджер компании «Русском Кард» Павел Евстигнеев: «Выставка прошла хорошо, достаточно успешно. Единственное что — маленькая была в этом году, но народу было много, даже больше, чем в Москве. Конечно, у нас появились новые контакты. Мы уже не первый год сюда ездим, и достаточно успешно. Сибирский регион — это здорово!»
В рамках деловой программы выставки с 27 по 29 марта прошла I Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях. «Здесь собрались представители бизнеса, которым интересен SMM как новый инструмент рекламы, — комментирует спикер конференции, руководитель отдела SMM интернет-агентства «Регистратура.ру» Мария Губайдулина. — Большая проблема сейчас состоит в том, что компании вкладывают деньги в SMM, но не понимают, какую выгоду они получают от этого. Отсюда возникают сомнения, нужен ли он им или нет. Я рассказывала о KPI в SMM — о том, как считать эффективность работы в соцсетях».
В 2014 году выставка «СибРеклама. Полиграфинтер» пройдет с 25 по 28 марта.
Описание выставки "Сибреклама. Полиграфинтер Сибирь 2013"
Все Новости раздела "Продажа и аренда офиса"
|
|
 |