Новости
30.11.2011 IQBuzz представляет мониторинг присутствия банков в социальных сетях
С помощью сервиса мониторинга социальных медиа IQBuzz проведено исследование банковской отрасли в соцмедиа для информационного агентства Bankir.ru. Исследование подготовлено коммуникационной консалтинговой компанией SMM3 и опубликовано на портале Bankir.ru.
В исследовании представлен анализ банковской отрасли, наиболее упоминаемые в социальных медиа банки, а также рассматривается актуальная тема мобильных платежей, их преимущества и недостатки.
В предисловии к обзору говорится: «Основные задачи, которые банки решают в онлайн, относятся к отделам PR, маркетинга, а также поддержки клиентов. Это отслеживание репутации компании и конкурентов, работа с негативом.
Сегодня бизнес остро нуждается в оперативном, гибком и экономичном онлайн-мониторинге, способном быстро масштабироваться под нестандартные запросы, сохраняя высокое качество.
Автоматизация онлайн-мониторинга уменьшает издержки на обработку “больших данных” (фильтрация шума, разметка тональности, тематическая разметка), их анализ и поставку в готовом виде в IT-систему (CRM-систему). Сегодня в структуре традиционного онлайн-мониторинга большая часть ресурсов уходит на рутинные работы, которые в значительной степени эффективно заменяются специальными машинными алгоритмами. Преобразуя рутину в алгоритмы, уменьшая стоимость обработки и высвобождая ресурсы для более сложных задач, действительно требующих “ручного управления”, автоматизация дает возможность извлечь максимум бизнес-эффекта из “больших данных”. На сегодняшний день в России уже существует ряд профессиональных систем автоматизированного мониторинга, таких как IQBuzz и Крибрум. Помимо мониторинга такие системы выдают качественные аналитические сводки, которые гибко формируются по заданным параметрам».
Компания: Айкумен - Информационные бизнес-системы
Все новости компании Айкумен - Информационные бизнес-системы
Все Новости раздела "Серверы, программное обеспечение"
|