|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Деловая кожгалантерея >> Статьи >> Скрепка Экспо. Весна - 2007 | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиСкрепка Экспо. Весна - 2007 С 20 по 23 марта в выставочном центре «Крокус Экспо» проходила 6-я Международная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо Весна 2007». В выставке приняли участие 172 компании из России, Украины, Германии, Китая, Испании. Наиболее активную программу на выставке представили компании «Рельеф-Центр», «Восход», «Невская палитра», «Самсон», «Центрум». Так «Рельеф-Центр» провел конференцию «Бизнес, Стратегии, Перспективы сотрудничества». На ней выступил один из партнеров компании - Виталий Балабанов и руководитель проекта ТЗГ "Деловой Стиль" Олег Самарин. Кроме того, роскошные девушки, украшенные яркими перьями, вносящими в деловую атмосферу выставки элементы задора бразильского карнавала, предлагали посетителям лотерейные билеты, розыгрыш которых проходил каждый день. Компания «Восход» привлекала посетителей танцевальной программой. Любимцем выставки стал новый символ - Восходенок, который был разработан специально для «Скрепки Экспо». Этот веселый персонаж представляет школьный ассортимент компании «Восход». Гуляющий по выставочному залу Восходенок вызывал улыбки участников и гостей и терпеливо фотографировался со всеми желающими. «Невская палитра» провела несколько презентаций своей продукции и мастер-классов, во время которых все желающие могли попробовать окунуться в творческий процесс. На стенде компании «Гамма» работали два художника, обучающие желающих рисованию. Компания «Самсон» активно презентовала программу «Дилер корпоративного обслуживания». Всем посетителям стенда дарили подарки, а также можно было получить корпоративный каталог для дилеров. Работающие на стендах представители компаний рассказали нам о том, что нового произошло в их жизни с прошлой весенней выставки. Главным направлением работы компании «Самсон» сейчас является программа «Дилер корпоративного обслуживания». За прошедший год развитие этого направления принесло компании более 500 новых клиентов. В будущем «Самсон» планирует проведение конференций для дилеров, дальнейшее развитие и расширение системы обучения дилеров. Кроме того, компания собирается выходить и в розничный сегмент рынка. Сейчас уже готовится программа для специализированных розничных магазинов и отдельная – для сетевой розницы. У «Экорта», не участвовавшего в осенней выставке, накопилось много новинок с момента нашей последней встречи. Но главной вехой этого года стал каталог каталог «Iceberg», где представлены товары для детского творчества. На стенде «СТАММ» нам рассказали, что продукция компании в этом году вошла в число 100 лучших товаров года. Кроме того, клиенты «СТАММ» выиграли тендер на поставку продукции в администрацию президента, аппарат правительства, думу и парламент. Стенд компании «Фарм» представлял собой своеобразный модный бутик, желающих зайти в который было хоть отбавляй. Стенд разрабатывался специально для удобства посетителей. Попадая на территорию бутика, гости окунались в атмосферу стиля и уюта. Мягкие диваны, собственный бар с профессиональным барменом и музыка обеспечивали максимальный комфорт. Компания «Фарм» представила на выставке продукцию торговых марок inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, Каляка-Маляка, Manzoni, а также продукцию известных брендов мирового значения: Centropen, Koh-i-Noor Eagle. Каждую новинку можно было опробовать в действии, удостовериться в ее отличном качестве - специально для этого к товарам был организован свободный доступ. Также на стенде работала show-room, где проходили презентации торговых марок и продукции. Менеджеры рассказывали о достоинствах и преимуществах канцелярских принадлежностей, демонстрировали слайды, предлагали к изучению прайс-листы и каталоги. Компания «Агатон» похвасталась тем, что у нее теперь появилась техника конечной обработки, что позволило начать собственное производство тетрадей. На выставке компания представила свой новый бренд Opla. Очень были рады и гости и участники появлению на «Скрепке Экспо» стенда компании «Алекс», которая не