Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


Российские и международные выставки, ярмарки и мероприятия по тематике «Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)». В данном разделе представлены анонсы выставок и краткая информация о них: тематика, место проведения, стоимость участия, ссылка на сайт выставки. Если Вы хотите добавить на портал информацию о выставке и ее новости, пожалуйста, заполните форму регистрации выставки.

20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Сен. 2018

 Сентябрь    

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: сроки, ресурсы, люди 27.09 - 28.09.2012 |  Санкт-Петербург
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: сроки, ресурсы, люди
Целевая аудитория: Руководители проектов, менеджеры высшего и среднего звена

Цели программы:
•Сформировать системное представление у слушателей о современных технологиях, используемых в сфере управления проектами.•Сформировать багаж знаний, достаточный для последующего освоения современных технологий и стандартов проектного управления и их адаптации под нужды своего Предприятия.•Способствовать осознанию каждым слушателем направлений развития своих управленческих компетенций.



АУДИТ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 25.09 - 26.09.2012 |  Санкт-Петербург
АУДИТ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Целевая аудитория: руководители и сотрудники кадровых служб; специалисты, занимающиеся ведением кадровой документации: секретари, бухгалтеры, юристы и др.

Посещение семинара рекомендуется:

работодателям, включенным в план проведения проверок,
при смене лиц, занимающихся кадровым делопроизводством,
при смене руководителя организации,
при реорганизации предприятия,
при существующем риске обращения работника в судебный орган или в контрольно-надзорный орган;
работодателям, занимающимся устранением нарушений, выявленных инспекционным органом;
работодателям, намеренным передать ведение кадровой документации по договору сторонней организации.



КАК ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ У СЕБЯ В КОМПАНИИ. Кого, как и зачем обучать? Тренинговый цикл (участники, цели, этапы). Формы, методы, структура бизнес-тренинга. Организация и проведение тренинга. Основы «тренерских» навыков. Оценка эффективности обучения 22.09 - 24.09.2012 |  Санкт-Петербург
КАК ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ У СЕБЯ В КОМПАНИИ. Кого, как и зачем обучать? Тренинговый цикл (участники, цели, этапы). Формы, методы, структура бизнес-тренинга. Организация и проведение тренинга. Основы «тренерских» навыков. Оценка эффективности обучения
Целевая аудитория: внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала, супервайзеры, начинающие и практикующие тренеры, специалисты по работе с персоналом, руководители учебных центров, руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных.

Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями.



ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 20.09 - 21.09.2012 |  Санкт-Петербург
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Целевая аудитория: Руководители и специалисты подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта.

Цель тренинга:
Формирование коммуникативных навыков продаж для специалистов компании. Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей клиента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями клиента, отработка действенных способов презентации товара и создания имиджа организации.




ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ. Баланс, прибыль и денежный поток. Рентабельность капитала, продаж. Точка безубыточности. Налоговое планирование 18.09 - 19.09.2012 |  Санкт-Петербург
ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ. Баланс, прибыль и денежный поток. Рентабельность капитала, продаж. Точка безубыточности. Налоговое планирование
Темы, которые будут подробно раскрыты на семинаре:

Особенности представления финансовой информации для различных групп. Почему информацию необходимо делить для различных групп и что в ней должно быть представлено. Кому и для каких целей нужна финансовая информация?
Финансовые отчеты. Какая информация содержится в финансовых отчетах? Какие ключевые показатели можно получить из анализа отчетности? Как читать и формировать балансовый отчет Компании?
Финансовые показатели. С помощью каких показателей рассчитывать и анализировать эффективность Компании. Как определить текущее финансовое состояние предприятия. Какова вероятность банкротства Компании?
Потенциал. Как определить экономический потенциал, заложенный в Компанию и реализовать его?
Управление. Как научиться эффективно управлять ресурсами Компании. Как вывести Предприятие из бедственного положения.



ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство 15.09 - 17.09.2012 |  Санкт-Петербург
ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство
"Временем управлять невозможно!
Поэтому важно управлять ... собой и... другими".

Тренинг предназначен для всех, кому не хватает 24-х часов в сутках, кто заинтересован в повышении эффективности собственной профессиональной и личной жизни.



СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА (виды складов, требования законодательства к складской деятельности, расчет параметров помещений складов, расчет величины хранимого товара, оптимизация складских запасов, автоматизация, организация работы персонала склада, инвентаризац 13.09 - 14.09.2012 |  Санкт-Петербург
СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА (виды складов, требования законодательства к складской деятельности, расчет параметров помещений складов, расчет величины хранимого товара, оптимизация складских запасов, автоматизация, организация работы персонала склада, инвентаризац
Вы узнаете: Вы приобретёте и закрепите основные навыки в области управления материальными потоками в современном складском хозяйстве. Получите представление о современных взглядах на логистику складского хозяйства, разберётесь в требованиях существующего законодательства к организации складской деятельности. А также изучите методы, применяемые для оптимизации производственных процессов, происходящих на складе. Закрепление полученных знаний проходит через разбор практических ситуаций.

Вы научитесь: производить расчёт основных показателей производственной деятельности склада; рассчитывать параметры основных помещений склада; организовывать хранение различных типов материальных средств; рассчитывать величину хранимого товара в зоне комплектации; проводить анализ для выработки решений по оптимизации складских запасов и размещения материальных средств в различных зонах хранения; проводить выбор технологического оборудования для организации производственных процессов на складе; строить эффективные схемы материального потока на складе предприятия; определять возможности автоматизации; решать задачи по организации работы персонала склада; организовывать и проводить инвентаризацию материальных средств.



PR-МЕНЕДЖЕРУ: ЭФФЕКТИВНЫЕ PR-СТРАТЕГИИ. ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR 11.09 - 12.09.2012 |  Санкт-Петербург
PR-МЕНЕДЖЕРУ: ЭФФЕКТИВНЫЕ PR-СТРАТЕГИИ. ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR
Семинар разработан для:

· Руководителей среднего звена отдела маркетинга, PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и PR

· Ведущих специалистов по PR, рекламе и маркетингу



ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ (Бухгалтерский и налоговый учет ДЗ. Определение критического срока оплаты. Финансовый анализ ДЗ. Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности. Альтернативные способы взыскания долга. Факторинг. Автомат 10.09 - 10.09.2012 |  Санкт-Петербург
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ (Бухгалтерский и налоговый учет ДЗ. Определение критического срока оплаты. Финансовый анализ ДЗ. Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности. Альтернативные способы взыскания долга. Факторинг. Автомат
Целевая аудитория:

руководители компаний, коммерческие директора, начальники отделов продаж, все менеджеры, кому приходится сталкиваться с вопросами погашения дебиторской задолженности

Вы узнаете:

Как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании
Как организовать систему своевременного возврата денег и грамотно выстроить отношения с клиентами
Каков алгоритм действий по возврату долгов



МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ или записки практика 06.09 - 07.09.2012 |  Санкт-Петербург
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ или записки практика
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты рекламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.



SELF-MANAGEMENT ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА: Управление временем, Управление собственными ресурсами, Самопрезентация, Переговоры, Самомотивация 04.09 - 05.09.2012 |  Санкт-Петербург
SELF-MANAGEMENT ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА: Управление временем, Управление собственными ресурсами, Самопрезентация, Переговоры, Самомотивация
Вы узнаете:

Как сделать так, чтобы работать «на результат», не тратя ресурсы «впустую».
Как научиться экономить своё время и улучшить «качество жизненного часа».
Какими инструментами можно повышать эффективность своей деятельности.
Как провести «результативные» переговоры.
Что необходимо делать, чтобы добиваться успеха, не тратя много времени.
Как достичь соответствия использования своих возможностей и компетенций.
Как аргументировано убедить собеседника в своей правоте.
Какую роль играет самомотивация в становлении успешного менеджера.

Вы научитесь:

Навыкам эффективного планирования и управления временем
Техникам и инструментам SELF-MANAGEMENTа с целью адаптация их для себя.
Расставлять приоритеты и распределять своё время в соответствии с ними.
Управлять своей мотивацией и самосовершенствоваться.
Грамотной постановки целей и планирования их достижения с учетом необходимых и имеющихся ресурсов;
Осваивать неиспользуемые резервы и уничтожать "пожирателей" времени;
Анализировать индивидуальные проблемы и решать их различными способами;
Планировать свою жизнь и работу «в перспективе».





ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      184 компании

Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2018 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!