Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисные перегородки
Главная >> Офисные перегородки >> Статьи >> Интерьер для зимней сказки
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Интерьер для зимней сказки

Пожалуй, ни в какой другой сфере не подходят так ответственно к подготовке и празднованию Нового года, как на телевидении. Победить в рейтинге новогодних передач – дело чести для каждого телеканала. Убранство съемочных помещений, начиная от новостных студий и заканчивая павильонами для различных ток-шоу, преображается буквально у нас на глазах.

Синий, зеленый, золотой

Конечно, каждый Новый год в чем-то похож на предыдущий, но в тоже время имеет свое собственное лицо. «Правила игры» на этом поле задают специализированные ярмарки и форумы. Самый крупный и известный из них – ежегодная выставка новогоднего декора Christmasworld во Франкфурте-на-Майне. И если телеканал претендует на звание «ведущего» или хотя бы «популярного», его дизайнеры не могут себе позволить игнорировать намеченные там модные тенденции.

Так, выбирая цвета для новогодней телестудии, придется учесть, что на Christmasworld самыми популярными оттенками праздников 2006-2007 годов стали голубой, зеленый и золотой. Другим модным и весьма востребованным направлением является «Индия» - это в первую очередь цветовые сочетания фиолетового и красного все с тем же золотом. Украшениями в этом случае служат стразы, в текстильном декорировании приветствуются парча и органза.

Интерьер для зимней сказки

Самым же необычным решением последнего времени стало использование черно-белого направления «готика», которое предполагает украшение елки изысканными стеклянными игрушками, бусами, лентами черного, жемчужно-белого и серебристого цветов. Однако слепо следовать европейской моде все же не стоит. Кирилл Лопатинский, исполнительный директор «АПИПРИНТ» (Ассоциация поставщиков и производителей рождественских и новогодних товаров), по этому поводу замечает: «Мы не рассматриваем рынок новогодней продукции отдельно от рынка моды в целом. Однако всегда стараемся немного перерабатывать и корректировать модные тенденции в силу определенных особенностей российского менталитета. Так, например, сочетание черного с золотом в гламурном тренде не приветствуется: в России черный цвет ни как не ассоциируется с Новым годом».

Декорации из воздуха

Учитывать модные тенденции – одна из основных задач специалистов, работающих в сфере оформления интерьеров, в том числе и телестудий. По словам И. Кондратьева, директора департамента производства компании «Астарта престиж», занимающейся созданием интерьеров с помощью систем перегородок, такие конструкции используются не только для зонирования офисного или студийного пространства, но и прекрасно справляются с ролью новогодних декораций.

Окрас перегородки может быть практически любым. Ничто не мешает использовать какое-то из упомянутых выше модных цветовых решений или заказать что-то совершенно уникальное. Прозрачные элементы перегородок выполняются исключительно из ударопрочного стекла триплекс. Это не только гарантирует безопасность всех участников съемки, но и, что особенно ценят телеоператоры, позволяет избежать бликов, возникающих в свете прожекторов.
Интерьер для зимней сказкиИнтерьер для зимней сказки

Стекло, кстати, и само по себе приветствуется в качестве элемента новогодних декораций. Оно ассоциируется со льдом – неизменным спутником Нового года. Недаром в своё время другой прозрачный материал – оргстекло - был использован специалистами киностудии «Им. М. Горького» для создания «ледяного» дворца в фильме «Морозко».

Другим способом быстро возвести новогодние декорации является применение надувных конструкций. Именно такие предлагает компания «Русбал». Пневмодекорации дают возможность трансформировать сценическое пространство в считанные минуты или организовать декорированные натурные съемки на площади или в лесу, где, например, весьма уместной окажется надувная копия сказочного замка. При этом, независимо от итогового размера конструкции, небольшие габариты в сложенном виде и малый вес не требуют больших трудозатрат на ее транспортировку и монтаж.

Новый год: виртуальный или реальный?

В последнее время всё чаще принято создавать интерьеры с помощью компьютера. Недавно на киностудии «Мосфильм» после капитального ремонта открыта целая виртуальная студия. Она предназначена для съемок в виртуальных интерьерах и декорациях, создаваемых с помощью компьютерной графики. Помещение площадью 57 квадратных метров обтянуто специальным покрытием «хромакеи» - тканью зеленого цвета, пропитанной особым составом, максимально отражающим свет, на фоне которой и снимаются актеры. Потом с помощью специального программного обеспечения зеленый фон преобразуется в прозрачный, который в свою очередь может быть замещен абсолютно любым изображением.

