Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисные перегородки
Главная >> Офисные перегородки >> Статьи >> Может ли арендуемый офис работать на имидж фирмы?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Может ли арендуемый офис работать на имидж фирмы?


Крупнейшие корпорации в Европе и США давно перешли от приобретения офисов к их аренде. Так гораздо проще вести основной бизнес, не зацикливаясь на вопросах управления недвижимостью. Оценила этот опыт и Россия. В одной только Москве общая площадь арендуемых офисов равна 8 000 000 м2. А офисы, находящиеся в собственности компаний, наоборот, становятся редкостью. Во-первых, покупка недвижимости в столице — это серьезные расходы. Такое вложение окупится лишь через 5-6 лет, к тому времени вполне может назреть необходимость поменять географию бизнеса. А во-вторых, эксплуатация здания или помещения — дело трудоемкое. В нем нужно не просто обустроить рабочие места, а обеспечить отопление, кондиционирование, освещение и т. д. Все это тоже обходится недешево и требует постоянных усилий.

Эксперты рынка недвижимости убеждены: приобретать помещение в собственность компании стоит только в одном случае: если этот офис будет полностью устраивать вас на протяжении как минимум 10 следующих лет. Если же в этом есть сомнения, оптимальное решение — аренда.

Взять офис в аренду означает сохранить бизнес мобильным. Предположим, что через 5 лет ваше дело расширилось, а количество сотрудников возросло. Тогда можно без проблем сменить и офисное помещение: увеличить, сделать более современным. А также поменять расположение, переехав в более подходящий район (или даже регион).

Вы спросите: а как же рабочие места сотрудников, переговорные комнаты, кабинеты руководителей, зоны ресепшен? Их придется каждый раз обустраивать заново, затрачивая массу сил? Вовсе нет. Сегодня поменять дислокацию с большой скоростью и удобством позволяют мобильные перегородки. Москва уже успела оценить эти легкие, но прочные изделия: в столичных офисах они применяются почти повсеместно.

Использовать межкомнатные мобильные перегородки в обстановке офиса рекомендует представитель компании «Комус» Борис Синица. Не первый год возглавляя направление «Офисная мебель», Борис убедился: сегодня арендуемые офисы все реже выглядят как временный вариант. Наоборот, их обстановка работает на имидж компании, отражает ее философию. «На российском рынке мебельное направление «Комус» действует уже 7 лет, — говорит Борис. — За это время мы получили огромный опыт обустройства офисного интерьера и можем сказать: одним лишь комфортом функции арендуемого офиса не ограничиваются. Он должен транслировать ценности компании, ее идеологию».

Как сделать офисное пространство «говорящим»?

Поскольку Москва славится высокими расценками на аренду, многим фирмам приходится довольствоваться небольшой площадью офиса. Одно и то же помещение часто выполняет функции нескольких: переговорной комнаты, зала для совещаний, зоны для отдыха или приема посетителей. А территория, где работают сотрудники, вполне может при необходимости стать конференц-залом. Что же до стойки ресепшен, то ее зачастую конструируют самостоятельно с помощью обычного стола и установленной на него верхней полки.

Везде, где часто перепланируется пространство или осуществляются переезды, межкомнатные мобильные перегородки — прекрасные помощники. Они быстро трансформируют помещение, подстраивая его под текущие задачи фирмы. С помощью перегородки можно эффективно зонировать пространство: обустроить комфортные рабочие территории, отвести место для кабинетов руководителей отделов. Еще одна сфера применения мобильных перегородок в Москве — формирование служебных и хозяйственных помещений.

Для любой из этих целей подходят изделия крупнейшего международного производителя — компании NAYADA. Для моделирования пространства офиса предназначены NAYADA-Optima+ и NAYADA-Blitz — межкомнатные мобильные перегородки, широко используемые в Европе.

Так, NAYADA-Optima+ — это сверхустойчивая мобильная система, устанавливаемая на специальные прочные ножки. С помощью этой системы можно монтировать перегородки в офис высотой вплоть до 2 метров и даже закрепить на них двери, создав таким образом отдельный кабинет. Что же до мобильных перегородок NAYADA-Blitz, они применяются для разделения больших территорий на отдельные рабочие места.

