Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Ноябрь    


КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР
Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж. Цель: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
Дата проведения:   27.11 - 28.11.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.
Цель:
1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп.
Опыт профессиональной деятельности включает: многолетнюю работу в сфере продаж, опыт руководящей работы, положительный опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы в качестве корпоративного бизнес-тренера.
Опыт личных продаж более 15 лет:
ü работа старшим продавцом и товароведом в розничной торговой точке
ü продажа туристических туров
ü работа в отделе продаж издательства в качестве менеджера по продажам
ü продажа рекламных модулей в каталоге В2В
ü работа менеджером по продажам в сегменте HORECA крупной компании по производству алкогольной продукции
Положительный опыт организации собственного бизнеса (организация оптовых поставок и работа с розничными торговыми точками)
Опыт руководящей работы: руководитель отдела мерчандайзинга, руководитель отдела промоперсонала, руководитель отдела развития продаж в крупных FMCG компаниях.
Опыт проведения тренингов – c 2003 г.
ü внутренний тренер компании FMCG
ü региональный тренер компании по продаже программ страхования
ü региональный тренер федеральной розничной торговой сети
ü разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов в качестве бизнес тренера компании ITC Group/ АйТиСи Груп.
Подготовка промоперсонала для рекламных агентств «АСG» (г.Санкт-Петербург), «Проспек»(г.Санкт-Петербург), «Виктория» (г.Москва), «ЦРУ» (г.Петрозаводск), «Альянс» (г.Петрозаводск). Проведение семинаров по вопросам использования техник продаж на практике для торговых представителей компаний «Темп-1», «Листэк», «СПАК», «Юнисам», «Одисей», «Тосно-Труга», «НТВ» (г.Владивосток), «Римейк» (г.Южно-Сахалинск). «Дикомп» (г.Саратов), «Бонтон» (г.Петрозаводск), «Урал Премьер» (г.Екатеринбург), «Спецбизнесторг» (г.Москва), и др. Проведение тренингов для компаний «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ», «SPB MOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Русский стандарт страхование», «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех» и др.
Специализация: Эффективные продажи, Телефонные переговоры Стандарты сервиса, Работа с возражениями, Тайм-менеджмент, Мерчандайзинг, Тренинги для промоперсонала, Основные управленческие навыки.

ПРОГРАММА:
МОДУЛЬ 1. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА
•Роли менеджера по отношению к клиенту•Концепция продукта Котлера•Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера•«Портрет» современного клиента•Что такое клиентоориентированный подход•Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия•Основные правила общения с клиентом•Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»
МОДУЛЬ 2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ
•Основные признаки типологии клиентов•Фильтры восприятия реальности •Типологии клиентов: по внутренней мотивации, по способу принятия решения, по каналам восприятия информации•Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку•Упражнение «Дай характеристику клиенту»
МОДУЛЬ 3. ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕНЕДЖЕРА
•Два уровня коммуникации •Правила формирования первого впечатления •Структура установления контакта•Техника «малого» разговора•Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразыУпражнение «Произведи впечатление»

МОДУЛЬ 4. ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА – ОСНОВНОЙ МОТИВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ
•Потребности и мотивы клиентов нашей компании•Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании•Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиентаУпражнение «Определи потребность по словам по словам клиента», ролевая игра «Брачное агентство»

МОДУЛЬ 5. ВОПРОСЫ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
•Для чего нужно задавать вопросы клиентам•Основные виды вопросов•«Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей •клиента.Упражнение «Составь логическую воронку»

МОДУЛЬ 6. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ
•Причины «провала» коммуникации. Основыне барьеры общения•Рефлексивное и нерефлексивное слушание•Приемы активного слушания клиента

Упражнение «Три слушателя». Упражнение «Что я слышал, что я понял»

МОДУЛЬ 7. РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ» •Три зоны развития конфликта•Работа с клиентом в нейтральной зоне•Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей. Техника отказа клиенту.•Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом•Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.•Основные стратегии поведения в конфликте•Правила поведения в конфликте•Алгоритм разрешения конфликтной ситуацииИгра «Химчистка» Упражнение «Откажи клиенту» Игра «Что нужно делать с этим клиентом»
Тест «Мой стиль поведения в конфликте»

МОДУЛЬ 8. МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
•Понятие манипуляции•Основные виды манипуляций•Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника•Алгоритм противостояния манипуляциям•Способы самозащиты от манипуляций•Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера•Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям•Конструктивная критика как способ сказать «нет»
Упражнение «Тренажер противостояния манипуляциям»

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      181 компания

Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!