Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Серверы, программное обеспечение
Главная >> Серверы, программное обеспечение >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


25.02.2014     День влюбленных в Управление Экономикой Компании

Компания «1С:ВДГБ», разработчик программных продуктов экономического назначения, сообщает о выходе коммерческой версии нового решения для контроля над движением денежных средств – «ВДГБ: Управление экономикой компании».
Выходу новой системы был посвящен Бизнес-завтрак «День влюбленных в Управление Экономикой Компании», который состоялся в Москве 14 февраля 2014 г. В мероприятии приняли участие разработчики и консультанты «1C:ВДГБ», независимые эксперты, клиенты компании и пользователи системы.
Открыла встречу Светлана Бантос, директор по развитию ГК «1С:ВДГБ» (г. Москва), которая рассказала о новом решении внутрифирменного бюджетирования, ориентированного на организацию работы по управлению финансовыми потоками компаний. В отличие от имеющихся на российском рынке программ, в новом предложении «1С:ВДГБ» собраны и представлены самые передовые технологии автоматизации работы финансово-бухгалтерских служб без использования программ Excel, проверенные на опыте собственных внедрений.
В рамках Презентации Павел Антонов, руководитель «ВДГБ - Разработка решений» (г. Йошкар-Ола), представил программный комплекс, состоящий из 3 продуктов:
∙ ВДГБ:Управление экономикой компании. Финанс;
∙ ВДГБ:Управление экономикой компании. Бюджетирование;
∙ ВДГБ:Управление экономикой компании. Казначейство.
Докладчик детально остановился на функциональных возможностях каждого блока, информационно-технологической поддержке и подчеркнул, что решение без проблем адаптируется под бизнес заказчика, просто и быстро внедряется, легко осваивается пользователями.
Алексей Адельшин, руководитель Омского Представительства «1С:ВДГБ», познакомил участников Бизнес-завтрака с преимуществами внедрения системы для каждой категории пользователей и бизнеса компании в целом. Новый программный комплекс – это универсальная система внутрифирменного бюджетирования и управления финансовыми потоками. Основное его предназначение – стать инструментом контроля руководителя предприятия и облегчить работу финансово-бухгалтерской службы, сделать ее более оперативной и прозрачной.
На сегодня «неповоротливые» таблицы Excel уже стали «головной болью» многих сотрудников. Естественное желание специалистов финансовых служб – как можно меньше использовать эту программу в своей работе, что учтено в новом предложении компании «1С:ВДГБ».
Комплекс «ВДГБ:Управление экономикой компании» позволяет уйти от использования Excel, на котором трудно реализовать управленческий план счетов. В системе решена проблема применения в многопользовательском режиме работы с данными, что крайне затруднительно сделать в таблице при бюджетировании. В решении предусмотрен автоматический перенос из программ «1С» любого количества статей затрат.
Система интегрируется со всеми конфигурациями платформы «1С:Предприятие». Комплекс состоит из трех основных модулей, но их можно приобрести как по отдельности, так и в полном составе. Полный комплект и каждый модуль имеют сбалансированную цену средней категории. Первые результаты внедрения «ВДГБ:Управление экономикой компании» можно получить уже через 2-3 месяца эксплуатации.