выставлялась целых три года – в участии в выставках необходимости не было, поскольку у компании были наработаны коммерческие связи и договоренности с партнерами. Сейчас для «Алекса» важно познакомить посетителей со своим новым ассортиментным рядом. Менеджеры отметили трудность в поставке разработанных новых моделей: магазины не хотят расширять уже разработанные прайс-листы. За реализацию цели - найти поставщиков канцтоваров для своей сети – «Алекс» на выставке взялась очень активно, на стенде на протяжении всех четырех дней постоянно было много посетителей. Журнал «Профессионал» на «Скрепке Экспо» представлял новое издание – «Лидер». Это журнал-перевертыш. Одна его часть посвящена канцелярскому направлению, а другая – сувенирному. В журнале планируется описывать бренды, их достоинства, недостатки. Если журнал «Профессионал» – издание, в основном предназначенное для рекламных агентств, то «Лидер» - для конечных заказчиков. Журнал «Канцелярия» основной целью своего участия в выставке видит продвижение журнала, знакомство с новыми рекламодателями и будущими партнерами и консультантами. За год издание стало более стабильным. Новый редактор журнала - Мария Тарасенко рассказала, что скоро должны появиться новые рубрики, планируется увеличение тиража, возможно, будет увеличен штат. Кроме того, издание станет ежемесячным. Segment.Ru познакомил посетителей с появлением на ресурсе новых возможностей. Теперь компании могут публиковать свои рейтинги продаж. Также на портале появилось новое направление – сувенирное. Нам рассказали, что выросла посещаемость ресурса. Основная идея развития портала сейчас – удовлетворение потребности рынка, - есть ощущение, что она пока до конца не удовлетворена, и это, видимо, связано с тем, что интернет в регионах развит еще не так хорошо – поделились с нами представители Segment’а. Портал OfficeMart.Ru, уже несколько лет выступавший исключительно как информационный партнер выставок, в этом году снова стал участником. Главной задачей для портала было познакомить посетителей с новой концепцией ресурса. В ходе нашего общения на стендах не обошли мы вниманием и тему вступления России в ВТО. Наши производители его совершенно не бояться, они чувствуют себя прекрасно к нему подготовленными. Их не пугает конкуренция с западными компаниями и международными торговыми сетями, правда при условии, что всем будут предоставлены для работы равные условия. Как и следовало ожидать, большие, известные компании, для которых участие в выставках стало доброй традицией, воспринимают «Скрепку Экспо» в большей степени как площадку для встреч и общения со своими старыми клиентами. Те же компании, которые пока еще плохо известны на канцелярском рынке, нацелены в основном на поиск новых клиентов. Традиционно весенняя выставка была посвящена школьному ассортименту, поэтому в ней не принимали участие многие компании, занимающиеся офисной продукцией. Осенняя выставка теперь будет иметь новое название: «Скрепка Экспо. Офисные технологии». Как отметил руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов, «это означает, что мы намерены сделать так, чтобы эта выставка больше дрейфовала в сторону офисных товаров и диверсифицировалась за счет привлечения товаров из смежных индустрий – офисная мебель, компьютерная техника, оргтехника». Как объяснил руководитель выставочного комитета АПКОР, причина заключается в том, что компании, которые работают в корпоративном сегменте, сейчас очень активно работают с продукцией IT, с расходными материалами, а «Скрепка Экспо» этот сегмент не покрывает. Соответственно оператором приходится посещать несколько выставок. Осенняя «Скрепка Экспо» решит эту проблему. Новым направлением станет предоставленная участникам возможность выставить не только товары, но и услуги, которые могут быть оказаны в офисе. Если на прошлой весенней «Скрепке Экспо» еще шла речь о том, чтобы отказаться от второй, осенней выставки, то сейчас об этом речи уже не идет, поскольку рынок к этому не готов. По сути, канцелярская выставка все равно останется одна, вторая же, осенняя экспозиция будет существенно отличаться от нее. Источник: OfficeMart.Ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|