Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисные перегородки
Главная >> Офисные перегородки >> Статьи >> 3 совета: Как выбрать и обустроить офис
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


3 совета: Как выбрать и обустроить офис

Многие, особенно начинающие, предприниматели нерационально подходят к выбору и обустройству офиса. Кто-то заботится об удобном местоположении. Другие тратят огромные деньги, чтобы всё было, как на картинке из глянцевого журнала. Третьи, наоборот, экономя, выбирают вариант в подвале без окон, площадью в пять квадратных метров. Чаще всего такие истории заканчиваются тем, что офисные помещения не выполняют свою главную функцию: работать в них крайне неудобно.

Сегодня мы расскажем, на что следует обратить внимание при выборе помещения для офиса и его оборудовании под свои нужды. Наша статья в больше степени будет интересна представителям малого бизнеса и начинающим предпринимателям, которые стремятся максимально эффективно использовать небольшие помещения.

Определиться с нуждами

Сначала выясните, для чего именно требуется офис. Какие бизнес-процессы будут завязаны на нём. Разберём на примерах.

В колл-центре операторы общаются с клиентами по телефону или в интернет-приложениях, без личных встреч. Контакт между сотрудниками в течение дня минимальный. К чему может привести отсутствие звукоизоляции на рабочем месте оператора?

В сервисном центре приёмщик контактирует с клиентом лично и по телефону. Кроме того, ему приходится постоянно общаться с техническими сотрудниками, чтобы получать информацию о ходе ремонта. Как много техники отремонтируют специалисты, если с ними будут беспрепятственно общаться клиенты?

В рекламном агентстве всем сотрудникам необходимо контактировать друг с другом, потому что ведётся совместная работа над проектами. Кроме того, в процессе им приходится общаться и с клиентом, уточнять детали, вносить правки, «играть со шрифтами». Сколько придётся переплачивать за электроэнергию агентству, согласившемуся на помещение без окон?

Решите, нужны ли кабинеты

Существует три вида планировки офисов: открытая, кабинетная и ячеистая. Выбирая между ними, задумайтесь, как это скажется на общем рабочем процессе.

В офисах открытого пространства руководство и подчиненные сидят в общем зале. Это дисциплинирует: сотрудники стараются вовремя вернуться с перерыва, меньше рабочего времени проводят в социальных сетях. Однако пристальные взгляды коллег и постоянный шум разговоров мешают сконцентрироваться на работе, погрузиться в творчество или просто без ошибок сделать бухгалтерский отчёт. Главное преимущество офиса открытого пространства — дешевизна обустройства, эксплуатации, а также уменьшение затрат на отопление и освещение. Ещё есть возможность оборудовать больше рабочих мест, чем при любой другой планировке.

При кабинетной планировке в одной комнате находится от 1 до 4-х человек. В таких условиях работать комфортнее. Главный минус планировки — дороговизна. Придётся больше платить за отопление и освещение. Чем больше комфорта, тем меньше пространства для оборудования рабочих мест в офисе.

Ячеистая планировка – совмещает в себе открытую и кабинетную планировку. Отдельный сотрудник или группа, например бухгалтерия, отгораживаются от общего зала переносной шумопоглощающей перегородкой. Другой вариант — переносные стеклянные перегородки для начальства. С помощью жалюзи руководитель может создать себе благоприятные уединенные условия для работы и в то же время беспрепятственно наблюдать за сотрудниками. Кроме того, ячеистая планировка с шумопоглощающими перегородками — лучший вариант для колл-центров. Недостаток планировки — затраты на покупку перегородок.

Планируйте, учитывая количество сотрудников

Определитесь, сколько специалистов будет работать в офисе. Желательно, в эту цифру заложить и небольшой рост штата в будущем. Выбирайте помещение, исходя из полученных данных, и с учётом требований ТК РФ, ГОСТов, санитарных норм. Это значит, что на одного специалиста, работающего за компьютером, в помещении должно приходиться не менее 4,5 квадратных метров. При размещении рабочих мест с компьютерами расстояние между рабочими столами с мониторами (в направлении тыла поверхности одного монитора и экрана другого монитора), должно быть не менее 2-х метров, а расстояние между боковыми поверхностями мониторов — не менее 1,2 метра. Копировальные аппараты, принтеры, МФУ должны находиться на расстоянии более 60 сантиметров от стены и ближайшего рабочего места.

Существуют требования и к оборудованию. Например, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», согласно которым у специалистов, работающих с компьютером, должны быть подъёмно-поворотные кресла с возможностью отрегулировать под индивидуальные особенности сидящего. Очевидна и польза таких ортопедических компьютерных кресел для бизнеса — повышение работоспособности сидящих на них сотрудников. Ведь когда спина и шея находятся в удобном положении, боль и усталость уже не отвлекают от работы. Есть ещё один приятный нюанс: современные модели кресел значительно компактней офисных стульев. И незаменимы в офисах с открытой планировкой.

Для организации рабочих мест нужны и столы. Лучше всего выбрать специальные компьютерные, в форме букв L или U. Они удобны, занимают мало места. Небольшая площадь крышки не позволяет складировать на ней разный офисный хлам. В тех случаях, когда в обязанности сотрудников входит оформление ещё и письменных отчётов, лучше подойдёт средний офисный стол. Громоздкие модели покупать нежелательно. Они займут много места в офисе и быстро обрастут горами ненужных бумаг и папок. А любой беспорядок на столе сотрудника негативно отражается на производительности.

Лайфхаки для маленького помещения

  • Шкафы для папок можно заменить стеллажами или подвесные полками.

  • Если места на столе слишком мало, используйте организаторы рабочего места для хранения скрепок, ножниц и прочей канцелярской мелочи.

  • Организаторы для проводов компьютеров и оргтехники делают передвижение по небольшому офису безопасней и удобней.

  • Придайте стенам офиса оттенки белого цвета. Помещение будет казаться больше и поможет настраиваться на позитив.

02.09.2016
Источник: Офси


Визитная карточка компании: Офси

 Все статьи компании Офси

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисные перегородки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      92 компании

Офисное пространство / Офисные перегородки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!