Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


11.08.2008     Комплекс «Посетитель» установлен в бюро пропусков ДЦ «Охотник»

Комплекс «Посетитель» установлен в бюро пропусков ДЦ «Охотник» - новости Гран ПриКомпания «Гран При» представляет систему регистрации посетителей ДЦ «Охотник», позволившую одновременно поднять престиж цента в глазах арендаторов и их клиентов, автоматизировать работу сотрудников бюро пропусков и обеспечить более высокий уровень безопасности объекта. Система создана на базе программно-аппаратного комплекса «Посетитель» -фирменного продукта компании «Гран При», использование которого делает процесс регистрации посетителей объекта современным и быстродействующим, а также дает возможность поднять престиж компании в глазах ее клиентов и повысить уровень безопасности объекта.

Возможности комплекса «Посетитель» позволили практически полностью исключить ручной труд в работе сотрудников бюро пропусков ДЦ «Охотник» и обеспечили возможность службе безопасности получать автоматически сформированные отчеты о посещаемости цента в различные дни и часы, сортировать информацию по всем компаниям-арендаторам, а также хранить портретные фотографии и личные данные граждан, когда-либо посещавших деловой центр. Одновременно система регистрации посетителей ДЦ «Охотник» минимизировала влияние человеческого фактора на процесс выявления нежелательных визитеров.

Теперь клиенты компаний-арендаторов ДЦ «Охотник» должны предъявлять удостоверение личности - заграничный, гражданский паспорт или водительское удостоверение - только при первичном визите. Документ сканируется и сразу возвращается владельцу, а параллельно установленная на стойке регистрации Web-камера делает цветную портретную фотографию посетителя. Далее все требуемые данные, а также снимок автоматически записываются я в систему, где сохраняются в виде базы. При повторном визите человеку достаточно назвать сотруднику бюро пропусков центра свою фамилию, а тому – набрать ее первые буквы - и на экране появится карточка соответствующего лица с портретной фотографией.

Выявление нежелательных визитеров система регистрации посетителей ДЦ «Охотник» выполняет посредством сравнения данных регистрируемого посетителя с т.н. «черным» списком, который может пополняться как вручную так и с путем экспорта данных из внешних баз. В результате минимизируется риск прохода на территорию центра лиц, находящихся в федеральном розыске, а также уличенных партнерами компаний-арендаторов центра в мошенничестве и прочих неправомерных действиях.

Отличительной особенностью системы регистрации посетителей ДЦ «Охотник» является наличие в ее базе отдельного столбца «пропуск», куда заносятся номера RFID-пропусков, выданных посетителям центра после регистрации. Пропуск требуется для открытия турникета-трипода, установленного с целью физического ограничения доступа на объект. Выходя, человек опускает пропуск в специальный картоприемник, а сотрудник бюро отдела пропусков регистрирует время окончания визита.

В настоящее время программно-аппаратный комплекс регистрации «Посетитель» предлагается в нескольких модификациях, позволяющий создать на объекте систему регистрации посетителей с различным набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Узнать про этот комплекс подробно, сделать заказ и получить все необходимые консультации можно у менеджеров компании «Гран При», позвонив по телефону компании или сделав запрос по электронной почте.


Компания: Гран При

Гран При


 Все новости компании Гран При

 Все новости раздела "Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      182 компании

Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!