Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Деловая кожгалантерея
Главная >> Деловая кожгалантерея >> Статьи >> Скрепка Экспо. Весна - 2007
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Скрепка Экспо. Весна - 2007

С 20 по 23 марта в выставочном центре «Крокус Экспо» проходила 6-я Международная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо Весна 2007». В выставке приняли участие 172 компании из России, Украины, Германии, Китая, Испании.

В этом году «Скрепка Экспо», как отмечали и организаторы, и участники, достигла поистине индустриальных масштабов. Она превзошла все предыдущие выставки и по метражу занимаемой площади (общая площадь выставки составила 5100 кв.м.), и по количеству экспонентов. Как отметил руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов, «ведущая выставка отрасли, реально превратилась в серьезный бизнес-форум, отражающий те события, которые происходят на канцелярском рынке».

Значительно увеличилось количество зарубежных экспонентов «Скрепки Экспо». В этом году все представительства зарубежных компаний имеют самостоятельные стенды, тогда как раньше они предпочитали выставляться силами своих дистрибуторов.

Сергей Долгов отметил, что журналами «Канцелярское Дело» и «Канцелярские Справи» ведется большая работа, которая направлена на привлечение на выставку различных международных компаний. Являясь членами крупнейшей международной организации - Ассоциации Издателей Канцелярского направления, «Канцелярское Дело» и «Канцелярские Справи» ведут работу с зарубежными членами Ассоциации по популяризации «Скрепки Экспо».


Наиболее активную программу на выставке представили компании «Рельеф-Центр», «Восход», «Невская палитра», «Самсон», «Центрум». Так «Рельеф-Центр» провел конференцию «Бизнес, Стратегии, Перспективы сотрудничества». На ней выступил один из партнеров компании - Виталий Балабанов и руководитель проекта ТЗГ "Деловой Стиль" Олег Самарин.

Кроме того, роскошные девушки, украшенные яркими перьями, вносящими в деловую атмосферу выставки элементы задора бразильского карнавала, предлагали посетителям лотерейные билеты, розыгрыш которых проходил каждый день.

Компания «Восход» привлекала посетителей танцевальной программой. Любимцем выставки стал новый символ - Восходенок, который был разработан специально для «Скрепки Экспо». Этот веселый персонаж представляет школьный ассортимент компании «Восход». Гуляющий по выставочному залу Восходенок вызывал улыбки участников и гостей и терпеливо фотографировался со всеми желающими.


«Невская палитра» провела несколько презентаций своей продукции и мастер-классов, во время которых все желающие могли попробовать окунуться в творческий процесс.


На стенде компании «Гамма» работали два художника, обучающие желающих рисованию.


Компания «Самсон» активно презентовала программу «Дилер корпоративного обслуживания». Всем посетителям стенда дарили подарки, а также можно было получить корпоративный каталог для дилеров.

Работающие на стендах представители компаний рассказали нам о том, что нового произошло в их жизни с прошлой весенней выставки.

Главным направлением работы компании «Самсон» сейчас является программа «Дилер корпоративного обслуживания». За прошедший год развитие этого направления принесло компании более 500 новых клиентов. В будущем «Самсон» планирует проведение конференций для дилеров, дальнейшее развитие и расширение системы обучения дилеров. Кроме того, компания собирается выходить и в розничный сегмент рынка. Сейчас уже готовится программа для специализированных розничных магазинов и отдельная – для сетевой розницы.


У «Экорта», не участвовавшего в осенней выставке, накопилось много новинок с момента нашей последней встречи. Но главной вехой этого года стал каталог каталог «Iceberg», где представлены товары для детского творчества.

На стенде «СТАММ» нам рассказали, что продукция компании в этом году вошла в число 100 лучших товаров года. Кроме того, клиенты «СТАММ» выиграли тендер на поставку продукции в администрацию президента, аппарат правительства, думу и парламент.

Стенд компании «Фарм» представлял собой своеобразный модный бутик, желающих зайти в который было хоть отбавляй. Стенд разрабатывался специально для удобства посетителей. Попадая на территорию бутика, гости окунались в атмосферу стиля и уюта. Мягкие диваны, собственный бар с профессиональным барменом и музыка обеспечивали максимальный комфорт.


Компания «Фарм» представила на выставке продукцию торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, а также продукцию известных брендов мирового значения: Centropen, Koh-i-Noor Eagle. Каждую новинку можно было опробовать в действии, удостовериться в ее отличном качестве - специально для этого к товарам был организован свободный доступ. Также на стенде работала show-room, где проходили презентации торговых марок и продукции. Менеджеры рассказывали о достоинствах и преимуществах канцелярских принадлежностей, демонстрировали слайды, предлагали к изучению прайс-листы и каталоги.

