Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисные перегородки
Главная >> Офисные перегородки >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


20.05.2009     Кризис заставит бизнесменов сесть за парты

Кризис заставит бизнесменов сесть за парты - новости Астарта Престиж23-24 апреля этого года в Москве прошла научно-практическая конференция «Проблемы повышения качества бизнес-образования: взгляд академического и бизнес-сообществ». По приведенным на ней данным, в настоящее время большинство слушателей МВА в России учатся за свой счет.
Ситуация в области МВА – не исключение, а правило сегодняшнего дня в области делового образования: многие организации стремительно сократили свои расходы в этой сфере. «Компании, затевающие обучение своих специалистов, зачастую бросаются из одной крайности в другую. Они либо подписываются на дорогостоящие учебные программы (например, курсы с выездом на курорт), либо не учат вообще, как сейчас», - отмечает декан факультета переподготовки специалистов СПбГПУ Александр Щукин.
А ведь именно последовательность, по мнению специалиста, наиболее важна в корпоративном обучении.
«Любой бизнес — это команда людей. И чем они профессиональнее, тем успешнее бизнес», - напоминает коммерческий директор Издательского дома «Лига» Михаил Москотин. Эксперт уверен, что уменьшение «до лучших времен» расходов на обучение персонала может привести к тому, что эти «времена» просто не настанут.
«Весь 2008 год прошел у нас под знаком обучения сотрудников, и, несмотря на сокращение рынка, мы не намерены отказываться от таких программ», - говорит Галина Бандуркина, собственник компании «Астарта престиж», ведущего производителя систем перегородок.
Изменение экономических условий не означает, что корпоративное обучение больше неактуально; скорее наоборот, появляются новые задачи в повышении квалификации рядовых сотрудников и менеджмента. «Бесспорно, учиться сейчас нужно как никогда. Если раньше, в условиях стабильности и роста, владельцы бизнеса могли сомневаться в необходимости дополнительного образования для сотрудников, то сегодня ситуация в корне изменилась. Речь уже идет о выживании. Требуются новые знания и новый подход. Но, только реально изменив отношение людей к работе можно создать позитивный настрой в коллективе и рассчитывать на существенное повышение эффективности компании. Новое отношение и мотивация помогут не только выжить, но и значительно преуспеть», - считает Владимир Герачисев, президент тренинговой компании Business Relations.
Например, большинство менеджеров по продажам в условиях роста экономики привыкли работать с постоянной базой заказчиков и не готовы вести их «набор» в нынешних условиях. «Заставить людей, никогда не занимавшихся активным поиском клиентов, продавать - довольно сложно. Особенно если они не привыкли к такому формату работы и у них отсутствует мотивация к достижению результата», - говорит Елена Проскура, практикующий HR-консультант, ведущий преподаватель Moscow Business School.
Точно также «обострилась» необходимость обучения персонала рациональному использованию ресурсов, повышению эффективности их работы. Например, в марте этого года тренеры «Центра Оргпром» из Екатеринбурга организовали семинар по теме бережливого производства для Ижевского радиозавода. «Проведенный тренинг помог взглянуть на процесс производства с другой стороны, а именно увидеть проблемы на участке, потери, вызванные запасами», - делится впечатлениями заместитель начальника сборочного цеха Юрий Блинов.
И все же далеко не всегда сотрудники могут надеяться на свою компанию; рассчитывать во многих случаях приходится только на себя. И в этом случае следует помнить, что деньги, потраченные на повышение собственных навыков, могут оказаться лучшей инвестицией. Ведь именно кризис мотивирует повышать собственную ценность на рынке труда. И потенциальные кандидаты на различные должности это понимают. Например, опрос, проведенный весной этого года порталом деловых новостей BFM.ru, показал рост интереса на индивидуальное обучение иностранным языкам.
Результатом таких занятий может стать не только повышение квалификации, но и резкий поворот в карьере. «В кризисный 98-й год я прошла тренинг личностного роста в компании Business Relations, - рассказывает Галина Бандуркина. – Полученные здесь знания позволили мне иначе взглянуть на собственные возможности, увидеть в себе новый потенциал и в результате организовать собственную компанию».
«Поиск готового решения, некой универсальной пилюли или привлечение стандартной антикризисной программы не сможет дать долгосрочного результата. Поэтому подстраиваться под обстоятельства не будет решением. Кризис — это повод заглянуть вглубь себя, определиться с целями, и тогда любые внешние факторы окажутся легко преодолимыми. Простой пример: если на море шторм, бесполезно прятать голову от миллионов тонн воды. Спасение — только на гребне волны», - резюмирует Владимир Герачисев.
Таким образом, кризис не только не отложил тему бизнес-образования на второй план, но и сделал его еще более актуальным и для компаний, и для частных лиц.


Компания: Астарта Престиж

Астарта Престиж


 Все новости компании Астарта Престиж

 Все Новости раздела "Офисные перегородки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      94 компании

Офисное пространство / Офисные перегородки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2020 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!