Новости
21.06.2023 AMBER BPM теперь доступна и на казахском языке
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, объявила о выходе новых релизов платформы AMBER и решений на ее основе, версии 4.3.0. Одним из новшеств, которое было высоко оценено казахскими партнерами и клиентами, стала локализация AMBER под казахский рынок. Теперь помимо англоязычной версии, доступна версия AMBER на казахском языке. Российский разработчик нацелен на активное развитие своего присутствия в дружественных странах, поэтому в прошлом году компания «ЭМБЕР» открыла свое представительство в столице Казахстана Астане.
«На сегодняшний день рынок Казахстана является одним из самых перспективных рынков для экспансии российских предложений», - считает Генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев, - Известно, что в ближайшие годы Казахстан ожидает бум цифровизации. Это заметно по многим признакам, и в частности, по тому, что в стране готовится принятие Цифрового Кодекса, а также реализуются и другие полезные инициативы. Открытые источники отмечают ежегодный повышающий коэффициент ВВП Казахстана. Из этого можно заключить, что цифровые сервисы, разработанные российскими производителями и эффективно функционирующие в России, будут также востребованы на рынке Казахстана. Поскольку в России мы имеем диверсифицированный портфель клиентов, и как следствие, разнообразный опыт работы в сферах промышленного производства, банковского бизнеса, страхования, ритейла, энергетики, туризма, образования, то у нас есть все основания полагать, что AMBER BPM поможет казахским компаниям из разных отраслевых сегментов решать актуальные задачи».
Опираясь на собственные исследования рынка Казахстана и потребности по части автоматизации бизнес-процессов, эксперты «ЭМБЕР» назвали ряд систем на базе AMBER BPM, которые могут быть успешно экстраполированы под его условия. Это AMBER CRM (система управления продажами, коммуникациями с клиентами, департаментами, обслуживающими продажи); AMBER HRMS для автоматизации процессов поиска и найма персонала; AMBER Service Desk для автоматизации процессов внутреннего и внешнего сервисного обслуживания, и ряд других.
Следует также отметить, что компания «ЭМБЕР» анонсировала несколько существенных изменений в версии 4.3.0. В частности, добавлена поддержка кэширования метаданных объектов и форм на уровне браузера; расширены возможности конструктора БП, благодаря чему система может перенаправлять пользователя на разные внутренние формы по завершению выполнения бизнес-процессов. Также повышена стабильность и скорость работы системы, что облегчает задачу компаниям с большим количеством пользователей и большим объемом данных эффективно реализовывать свои бизнес-процессы.
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн
Все новости компании Хок Хаус Интегрэйшн
Все Новости раздела "Серверы, программное обеспечение"
|