Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисные перегородки
Главная >> Офисные перегородки >> Статьи >> Эффективное решение зоны reception
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Эффективное решение зоны reception


Зона приема посетителей — своеобразная визитная карточка любого офиса, любой компании, а потому к оформлению этой зоны следует относиться максимально внимательно и серьезно.

Из истории ресепшен

Хочется вспомнить о значении самого понятия: в переводе с английского это регистратура, встреча, прием. Соответственно, оформление данной зоны в помещениях различного назначения, будь то автомобильные салоны или офисы мебельных компаний, отели или бизнес-комплексы, развлекательные или торговые центры, — необходимая составляющая гостеприимства, достойного уровня приема, встречи посетителей. Если говорить образно, грамотно оформленную зону reception можно сравнить с улыбкой на лице радушного хозяина: от того, насколько приятна она окажется для гостя, будет зависеть впечатление о самом хозяине, а соответственно, и желание сотрудничать.

Современные дизайнеры стремятся уйти от приевшихся банальных решений, делая выбор в пользу нестандартности, уникальности, и мебельные фирмы стараются удовлетворить повышенный спрос на нешаблонную продукцию. Раньше клиентам приходилось самим искать мебель для офиса и зоны-reception, которая соответствовала бы разработанному дизайн-проекту, а потом еще подыскивать стойки, которые бы сочетались с мебелью. Компания NAYADA нашла решение — сегодня производитель предлагает вариант, который устроит обе стороны. Речь идет о стойках-reception, разработанных компанией. Они производятся под ключ, что позволяет экономить силы, нервы и время клиентов.

Материалы для ресепшн

Стойки-reception изготавливаются из тех же материалов, что и перегородки от NAYADA, это гарантирует возможность их полной стилистической совместимости. Из этих же материалов компанией производятся различные мебельные элементы: в результате получается стойка, которая и по функциональности, и по своему дизайну максимально гармонично вписывается в офисную обстановку, тем более, что производитель готов предложить мебель уникальных конфигураций и нестандартных габаритов, исходя из желаний заказчика и особенностей оформляемого помещения.

Отдельного внимания достоин тот факт, что стойки-reception от NAYADA отличаются и стилистически, в зависимости от поставленной задачи. К примеру, для салона красоты, банка и крупной корпорации стойки будут совершенно разного дизайна.

Сегодня производителем предлагаются стойки, в основу которых заложены линейки Lite, Standart, Regina, Blitz — каждая из них имеет свои уникальные особенности, что позволяет для разных задач подобрать идеальный вариант. При оформлении входных зон, при производстве стоек используются те же материалы, что и при изготовлении интерьерных перегородок, при отделке стен. Это позволяет добиваться целостности офисного пространства, интерьерного единства.

Стойки-ресепшн, за основу которых были взяты системы Lite, Standart, Blitz, стилистически относятся к модному интерьерному направлению хай-тек. При отделке стоечных фасадов используется алюминий, винил, пластик разнообразных фактур и цветовых оттенков, включая имитацию древесины или камня. По желанию заказчика при изготовлении верхней столешницы могут быть использованы плиты МДФ, закаленное стекло, также покрытие может быть выполнено из пластика различных оттенков и фактур. Что касается рабочей столешницы, то оптимальным решением становится пластик, оформленный поливинилхлоридной кромкой. Форма и габариты столешницы определяются числом рабочих мест за стойкой, характеристиками оборудования для офиса.

Цены на ресепшен

Стоимость стойки зависит от параметров модели, от используемых при ее изготовлении отделочных материалов. Компания готова предложить своим клиентам стандартные решения, привлекательные и в плане скорости изготовления, и в плане стоимости. Доступный с финансовой точки зрения продукт станет идеальным вариантом как для государственных организаций, так и для коммерческих структур.

Особого внимания заслуживают элитные входные зоны, в основе которых лежат уникальные системы Regina и Tempo. Как правило, в качестве отделочного материала выбирается шпон ценных древесных пород от итальянской компании ALPINE. Может использоваться также высококачественный пластик, кромочная лента ПВХ (0,6 мм или 2 мм), фурнитура HAFELE, SALICE. Любые элементы, использующиеся в процессе производства, являются абсолютно безопасными и экологичными.

Применение мебели ресепшн

Использование одних и тех же материалов при отделке стен, при производстве перегородок и стоек позволяет добиваться гармоничного интерьера и дает широкие возможности для игры с цветом и фактурой материала. В результате клиент получает красивое и функциональное оформление зоны-reception — идеальную визитную карточку, которая непременно сформирует у клиентов положительное впечатление о вашей компании и настроит на позитивный и эффективный диалог.

Стойки reception могут также выгодно представить выставочные стенды, что делает их весьма востребованными на современном рынке. Выставки сегодня активно проводят практически во всех экономических отраслях, в них принимают участие компании различных уровней, направлений, начиная от небольших фирм и заканчивая крупными корпорациями. Каждый стремится заявить о себе широкой общественности, показать свои новинки, наладить деловое общение с потенциальными клиентами, партнерами, спонсорами. И уникальная, отличающаяся свои дизайном стойка-reception позволит вам выделиться среди конкурентов с их стандартным набором мебели из пластика и перегородок.

Разборные перегородки NAYADA, разработанные индивидуально стойки-reception привлекут всеобщее внимание к вашей фирме, к вашей продукции. Для небольших стендов производитель готов предложить стойки, за основу которых взяты мобильные перегородки серии Blitz толщиной 3 см (габариты стойки выбираются, исходя из желаний и требований заказчика).

01.10.2014
Источник: NAYADA


Визитная карточка компании: NAYADA

 Все статьи компании NAYADA

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисные перегородки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      96 компаний

Офисное пространство / Офисные перегородки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!