Обе эти системы мобильных перегородок можно найти в каталоге «Комус». Как крупный игрок российского рынка товаров для офиса компания не могла пройти мимо такого практичного изделия, как межкомнатные мобильные перегородки. NAYADA и «Комус» стали партнерами. И это партнерство не замедлило принести плоды: в Москве именно мобильные перегородки NAYADA были использованы в проекте «Операторский центр в Румянцеве». В результате на площади 1260 м2 были обустроены удобные рабочие территории для каждого из 150 сотрудников колл-центра.

Как замечает еще один представитель компании «Комус» Андрей Волков, занимающийся корпоративно-розничными продажами, мобильные перегородки NAYADA не только разграничили пространство большого офиса, но и повысили комфорт работы операторов. «Для проекта в Румянцеве мы применили межкомнатные мобильные перегородки NAYADA-Blitz. Они покрыты мягким материалом, способным поглощать звук. Результат блестящий: все полторы сотни сотрудников трудятся в спокойной обстановке, не отвлекаясь на посторонний шум. А ведь колл-центр ежедневно принимает порядка 15 000 звонков, — рассказывает Андрей. — И это еще не все, на что способны мобильные перегородки в офисе. К примеру, если функционал помещения в будущем поменяется, они помогут легко трансформировать все внутреннее пространство офиса».

В каких случаях мобильные перегородки — идеальное решение?

Как правило, межкомнатные перегородки в офис могут понадобиться:

  1. Если офис небольшой. Когда на счету каждый квадратный метр, рационально использовать пространство помогут именно мобильные перегородки. В Москве, в условиях дороговизны аренды, это одно из лучших решений. Подсчитано, что перегородки в офисе помогают сэкономить 1/5 всей площади. С их помощью можно обустроить полноценное рабочее место для каждого сотрудника. При необходимости мобильные перегородки соединяются между собой как детали конструктора. На полученных плоскостях можно крепить столешницы, устанавливать стеллажи и офисную технику. В результате получается комфортное место для сотрудника, где все под рукой: от компьютера до шариковой ручки. Фурнитура, аксессуары, полки — всем этим можно в любой момент дополнить рабочее место.

  2. Если помещение постоянно меняет свой функционал. Например, если рабочая зона периодически превращается в конференц-зал. Пять минут на перемещение перегородок — и офис с десятком индивидуальных рабочих мест трансформируется в один большой зал. Можно начинать общее совещание.

  3. Если в ваших планах частые переезды. Используя межкомнатные мобильные перегородки, вы легко переедете всем офисом. Никаких перерывов в работе фирмы: перегородки в новом офисе устанавливаются элементарно просто.

Кстати, о переездах: всех, кому они предстоят, непременно заинтересует корпусная мебель на анодированном каркасе. Это современная, практичная продукция, которая прекрасно смотрится не только в рабочей обстановке фирмы, но и в кабинете ее руководителя. А в случае переезда офиса корпусную мебель легко разобрать на отдельные элементы (стойки профиля, листы ЛДСП) и транспортировать в нужное место. Однако учтите: если выбранная вами корпусная мебель будет полностью состоять из плит ЛДСП, разобрать ее не удастся из-за слишком жестких креплений.

И еще одна рекомендация: собирая корпусную мебель в новом офисе, обязательно принимайте во внимание возможные неровности пола. Все конструкции лучше отрегулировать заново с учетом новых условий.

Мобильные перегородки для офисов NAYADA разной ценовой категории (от эконом до люкс) можно найти в каталоге компании «Комус». Здесь найдется масса удобных и эстетичных решений, за счет которых арендуемый офис действительно станет лицом фирмы.

29.01.2014
Источник: NAYADA


Визитная карточка компании: NAYADA

 Все статьи компании NAYADA

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисные перегородки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      96 компаний

Офисное пространство / Офисные перегородки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!