Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


02.06.2008     Комплекс «Посетитель» автоматизирует работу бюро пропусков головного офиса АФК «Система»

Комплекс «Посетитель» автоматизирует работу бюро пропусков головного офиса АФК «Система» - новости Гран ПриПрограммно-аппаратный комплекс «Посетитель» был установлен на проходной головного офиса АФК «Система» в августе 2007 года с целью автоматизации бюро пропусков, а также экономии времени ее сотрудников и обеспечения комфортных условий приема посетителей. Все задачи были успешно решены и руководство АФК «Система» по достоинству оценила преимущества «Посетителя», а также профессионализм и организованность специалистов компании «Гран При», обеспечивших установку комплекса на объекте.

Так 12 мая 2008 года компания «Гран При» получила благодарственное письмо, подписанное директором Департамента экономической безопасности и информационной защиты АФК «Система» Вакуленко В.Ф., где говорится «Особенно следует отметить хорошую организацию технической поддержки комплекса и оперативное реагирование на запросы пользователей….. Практически годичная эксплуатация комплекса подтвердила его надежность и удобство пользования». Также г-н Вакуленко отметил, что использование «Посетителя» позволило упростить процедуру оформления разовых пропусков и способствовало повышению уровня безопасности корпорации.

После установки
комплекса «Посетитель» у администрации головного офиса АФК «Система» появилась возможность иметь четкую картину о времени прихода/ухода каждого посетителя корпорации, а также его данные и фотографию, пригодную для визуальной идентификации. При этом вся собранная информация хранится в памяти системы и выводится на экран в виде отчетов, сформированных по различным параметрам. При необходимости пользователь может легко найти требуемую запись, организовав поиск по какому-либо критерию.

Не менее важным является и тот факт, что «Посетитель» обеспечил автоматический отсев нежелательных для корпорации посетителей. Реализуется это посредством сопоставления данных потенциального визитера с т.н. «черным» списком, формируемым службой безопасности АФК «Система». Причем в большинстве случаев производится двухуровневый контроль данных – в службе безопасности и бюро пропусков. Одновременно использование «Посетителя» позволило автоматически очертить круг сотрудников корпорации, наделенных правом подачи заявки на заказ пропускных документов для посетителей.

Кроме того, инсталляция комплекса «Посетитель» значительно упростила работу сотрудников бюро пропусков корпорации, т.к. исключила необходимость вводить данные посетителей в компьютер вручную, а также требовать документы у постоянных клиентов. Теперь гость корпорации должен иметь при себе удостоверение личности (гражданский/заграничный паспорт или водительские права) только при первом посещении. Сотрудник бюро пропусков сканирует документ, а система заносит всю информацию в базу. При повторном визите человеку достаточно назвать фамилию, а сотруднику – набрать ее первые буквы и на экране появятся все данные визитера, а также его фотография.

Напомним, что комплекс «Посетитель» является собственной разработкой компании «Гран При» и в настоящее время выпускается в нескольких модификациях, что позволяет сформировать систему регистрации посетителей, с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе можно у менеджеров «Гран При» по телефонам или электронной почте sale6@grand-prix.ru


Компания: Гран При

Гран При


 Все новости компании Гран При

 Все новости раздела "Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      182 компании

Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!