|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Офисные перегородки >> Статьи >> Интерьер для зимней сказки | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиИнтерьер для зимней сказки Пожалуй, ни в какой другой сфере не подходят так ответственно к подготовке и празднованию Нового года, как на телевидении. Победить в рейтинге новогодних передач – дело чести для каждого телеканала. Убранство съемочных помещений, начиная от новостных студий и заканчивая павильонами для различных ток-шоу, преображается буквально у нас на глазах. Самым же необычным решением последнего времени стало использование черно-белого направления «готика», которое предполагает украшение елки изысканными стеклянными игрушками, бусами, лентами черного, жемчужно-белого и серебристого цветов. Однако слепо следовать европейской моде все же не стоит. Кирилл Лопатинский, исполнительный директор «АПИПРИНТ» (Ассоциация поставщиков и производителей рождественских и новогодних товаров), по этому поводу замечает: «Мы не рассматриваем рынок новогодней продукции отдельно от рынка моды в целом. Однако всегда стараемся немного перерабатывать и корректировать модные тенденции в силу определенных особенностей российского менталитета. Так, например, сочетание черного с золотом в гламурном тренде не приветствуется: в России черный цвет ни как не ассоциируется с Новым годом». Декорации из воздуха Учитывать модные тенденции – одна из основных задач специалистов, работающих в сфере оформления интерьеров, в том числе и телестудий. По словам И. Кондратьева, директора департамента производства компании «Астарта престиж», занимающейся созданием интерьеров с помощью систем перегородок, такие конструкции используются не только для зонирования офисного или студийного пространства, но и прекрасно справляются с ролью новогодних декораций. Окрас перегородки может быть практически любым. Ничто не мешает использовать какое-то из упомянутых выше модных цветовых решений или заказать что-то совершенно уникальное. Прозрачные элементы перегородок выполняются исключительно из ударопрочного стекла триплекс. Это не только гарантирует безопасность всех участников съемки, но и, что особенно ценят телеоператоры, позволяет избежать бликов, возникающих в свете прожекторов. Стекло, кстати, и само по себе приветствуется в качестве элемента новогодних декораций. Оно ассоциируется со льдом – неизменным спутником Нового года. Недаром в своё время другой прозрачный материал – оргстекло - был использован специалистами киностудии «Им. М. Горького» для создания «ледяного» дворца в фильме «Морозко». Другим способом быстро возвести новогодние декорации является применение надувных конструкций. Именно такие предлагает компания «Русбал». Пневмодекорации дают возможность трансформировать сценическое пространство в считанные минуты или организовать декорированные натурные съемки на площади или в лесу, где, например, весьма уместной окажется надувная копия сказочного замка. При этом, независимо от итогового размера конструкции, небольшие габариты в сложенном виде и малый вес не требуют больших трудозатрат на ее транспортировку и монтаж. Новый год: виртуальный или реальный? В последнее время всё чаще принято создавать интерьеры с помощью компьютера. Недавно на киностудии «Мосфильм» после капитального ремонта открыта целая виртуальная студия. Она предназначена для съемок в виртуальных интерьерах и декорациях, создаваемых с помощью компьютерной графики. Помещение площадью 57 квадратных метров обтянуто специальным покрытием «хромакеи» - тканью зеленого цвета, пропитанной особым составом, максимально отражающим свет, на фоне которой и снимаются актеры. Потом с помощью специального программного обеспечения зеленый фон преобразуется в прозрачный, который в свою очередь может быть замещен абсолютно любым изображением. Конечно, работа актеров при этом значительно усложняется – ведь им надо очень точно представлять и постоянно помнить, где они «находятся», чтобы, например, не выйти в окно вместо дверного проема. Однако возможность обойтись без реальных интерьеров и реквизита часто бывает крайне необходима, и, несмотря на вынужденные неудобства, для виртуальных студий сегодня находится все больше и больше работы. Так, зарубежная компания REALVIZ анонсировала продукт VTour, доступный и на российском рынке. Решения VTour изначально разрабатывались для использования в областях трехмерного моделирования, виртуальной реальности, городского планирования и разработки видеоигр. С помощью мощных и удобных инструментов также можно создавать виртуальные декорации для фильмов и телепередач. На базе обычной фотографии или панорамного изображения, созданного в специальной программе, возможно воссоздать трехмерную сцену, отображающую внутренние помещения или городские ландшафты. Готовую сцену можно с легкостью представить в виде трехмерного видеоролика или интерактивного приложения. Таким образом, без особых хлопот, создается в студии, например, зимний пейзаж. Использование компьютерных технологий бережет не только время, но и деньги. Иностранцы очень любят подсчеты такого рода. Примером экономии может послужить телекомпания ABC News: отказавшись от использования традиционных декораций, она достигла экономии порядка 300 тыс. долларов на производстве одной-единственной телепередачи. Недостатком такого подхода является практическая невозможность его использования при подготовке передач в стиле того же «Голубого огонька». Ведь если даже актерам и ведущим трудно сразу освоиться в «отсутствующем» интерьере, то зрителям и гостям передачи это и вовсе не под силу. Ирония Судьбы, или «С легким снегом»! Помимо интерьеров, не последнее место в новогодних постановках занимает и выбор реквизита. Например, давно известно, что фрукты на столах того же «Голубого огонька» - ненастоящие. Как ни странно, еще недавно в нашей стране практически не было компаний, специализирующихся на изготовлении подобного рода муляжей, – все они в основном ввозились из-за границы, совсем как настоящие. При этом, по словам Павла Кузнецова, коммерческого директора «ГолденМедиа», компании, занимающейся пространственным дизайном, «из-за отечественной таможенной политики стоимость сделанного в Италии муляжа, например, головки сыра, составляет почти 100 долларов, несмотря на относительно невысокую цену изделия на заводе». В последнее время ситуация изменилась - российские фирмы стахановскими темпами осваивают эту нишу. Например, московская фирма «Мастер Снап». Компания специализируется на производстве различной бутафории и ростовых кукол. Ее сотрудники говорят, что традиционно наиболее популярные виды муляжей - это фрукты и овощи (благодаря невысокой цене и привлекательному внешнему виду). Однако без особых проблем можно изготовить муляжи и в виде копченых кур, рыбы, колбасных и мясо-молочных изделий. Актуальны также и «непищевые» муляжи. Например, обойтись без снега в новогоднем оформлении студий почти невозможно, а использовать снегообразующие машины нельзя – в помещениях, как правило, тепло. Выходом может стать разработка японских ученых – полимер «Искусственный снег». Отличительной особенностью «Искусственного снега», по сравнению с другими продуктами подобного рода, являются его впечатляющие впитывающие свойства. «Напившись» воды, полимер увеличивается в объёме до 100 раз. На практике это означает, что несколько кубометров «снега» можно переносить в обычном дипломате. Как видите, чтобы «надуть» зрителя, используют всё: надувные декорации, компьютерные эффекты, сыр из папье-маше и снег, который не тает. И всё же вряд ли что-то способно подарить большую веру в новогоднюю сказку, чем телевидение. В распоряжении телеканалов сегодня есть десятки средств, чтобы даже самые последние скептики поверили в обыкновенное чудо! Александр Майоров, Источник: Астарта Престиж Визитная карточка компании: Астарта Престиж Все статьи компании Астарта Престиж Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|