Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисные перегородки
Главная >> Офисные перегородки >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


26.08.2008     В России появляются офисы для «фрилансеров»

Активное развитие рынка «удаленных работников», или «фрилансеров», привело к тому, что в России стали открываться коворкинг-центры (от англ. сo-working – совместно работающие). В этом случае люди снимают общее помещение, где проводят свое рабочее время. При этом каждый из подобных «сотрудников» является полностью независимым друг от друга.

Преимущества коворкинг-центров по сравнению с «надомной работой» заключаются в возможности проводить деловые встречи, пользоваться более современными коммуникациями, обмениваться мнениями с такими же «фрилансерами» и реализовывать вместе с ними совместные проекты.
Появление таких офисов требует применения особых решений в области их оснащения. Например, больше внимания придется уделять безопасности: в частности, в коворкинг-центрах принято оборудовать рабочие места замками безопасности для ноутбуков.

Так, компания Benq уже выпустила монитор, который комплектуется гнездом для подобного замка, что позволяет предотвратить возможные кражи в местах «скопления» фрилансеров.

Нахождение в одном помещении людей, каждый из которых решает свои собственные задачи, ставит вопрос и об «изоляции» их друг от друга. «Проще всего поделить весь офис на отдельные небольшие «кабинеты» с помощью перегородок, - утверждает Андрей Павлов, директор инновационного департамента компании «Астарта престиж», ведущего производителя перегородок. – С учетом того, что в коворкинг-центрах собираются в основном люди творческих профессий, можно выбрать конструкции оригинальных форм (в виде изгиба волны, например) или ярких расцветок».

Нужно отметить, что современные мобильные перегородки допускают крепление колес, что позволяет изменять конфигурацию рабочих мест. Аналогичный прием часто используют и производители мебели: тумбы, столы, трибуны, вешалки – всё это легко может передвигаться и меняться местами.

Более того, отдельные предметы интерьера возможно использовать и по «двойному назначению». Например, мобильная тумба Lollipop от мебельной компании Orgspace, помимо выполнения своей основной функции — хранения, при необходимости выдвигается из-под стола и служит удобным «стулом» для посетителей.
Коворкинг-центры могут принимать и совершенно неожиданные «образы»: ведь изначально многие их создатели стремились избежать сходства с обычными рабочими помещениями. Примечателен в этом плане коворкинг-центр «Башня» в Екатеринбурге.

Его площадь – 80 кв. м.; это 6 полуэтажей в высоту по винтовой лестнице. На каждом полуэтаже расположено два стола, в самой верхней комнате планируется обустроить комнату отдыха с диванами.

Кроме того, в постройке имеется наружный балкон и ограда по периметру башни: сюда можно придти с ноутбуком, чтобы работать «с видом» на город.
Логично предположить, что в перспективе коворкинг-центры не только полностью изменять представление о рабочем месте, но и поменяют взгляд на организацию бизнес-процессов.

«Коворкинг можно понимать не только как офисы для фрилансеров, но и как офисный аутсорсинг. Ведь коворкинг-центр предоставляет полный комплекс «офисных услуг», - считает Алексей Найден, создатель одного из коворкинг-центров в Петербурге. – И получается, что арендовать, к примеру, пять рабочих мест в коворкинг-центре для того, чтобы посадить туда сотрудников регионального филиала, выгоднее и проще, чем искать подходящее помещение, покупать мебель, нанимать уборщицу, секретаря».
И хотя пока такой способ организации труда представляется экзотикой, в дальнейшем он может стать вполне обычным делом для многих российских компаний.


Компания: Астарта Престиж

Астарта Престиж


 Все новости компании Астарта Престиж

 Все Новости раздела "Офисные перегородки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      95 компаний

Офисное пространство / Офисные перегородки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!