Конечно, работа актеров при этом значительно усложняется – ведь им надо очень точно представлять и постоянно помнить, где они «находятся», чтобы, например, не выйти в окно вместо дверного проема.

Однако возможность обойтись без реальных интерьеров и реквизита часто бывает крайне необходима, и, несмотря на вынужденные неудобства, для виртуальных студий сегодня находится все больше и больше работы.

Так, зарубежная компания REALVIZ анонсировала продукт VTour, доступный и на российском рынке. Решения VTour изначально разрабатывались для использования в областях трехмерного моделирования, виртуальной реальности, городского планирования и разработки видеоигр. С помощью мощных и удобных инструментов также можно создавать виртуальные декорации для фильмов и телепередач.
На базе обычной фотографии или панорамного изображения, созданного в специальной программе, возможно воссоздать трехмерную сцену, отображающую внутренние помещения или городские ландшафты. Готовую сцену можно с легкостью представить в виде трехмерного видеоролика или интерактивного приложения. Таким образом, без особых хлопот, создается в студии, например, зимний пейзаж.

Использование компьютерных технологий бережет не только время, но и деньги. Иностранцы очень любят подсчеты такого рода. Примером экономии может послужить телекомпания ABC News: отказавшись от использования традиционных декораций, она достигла экономии порядка 300 тыс. долларов на производстве одной-единственной телепередачи.
Недостатком такого подхода является практическая невозможность его использования при подготовке передач в стиле того же «Голубого огонька». Ведь если даже актерам и ведущим трудно сразу освоиться в «отсутствующем» интерьере, то зрителям и гостям передачи это и вовсе не под силу.

Ирония Судьбы, или «С легким снегом»!

Помимо интерьеров, не последнее место в новогодних постановках занимает и выбор реквизита. Например, давно известно, что фрукты на столах того же «Голубого огонька» - ненастоящие. Как ни странно, еще недавно в нашей стране практически не было компаний, специализирующихся на изготовлении подобного рода муляжей, – все они в основном ввозились из-за границы, совсем как настоящие.

При этом, по словам Павла Кузнецова, коммерческого директора «ГолденМедиа», компании, занимающейся пространственным дизайном, «из-за отечественной таможенной политики стоимость сделанного в Италии муляжа, например, головки сыра, составляет почти 100 долларов, несмотря на относительно невысокую цену изделия на заводе».

В последнее время ситуация изменилась - российские фирмы стахановскими темпами осваивают эту нишу. Например, московская фирма «Мастер Снап». Компания специализируется на производстве различной бутафории и ростовых кукол. Ее сотрудники говорят, что традиционно наиболее популярные виды муляжей - это фрукты и овощи (благодаря невысокой цене и привлекательному внешнему виду). Однако без особых проблем можно изготовить муляжи и в виде копченых кур, рыбы, колбасных и мясо-молочных изделий.

Актуальны также и «непищевые» муляжи. Например, обойтись без снега в новогоднем оформлении студий почти невозможно, а использовать снегообразующие машины нельзя – в помещениях, как правило, тепло. Выходом может стать разработка японских ученых – полимер «Искусственный снег». Отличительной особенностью «Искусственного снега», по сравнению с другими продуктами подобного рода, являются его впечатляющие впитывающие свойства. «Напившись» воды, полимер увеличивается в объёме до 100 раз. На практике это означает, что несколько кубометров «снега» можно переносить в обычном дипломате.

Как видите, чтобы «надуть» зрителя, используют всё: надувные декорации, компьютерные эффекты, сыр из папье-маше и снег, который не тает.
И всё же вряд ли что-то способно подарить большую веру в новогоднюю сказку, чем телевидение. В распоряжении телеканалов сегодня есть десятки средств, чтобы даже самые последние скептики поверили в обыкновенное чудо!

Александр Майоров,
по материалам пресс-службы компании «Астарта престиж»

25.12.2006
Источник: Астарта Престиж


Визитная карточка компании: Астарта Престиж

 Все статьи компании Астарта Престиж

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисные перегородки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      96 компаний

Офисное пространство / Офисные перегородки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!