|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Бухгалтерские услуги и аудит >> Выставки и события | ![]() |
![]() |
![]() |
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.Цель: Научиться основным понятиям и подходам управленческого учета и бюджетирования; использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета. Семинар проводит: Ведущая семинаров АйТиСи Груп / ITC Group. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования, МВА. Более 12 лет опыт работы в должности главного бухгалтера, финансового директора в компаниях ГК «Биостар» (производство полиамидной колбасной оболочки, печать на гибких упаковочных материалах, оптовая продажа колбасной оболочки, пищевых добавок и гибких упаковочных материалов), Клиника «ОНА» (частная клиника общей медицины). С 2005 года учредитель и руководитель компании «Акцент» (бухгалтерский и управленческий учет, автоматизация бизнес-процессов). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа, методики подготовки консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО. Опыт руководящей работы более десяти лет. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля. Постановка системы документооборота, разработка регламентов работы ключевых бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета, как в своей компании, так и у предприятий-клиентов. Специализация: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет, Бюджетирование. ПРОГРАММАДень первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Концепция управленческого учета. •Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях. •Отличие управленческого и финансового учета.•Роль управленческого учета в системе управления предприятием. •Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации. 2. Затраты – ключевой объект системы управленческого учета. •Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.•Краткий обзор методов и приемов учета затрат.•Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.•Разделение затрат по степени их регулируемости.•Релевантные и безвозвратные затраты.•Альтернативные затраты.•Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.•Формирование системы учета затрат. 3. Распределение затрат – как корректно рассчитать и контролировать себестоимость. •Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.•Учет затрат с анализом причинности. АВС-костинг (Activity Based Costing) как наиболее объективный метод распределения затрат.•АВС против традиционной системы учета затрат. 4. Анализ зависимости «Затраты – объем производства – прибыль» (CVP). •Анализ безубыточности.•Графический CVP анализ и анализ безубыточности.•Принятие решений о нижней границе цен.•Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне. 5. Маржинальный учет. •Маржинальный учет ценообразования.•Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.•Маржинальный учет для принятия управленческих решений. 6. Центры ответственности - основной инструмент управления. •Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.•Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.•Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.•Причины и цели применения трансфертных цен.•Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен. Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй 7. Управление денежными потоками и оборотным капиталом. •Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.•Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.•Определение оптимального объема заказа (EOQ — Economic Order Quantity).Точка очередного заказа (перезаказа).•Современные системы управления запасами: толкающие (MRP) и тянущие (JIT) системы. •Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности. 8. Бюджетирование по центрам ответственности и система оценки подразделений компании. •Формирование системы внутреннего бюджетирования.•Подразделения компании как центры финансовой ответственности.•Коэффициенты эффективности деятельности подразделений.•Трансфертные цены – причины и цели применения. 9. Формирование основного (сводного) бюджета. •Что такое бюджет? Структура основного бюджета.•Анализ отклонений фактических результатов от плановых.•Факторный анализ.•Стандарты управленческого учета и бюджетирования. Методы и формы работы Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала. Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов). УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|