 |
|
Новости
24.10.2008 Кризис в России.Как скажется финансовый кризис на рекламу?...ДЕКО Медиа знает что делать! Ударим деревянным рублём по кризису!
Ударим деревянным рублём по кризису!
Что ждёт рекламный рынок?
Как отразится финансовый кризис в России на рынок рекламы?
Урежут ли корпоративные клиенты свои рекламные бюджеты?
Затронет ли банковский кризис нормальную работу рекламных агентств и рекламно-производственных фирм?
На эти и похожие вопросы вряд ли кто-то даст достоверный вразумительный ответ. Просто толком никто не знает. А если бы знали, то жили бы, как говорится, в Сочи. Финансовых аналитиков слушать не стоит, они себя дискредитировали. Каким доверием могут обладать специалисты, которые предсказывали иностранным инвесторам, спасающим свои деньги от мирового кризиса «тихую гавань» в России. Ошибки в прогнозах составляли не проценты, а разы при исчислении индексов ММВБ и РТС. Не стоит надеяться на то, что количество денег клиентов, потраченных на рекламу, в следующем году не уменьшится. Кризис ликвидности, банкротство, ипотечный кризис, инфляция, возможный обвал рубля не приведёт, конечно, к дефолту как в 1998 году, но заставит пересмотреть организации свои рекламные бюджеты. Придётся надеяться, в основном, на свои силы и стараться распорядиться этими деньгами правильно.
Не столь важно большой ли у вас рекламный бюджет, главное, что бы распорядиться им эффективно. Возможно, надо будет пересмотреть виды медианосителей, способы донесения рекламного massage, увеличить адресность рекламы для своей ЦА. Печатные СМИ вынуждены будут как-то перестраивать свою систему дорогих и малоэффективных рекламных площадей и всё более смещать акцент в сторону интернета. Так, например, один из важнейших маркетинговых показателей - время рекламного контакта печатного рекламного объявления, исчисляется всего лишь долями секунд! А стоимость таких площадей измеряется десятками или даже сотнями тысяч рублей, в зависимости от печатного органа.
А ведь есть более эффективные способы донесения рекламного сообщения до ЦА. Причём гораздо более дешёвые. И более креативные! Вот, например, промо-сувениры. Время рекламного контакта со взглядом клиента составляет не секунды или минуты, а часы, дни и даже месяцы! Причём полезного и практичного контакта.
ДЕКО Медиа даёт свой ответ финансовому кризису, банкротству, кризису ликвидности, безработице, массовым увольнениям, деньгам, вернее их отсутствию и всему тому негативу, который несёт в себе кризис в России.
Ударим деревянным рублём по кризису! Деревянный рубль – в качестве костера, подставки под кружку! Это ли не самый эффективный, актуальный, оригинальный, проPR-енный, практичный, оригинальный и сравнительно недорогой рекламный носитель! С обратной стороны рубля можно поместить рекламу вашей фирмы! Такой оригинальный промо-сувенир будут ещё и показывать своим знакомым, клиентам, партнёрам, увеличивая, тем самым, рекламное воздействие на целевую аудиторию (ЦА). Повторюсь, не важно сколько у вас денег (рублей, долларов, евро,...активов, возможностей), важно использовать их продуктивно и эффективно!
Компания: ДЕКО Медиа
Все новости компании ДЕКО Медиа
Все Новости раздела "Деловая кожгалантерея"
|
|
 |