Роман Нестайко, руководитель ИТ-сектора компании IMA Industries S.r.L., уже ставшей пользователем комплекса, поделился с присутствующими первыми итогам работы: «IMA Industries S.r.L. – нефармацевтический сектор итальянской группы IMA, мирового лидера в разработке и производстве автоматических машин для обработки и упаковки чая, кофе, напитков, продуктов питания (молочных продуктов, полуфабрикатов, кондитерских изделий), создает товары безупречного качества. Мы предъявляем повышенные требования не только к своей продукции, но и ко всему тому, что позволяет ее производить, продавать и вести успешный бизнес. В управлении экономикой нам помогает решение «1С:ВДГБ». В программе использованы легкие механизмы ввода бюджета и проведения его корректировок. Она позволяет оперировать большими объемами данных, в ней упрощена работа с формами отчетов, что вообще невозможно сделать при использовании Excel. «ВДГБ:Управление экономикой компании» - полноценное решение для удобного и правильного управления всеми финансовыми потоками. И что немаловажно, с этим продуктом наша компания предоставляет отчетность в строгом соответствии с нормами российского законодательства. Мы довольны новым программным комплексом и можем рекомендовать его для использования другим компаниям».
Гости Бизнес-завтрака заинтересовались новым предложением компании «1С:ВДГБ» и выразили желание получить более расширенную информацию о комплексе, для того чтобы внедрить его на своих предприятиях.
Оксана Гурова, руководитель отдела корпоративной отчетности Департамента финансов ООО «КАРО Фильм Менеджмент», так прокомментировала мероприятие: «Один из самых главных плюсов Бизнес-завтрака заключался в том, что от приглашающей стороны присутствовали эксперты с богатым опытом как в части методологии управления финансами на крупных промышленных предприятиях, так и в части управления проектами внедрения таких систем. На практике я много раз убеждалась, что успех внедрения зависит не только от знания экспертами предметной области, но в большей степени – от того, как управляется этот проект, поскольку в крупных организациях помимо сложности в предмете имеются сложности организационного характера, которые также необходимо решать в рамках проекта внедрения.
Меня заинтересовало решение «ВДГБ:Управление экономикой компании». В предложенном формате не было возможности изучить этот продукт во всех деталях, но тот основной потенциал, который нам показали, это новый шаг в развитии комплексного использования систем учета, что должно удовлетворить острые потребности нашей и других компаний. В частности, приятно порадовало наличие нескольких вариантов интеграции с существующими системами учета факта и реализованная в системе бюджетная модель с возможностью гибкой настройки. Также следует отметить дружелюбный и понятный интерфейс, не требующий значительного времени на освоение, что очень критично при наличии большого количества пользователей системы. Благодарю компанию «1С:ВДГБ» за проведенное мероприятие. Такие встречи весьма интересны и главное – полезны. С удовольствием буду посещать и другие ваши мероприятия!».
О своих впечатлениях о системе рассказал Сергей Голубев, директор компании «Фортуна»,: «Для достижения бизнес-целей компании необходимо правильно управлять финансовыми ресурсами и внутренними бизнес-процессам. Эксперты «1С:ВДГБ» порадовали честностью подхода, рассказывая о тех трудностях, которые возникают в рамках проекта, и путях их решения. Я еще раз убедился в том, что настоящий специалист – это не тот, кто знает, как надо делать, а тот, который знает, что может пойти не по плану и как это исправить. Обсуждая с консультантами «1С:ВДГБ» задачи нашей организации, я получил ответы на вопросы о том, что и как надо сделать, для того, чтобы успешно автоматизировать систему управления финансами, какие сложности, наверняка, возникнут и как их надо преодолевать. При этом ответы сопровождались примерами из реальных проектов, а не теоретическими рассуждениями об управлении рисками. В новом предложении «1С:ВДГБ» мы видим инструмент, который позволит решать сложные финансовые задачи, повышать прозрачность управления финансами, увеличивать эффективность работы и станет помощников в ведении бизнеса. Обязательно приглашу сотрудников «1С:ВДГБ» провести расширенную презентацию программного продукта «ВДГБ:Управление экономикой компании» для наших специалистов».
«Появление комплекса «ВДГБ:Управление экономикой компании» в линейке наших программных разработок не случайно. Этот продукт – результат многолетней работы компании на рынке автоматизации и знание потребностей рынка, следующий шаг по предвосхищению требований и пожеланий пользователей к программному обеспечению. Уже сегодня у нас есть клиенты, которые используют систему в своей работе и получают хорошие результаты, - говорит Сергей Маслов, Управляющий ГК «1С:ВДГБ». - Для компании – это очередное подтверждение статуса российского разработчика самых востребованных программных продуктов. Мы не стоим на месте, постоянно отслеживаем основные тенденции и предложения по программному обеспечению, выявляем «болевые» точки клиентов и стараемся вовремя предлагать нужные решения, что позволяет развивать бизнес клиента и наш собственный».
Дата анонса нового комплекса в День Святого Валентина была выбрана не случайно. Компания «1С:ВДГБ» уважительно относится, высоко ценит и любит своих клиентов, постоянно разрабатывает для них новые программные продукты. Программный продукт «ВДГБ:Управление экономикой компании» может стать настоящим подарком и современным средством управления для генеральных и финансовых директоров, руководителей финансовых департаментов и бухгалтерских служб, ИТ-специалистов и сотрудников службы внутреннего развития и оптимизации.
http://www.vdgb.ru/kompaniya/novosti-vdgb/den-vlyublennyh-v-upravlenie-ekonomikoj-kompanii/


Компания: 1С:ВДГБ

1С:ВДГБ


 Все новости компании 1С:ВДГБ

 Все Новости раздела "Серверы, программное обеспечение"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      57 компаний

Компьютеры / Серверы, программное обеспечение

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!