Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Деловая кожгалантерея
Главная >> Деловая кожгалантерея >> Статьи >> Имидж делового человека. Часть 4. Ежедневники и еженедельники
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Имидж делового человека. Часть 4. Ежедневники и еженедельники

В мире бизнеса имидж играет одну из значительных ролей, ведь для того, чтобы привлечь новых клиентов и произвести благоприятное впечатление, важна каждая, даже мельчайшая деталь. И если в облике делового человека ощущается несоответствие, это может вызвать к нему недоверие и даже отторжение. Вот почему так важно уделять внимание аксессуарам.

В этот раз мы поговорим о ежедневниках.

Наверняка многие подумают, что в век передовых электронных технологий такая вещь как ежедневник уже давно устарела. Однако это не так: современные технические средства, такие как электронные записные книжки, нередко выходят из строя в самый неподходящий момент, теряется важная информация, и в результате страдает репутация бизнеса.

В отличие от них, ежедневники никогда не подводят своих владельцев. В них нет ни батареи, которая может сесть, ни хрупкого дисплея, который может легко разбиться при падении. Ежедневник воплощает в себе стабильность и надежность, а именно эти качества высоко ценятся среди деловых людей.

История появления ежедневников

Первые ежедневники появились в России при царствовании Екатерины II, которая записывала текущие и предстоящие дела в так называемые цидулы и поручала делать то же самое своим подданным. Эти записи помогали ей грамотно распределять свое время и не забывать о планах, встречах и проектах. В наши дни ежедневники превратились в необходимый атрибут делового человека.

Разновидности ежедневников

ЕжедневникиСегодня на прилавках магазинов можно найти ежедневники любого цвета, различного назначения и формата. Ежедневники выпускаются датированными (с уже проставленными во внутреннем блоке датами) и недатированными, в которых даты проставляет сам владелец. Последние в большей степени подойдут учителям и студентам, чей рабочий год начинается не с января, а с сентября.

Ежедневники могут быть любого размера, от карманных до больших. Наиболее популярными форматами являются А5 и А6, реже можно найти формат А4.

Помимо ежедневников, для фиксирования важной информации, запланированных встреч и событий используются еженедельники, планинги и органайзеры.

Планинг удобен тем, что позволяет просматривать дела сразу за неделю. Таким образом, он избавляет от необходимости искать нужную информацию на страницах ежедневника или в стопках бумаг, позволяя легко ориентироваться в предстоящих событиях. Как правило, планинг состоит из основного и дополнительного информационного блока, а также телефонной и адресной книг.

Органайзер отлично подойдет занятым людям, ведь помимо основного блока он содержит множество разделов с полезной информацией, включая телефонно-адресную книгу, а также имеет держатель для ручек, удобную визитницу. Как правило, листы в основном блоке крепятся на кольцах, что позволяет легко удалять их или менять местами.

Еще одна разумная альтернатива ежедневникам — еженедельники, которые позволяют наметить дела на неделю вперед.

Дизайн и материалы

ЕжедневникиЕжедневник бизнес-класса может иметь обложку из кожи, кожзаменителя или других искусственных материалов, по виду имитирующих кожу.

Натуральная кожа является самым дорогим и неизменно популярным материалом для ежедневника. Она демонстрирует хороший вкус его владельца и служит показателем его высокого статуса. Как правило, кожаные обложки выпускаются в классическом черном, коричневом, а также рыжем и темно-красном цветах. Часто ежедневники с кожаной обложкой имеют сменный блок, поэтому пользоваться им можно не один год.

С другой стороны, кожзаменитель также является отличным вариантом для отделки ежедневника, поскольку современные искусственные материалы практически не отличаются от натуральных и при этом обладают высокой прочностью и износостойкостью. Кроме того, они способны имитировать любую фактуру (гладкую, под крокодиловую кожу и т.д.) и при этом предлагать более широкий цветовой ряд.

Как выбрать ежедневник

Сегодня купить ежедневник не составляет труда: на рынке имеется огромный ассортимент моделей на любой вкус. Однако обратить внимание на некоторые моменты все же стоит. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что бумага в ежедневнике высокого качества, то есть белая и плотная. Также немаловажно, каким образом закреплен бумажный блок. Предпочтение стоит отдать вшитому блоку, поскольку он надежно удерживает листы и не позволяет им выпадать.

Персонализация ежедневника

Персонализация деловой кожгалантереиВсегда приятно осознавать себя владельцем эксклюзивной вещи. Если вы хотите придать вашим личным вещам уникальности, в этом вам поможет персонализация, или нанесение логотипа компании, ее названия или памятной надписи на обложку. Как правило, осуществляется оно методом тиснения или лазерной гравировки. Персонализировать можно не только ежедневник: для нанесения логотипа может быть использована любая деловая кожгалантерея.

У современного делового человека существует широкий выбор возможностей для того, чтобы создать свой уникальный имидж благодаря различным аксессуарам, одним из которых является ежедневник. При этом планировщик позволяет не только сделать образ законченным, но и грамотно организовывать свой рабочий график.

17.11.2010
Источник: Алекс


Визитная карточка компании: Алекс ПТФ

 Все статьи компании Алекс ПТФ

Читайте также:

 Все статьи раздела "Деловая кожгалантерея"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      63 компании

Канцелярские и офисные товары / Деловая кожгалантерея

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!