Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Серверы, программное обеспечение
Главная >> Серверы, программное обеспечение >> Статьи >> "1С" ориентируется на "больших" и не забывает о "маленьких"
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


"1С" ориентируется на "больших" и не забывает о "маленьких"

В рамках проходившей на прошлой неделе в Москве выставки "Бухгалтерский учет и аудит" фирма "1С" официально объявила об итогах своей работы в 2007 году. Как известно "1С" считается крупнейшим российским поставщиком программного обеспечения, поэтому итоги работы столь крупного игрока ИТ-рынка вызывают особый интерес, ведь они в определенной степени отражают экономическую ситуацию в экономике в целом и в ИТ-отрасли в частности.

Как рассказал журналистам директор "1С" Борис Нуралиев, в целом объем продаж фирмы в 2007 году вырос на 93 процента. Что касается продаж делового софта - основного направления бизнеса "1С", то они выросли на 78 процентов. Конкретных денежных показателей руководство "1С" не раскрывает, однако по данным IDC, эта компания занимает примерно 30 процентов российского рынка программного обеспечения, общий объем которого составляет 2 млрд. долларов.

Почти на 200 человек (с 696 до 878) выросло количество сотрудников "1С", но настолько же возросла и средняя выработка на конкретного работника.

Особый интерес вызвали заявления Бориса Нуралиева об открытии новых направлений бизнеса "1С". Так, с сентября 2007 года добавилось направление дистрибуции видеофильмов. Причем, как отметил Борис, для многих ведущих мировых киностудий фирма "1С" сразу же вошла в число наиболее крупных и интересных партнеров. После открытия нового складского комплекса фильмы на DVD будут распространяться не только в "боксовом", но и в "шпилевом" варианте.

Более чем вдвое (на 107 процентов) возросли продажи делового софта сторонних производителей, по направлению "1С:Дистрибьюция", причем через розничные сети его продажи увеличились в три раза. Это можно объяснить общей тенденцией к легализации ПО и снижению уровня пиратства.

Известно, что у "1С" самая крупная партнерская сеть. По состоянию на декабрь 2007 года она насчитывала 4543 компании, а всего за прошедший год добавилось 75 новых партнеров-франчайзи. Одно из нововведений "1С" в работе с партнерской сетью - система рейтингов. Клиенты и соседи по бизнесу могут оценивать конкретного франчази по различным параметрам - количеству специалистов, качеству внедрений и т.д. Директор "1С" отметил, что бизнес партнеров тоже развивался вполне успешно в 2007 году, хотя и не настолько бурно, как у самой фирмы. Главный показатель - объем продаж. В среднем по партнерской сети он вырос на 44 процента.

Говоря о технологическом развитии продуктов "1С", Борис Нуралиев отметил выпуск финального релиза платформы "1С:Предприятие 8.1". По его словам, особенное внимание уделяется совершенствованию производительности решений "1С" на различных аппаратных платформах. В частности, открыты подразделения, отвечающие за управление производительностью приложений и их тестирование. В ближайшем будущем планируется реализовать ряд принципиальных изменений, таких как декларативное (логическое) описание командного интерфейса и форм. Это означает, что ряд компонентов можно будет создавать не с помощью кодинга, а путем обычного логического конструирования. Если говорить об ориентации новой платформы, то она в первую очередь направлена на решение аналитических и управленческих задач. "Если раньше мы ориентировались, в основном, на бухгалтеров, потом - на руководителей отделов продаж, то сегодня к этому списку можно добавить и управленцев высшего звена", - подчеркнул Борис Нуралиев.

Очень хорошо в 2007 году продавались отраслевые решения на базе системы "1С:Управление производственным предприятием" (УПП). Ее можно считать полноценной ERP-системой, хотя руководство "1С" избегает подобного наименования. За год объем продаж отраслевых решений для вертикальных рынков на базе УПП вырос в 10 раз.

Но не только на крупные предприятия сфокусирован бизнес "1С". Столь же серьезное внимание уделяется и малому бизнесу. Говоря о решениях по автоматизации торговли директор "1С" представил совершенно новый продукт - "Управление розничной торговлей". Эта система предназначена для отдельных небольших магазинов, где она может функционировать в автономном режиме, а также для сетей, состоящих из небольших магазинов. На выставке "Бухгалтерский учет и аудит" была продемонстрирована бета-версия, а финальный релиз запланирован на март этого года.

На 132 процента по сравнению с 2006 годом увеличились продажи другой популярной системы "1С:Зарплата и кадры". В определенной степени на эти показатели повлиял выпуск базовой редакции этого продукта, стоимость которого доступна абсолютно любому предприятию.

Самый известный и популярный продукт фирмы "1С: Бухгалтерия" в 2007 году стал продаваться на 62% больше. Прежде всего, разработчики трудятся над совершенствованием юзабилити данной системы. По словам Бориса Нуралиева, в офисе "1С" были открыты специальные лаборатории, где проводятся эксперименты по удобству использования новых программных продуктов, принять участие в которых может любой пользователь.

В 2007 году фирма "1С" начала активно развивать бизнес в области интернет-технологий. Было образовано совместное предприятие с компанией "Битрикс", о котором мы уже рассказывали ранее, а также открыто стопроцентная дочерняя структура "1С:Онлайн", которая занимается продажей обновлений продуктов "1С" через интернет. Еще одно новое направление деятельности - продажа аудиокниг через Сеть. В качестве средства оплаты могут быть использованы карты оплаты и SMS-сообщения, отсылаемые на специальный номер. Как отметил Борис Нуралиев, это совершенно новый вид бизнеса для "1С", опыт которого будет тщательно изучаться и анализироваться. При этом глава "1С" поспешил успокоить партнеров-франчайзи, заявив о том, что интернет-продажи не скажутся негативно на традиционной модели взаимодействия "1С" с партнерами. Дело в том, что партнеры смогут продавать карточки специальные карты оплаты, с помощью которых пользователи будут расплачиваться за скачиваемые обновления и другие программные продукты.

В качестве одной из важнейших тенденций 2007 года Борис Нуралиев назвал бурный рост автоматизации бюджетных учреждений. Если продажи лицензий "1С:Предприятия 8" выросли на 83 процента, то на базе "1С:Предприятия 7.7" - на 81 процент. Это произошло как раз благодаря увеличению продаж решений для бюджетных структур, которые пока основаны на "семерке". Впрочем, как обещал глава "1С", уже в этом году начнется массовый перевод их на "восьмерку". В целом же продажи программ для "бюджетки" выросли на 746%.

Григорий Рудницкий

29.01.2008
Источник: ИнфоБизнес


Читайте также:

 Все статьи раздела "Серверы, программное обеспечение"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      57 компаний

Компьютеры / Серверы, программное обеспечение

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!