Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Юридические и бухгалтерские услуги / Бухгалтерские услуги и аудит
Главная >> Бухгалтерские услуги и аудит >> Статьи >> Электронная подпись как незаменимый атрибут современного офиса
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Электронная подпись как незаменимый атрибут современного офиса

Без документов офис не офис. Приказы, отчеты, накладные, постановления, акты, договора – кипы важных бумаг заполняют сейфы, шкафы и многочисленные стеллажи кабинетов. Документы курсируют внутри офиса, отправляются за его пределы, передаются в органы контроля. Внедрение электронного документооборота ознаменовало наступление принципиально новой эпохи: получение сертификата электронной подписи позволяет усовершенствовать систему хранения и учета документов, автоматизировалась процедуру их обработки и сделать обмен информацией в десятки раз удобнее и проще.

Сферы применения электронной подписи

Какие офисные документы целесообразно переводить в электронный формат, избавляясь от раздутых папок с бумагами? Поскольку электронная подпись является полноценным аналогом собственноручной, применять ее можно с размахом – в самых разных областях документооборота.

  • В кадровой, организационно-распорядительной, торговой, промышленной и юридической документации. Причем если во внутриофисном документообороте электронная подпись выступает в качестве средства визирования руководящим лицом приказов, постановлений и распоряжений местного значения, то во внешнем – становится гарантом подлинности документа, наделяющим его юридической силой.

  • Для получения государственных услуг. ЭП дает возможность заверять документы и отправлять их в органы исполнительной власти и на ресурсы по оказанию госуслуг в рамках существующего электронного сервиса.

  • Для предоставления отчетности в контролирующие органы. Сдавать отчетные документы в электронном формате просто и удобно. А с недавних пор отчетность в органы контроля принимается только через интернет, поэтому установка сертификатов ЭП в офисах – не роскошь, а продиктованная законом необходимость.

  • Участие в электронных торгах невозможно без электронной подписи, которая является гарантом того, что за ней стоит реальная организация. Любой заключенный на электронной торговой площадке контракт должен быть подписан обеими сторонами сделки.

Подписанные электронной подписью документы при необходимости могут предоставляться в суд в качестве наделенных юридической силой доказательств.

Выбор подходящей электронной подписи

Все ли виды электронной подписи имеют одинаковую юридическую значимость и любые ли документы можно пописывать одной и той же ЭП? Нет, и это необходимо учитывать при выборе электронной подписи. Наиболее широким кругом полномочий обладает усиленная квалифицированная подпись. С ее помощью решаются самые разнообразные задачи – по сдаче отчетности в контролирующие органы, обмену документами с контрагентами и т.д. Подбирая ЭП, необходимо определиться с теми функциями, которые будут на нее возложены, так как от их количества зависит стоимость сертификата.

Если электронная подпись приобретается только для внутреннего документооборота, нет необходимости приобретать квалифицированный сертификат ЭП – можно обойтись простой или неквалифицированной электронной подписью. Для хранения электронных документов используются сторонние облачные серверы или внутриофисная система автоматизации документооборота.

21.08.2014

Читайте также:

 Все статьи раздела "Бухгалтерские услуги и аудит"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      176 компаний

Юридические и бухгалтерские услуги / Бухгалтерские услуги и аудит

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!