Компания «Агатон» похвасталась тем, что у нее теперь появилась техника конечной обработки, что позволило начать собственное производство тетрадей. На выставке компания представила свой новый бренд Opla.


Очень были рады и гости и участники появлению на «Скрепке Экспо» стенда компании «Алекс», которая не выставлялась целых три года – в участии в выставках необходимости не было, поскольку у компании были наработаны коммерческие связи и договоренности с партнерами. Сейчас для «Алекса» важно познакомить посетителей со своим новым ассортиментным рядом. Менеджеры отметили трудность в поставке разработанных новых моделей: магазины не хотят расширять уже разработанные прайс-листы. За реализацию цели - найти поставщиков канцтоваров для своей сети – «Алекс» на выставке взялась очень активно, на стенде на протяжении всех четырех дней постоянно было много посетителей.


Журнал «Профессионал» на «Скрепке Экспо» представлял новое издание – «Лидер». Это журнал-перевертыш. Одна его часть посвящена канцелярскому направлению, а другая – сувенирному. В журнале планируется описывать бренды, их достоинства, недостатки.
Если журнал «Профессионал» – издание, в основном предназначенное для рекламных агентств, то «Лидер» - для конечных заказчиков.


Журнал «Канцелярия» основной целью своего участия в выставке видит продвижение журнала, знакомство с новыми рекламодателями и будущими партнерами и консультантами. За год издание стало более стабильным. Новый редактор журнала - Мария Тарасенко рассказала, что скоро должны появиться новые рубрики, планируется увеличение тиража, возможно, будет увеличен штат. Кроме того, издание станет ежемесячным.

Segment.Ru познакомил посетителей с появлением на ресурсе новых возможностей. Теперь компании могут публиковать свои рейтинги продаж. Также на портале появилось новое направление – сувенирное. Нам рассказали, что выросла посещаемость ресурса. Основная идея развития портала сейчас – удовлетворение потребности рынка, - есть ощущение, что она пока до конца не удовлетворена, и это, видимо, связано с тем, что интернет в регионах развит еще не так хорошо – поделились с нами представители Segment’а.



Портал OfficeMart.Ru, уже несколько лет выступавший исключительно как информационный партнер выставок, в этом году снова стал участником. Главной задачей для портала было познакомить посетителей с новой концепцией ресурса.

В ходе нашего общения на стендах не обошли мы вниманием и тему вступления России в ВТО. Наши производители его совершенно не бояться, они чувствуют себя прекрасно к нему подготовленными. Их не пугает конкуренция с западными компаниями и международными торговыми сетями, правда при условии, что всем будут предоставлены для работы равные условия.


Как и следовало ожидать, большие, известные компании, для которых участие в выставках стало доброй традицией, воспринимают «Скрепку Экспо» в большей степени как площадку для встреч и общения со своими старыми клиентами. Те же компании, которые пока еще плохо известны на канцелярском рынке, нацелены в основном на поиск новых клиентов.

Традиционно весенняя выставка была посвящена школьному ассортименту, поэтому в ней не принимали участие многие компании, занимающиеся офисной продукцией. Осенняя выставка теперь будет иметь новое название: «Скрепка Экспо. Офисные технологии». Как отметил руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов, «это означает, что мы намерены сделать так, чтобы эта выставка больше дрейфовала в сторону офисных товаров и диверсифицировалась за счет привлечения товаров из смежных индустрий – офисная мебель, компьютерная техника, оргтехника».


Как объяснил руководитель выставочного комитета АПКОР, причина заключается в том, что компании, которые работают в корпоративном сегменте, сейчас очень активно работают с продукцией IT, с расходными материалами, а «Скрепка Экспо» этот сегмент не покрывает. Соответственно оператором приходится посещать несколько выставок. Осенняя «Скрепка Экспо» решит эту проблему. Новым направлением станет предоставленная участникам возможность выставить не только товары, но и услуги, которые могут быть оказаны в офисе.


Если на прошлой весенней «Скрепке Экспо» еще шла речь о том, чтобы отказаться от второй, осенней выставки, то сейчас об этом речи уже не идет, поскольку рынок к этому не готов. По сути, канцелярская выставка все равно останется одна, вторая же, осенняя экспозиция будет существенно отличаться от нее.

09.04.2007
Источник: OfficeMart.Ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Деловая кожгалантерея"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      61 компания

Канцелярские и офисные товары / Деловая кожгалантерея

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!