Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Статьи >> Копи?-Райт!
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Копи?-Райт!

О! Сколько же открытий чудных готовит нам Китай
Плагиат, но автор уже умер "более 70 лет" назад



Кому-то эта статья покажется плачем несчастного российского разработчика, и … он будет прав.

Каждый из производителей в любой стране живет под давлением конкурентов, кто-то вырывается в лидеры, затем свои позиции теряет, обретает их вновь и снова теряет. Это жизнь, и основа ее - борьба за прибыльность и защиту своих авторских прав, борьба за потребителя и за госзаказ. Производитель поставлен примерно в равные условия с конкурентами своей страны и региона. Основными способами развития, удержания своих позиций и получения приемлемой рентабельности является разработка собственных технологий, их постоянная модернизация, снижение себестоимости за счет применения новых технологий, патентная защита (действующая ограниченное время), ну и, конечно, удачные рыночные действия. Однако со вступлением в эпоху глобализации мы сталкиваемся со вполне очевидными вещами - продукция некоторых регионов мира дешевле. Только что мы "переварили" нашествие корейских и тайваньских продуктов, которые дешевле за счет большей массовости, унификации и более низкой заложенной рентабельности. Да-да, здесь речь идет о том, что они дешевле просто потому, что больше продают, ведь зарплата корейского или тайваньского программиста или инженера заведомо выше зарплаты российского и составляет минимум $1000 за "студента" (на Тайване зарплата секретарши минимум $700, а гастарбайтерам с Филиппин платят $500). Играет свою роль, конечно, культура и себестоимость производства, однако этот параметр вполне достижим и в России. Но не о них речь.

Одну битву Китаю Тайвань уже проиграл, в чем я убедился лично во время поездки туда. Поймав мой взгляд на опустевшие, с выбитыми глазницами промышленные корпуса, гид с сожалением констатировал: "это наше текстильное производство, теперь мы покупаем текстиль в континентальном Китае" (Mainland China, жители острова Формоза считают себя китайцами, это просто мы, для того, чтобы различать, называем их Тайваньцами). ЕС вводит ограничение на ввоз текстиля из Китая, а Китай спокойно собирается переключиться на обувную войну – пока ЕС снова примет квоты и ограничения теперь уже на обувь, они успеют снять свои сливки – просто поражаешься мобильности и динамичности китайской экономики. Однако мы не о текстиле.

В развитии рынка программного обеспечения для секьюрити в Китае участвуют две стороны. Представители одной пишут программное обеспечение (средняя зарплата китайца, если не принимать в расчет работающих в свободных экономических зонах, - $30; хороший программист счастлив работать за $100-200 – и это неплохо по сравнению с тридцатью). Представители другой… копируют это ПО (точнее взламывают, а потом копируют). Оно и понятно - для обеспечения массовости спроса нужно обеспечить минимальную стоимость ПО и "железа". И если ПО скопировать совсем несложно, то теперь просто массово копируется и "железо". Оно и понятно, с одной стороны, как еще конкурировать с легальным ПО по $10? Такое вот мышление в стране со стоимостью DVD-фильма 30 рублей в розницу. Атаке со стороны китайских "копировальных машин" подверглись уже десятки производителей Америки, Европы, Кореи и Тайваня. На рынки СНГ хлынули потоки дешевых систем видеонаблюдения известных нам марок, таких как Diginet и Geovision. Несчастный Kodicom (производитель и разработчик Diginet) уже просто полностью убрал со своего сайта платы и предлагает только готовые PC- и nonPC-based-системы. Мало того, взлому подверглись и российские системы, но свои слишком близко, проще и безопаснее предлагать заграничные системы. Ну а апогеем работы этого "копира" стала канадская система Pico2000, цена которой достигла, по-моему, уже пределов даже китайской себестоимости (какова, вы думаете, себестоимость в Китае платы с одним чипом BT878?), при этом в Канаде ее цена несколько сотен долларов.

Конечно, это не жадность реальных разработчиков. Для постоянного развития ПО, а также модернизации и выпуска новых моделей "железа" недостаточно набавить 10% на себестоимость после выпуска с фабрики, где паяют платы.

Однозначно солидные компании - банки или предприятия - не купят копированный продукт, если их не обманут. А такие прецеденты есть: на российском рынке уже есть фирмы с весьма солидной репутацией, предлагающие копии под собственными торговыми марками. (Любое правильное построенное ПО очень просто перевести на русский язык и поменять интерфейс, название, не имея доступа к "исходникам"). В их поддержку выступают те инсталляторы и потребители, которые хотят "лишь бы подешевле" (да впрочем, системы вполне работоспособны) и которые ставят систему "для галочки" - а таких, я посмею утверждать, до 60%. Их мечта - Windows с Горбушки за 70 рублей, копированная плата с взломанным ПО. Эх, где бы еще компьютер украсть?!

Пока мы можем лишь призвать покупателей и инсталляторов осторожнее подходить к выбору поставщика систем и к легальности самой системы. Ну а продавцов этих систем - быть начеку, ибо к вам скоро придут, системы-то ворованные!


Игорь Олейник,
директор компании DSSL

11.09.2006
Источник: SEC.RU


Визитная карточка компании: Digital Security Systems Lab (DSSL)

 Все статьи компании Digital Security Systems Lab (DSSL)

Читайте также:

 Все статьи раздела "Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      181 компания

Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!