Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Сувенирная продукция, персонализация».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Зарубежный опыт: Всем приглашениям приглашения Пригласить на мероприятие можно по-разному. Можно официально - с письмом и прозвоном. Можно играючи – забавной открыткой. Можно и вовсе интригующе – через Интернет или таинственные записки. А можно… сногсшибательно.
|
Пафосный и бесполезный брелок для ключей Брелок для ключей – одна из тех заколдованных вещиц, которую сам себе ни один человек не покупает, а есть они у всех. Функция брелка – болтаться на связке ключей, преимущественно для красоты, гораздо реже – для пользы дела. К брелкам привыкают и перестают обращать на них внимание.
|
Сувенирная продукция в директ-маркетинге Открывая тему «Сувениры в директ-маркетинге» хочу сказать, что в настоящее время она становится всё более и более актуальной. Российский директ-маркетинг развивается, эра черно-белых писем в дешевых конвертах уходит. Рекламодатели понимают: для того, чтобы привлечь клиента необходимо использовать оригинальные способы; креатив нужен не только для создания телевизионного ролика, но и для создания рекламно-информационного пакета.
|
Orange Gifts Что подарить человеку, у которого все есть Как же не просто порой бывает выбрать подарок. К особенно тяжелым случаям относятся ситуации, когда нужно поздравить человека, у которого «все есть».
|
Раздача корпоративных слонов «Клиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги», - считал Остап Бендер. Но что делать с клиентом, который уже отдал вам деньги? Ваш моральный долг – уберечь его от опрометчивой мысли прибегнуть к услугам другой фирмы.
|
Репортаж с выставки «Скрепка Экспо 2008» С 18 по 21 марта 2008 года в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» прошла 8-я Международная Специализированная выставка Канцелярских и Офисных товаров «Скрепка Экспо 2008»
|
Что такое мелованный картон и где он применяется? Мелованием называется процесс нанесения на бумагу или картон покрытия, придающего материалу глянец и ряд специальных свойств. В состав покрытия входят клеящие и пластифицирующие вещества, а также пигмент, в качестве которого используется мел или каолин.
|
Искусство поздравления: а ваш подарок запомнится клиенту? Вот и остались позади женско-мужские праздники. Что они нам оставили? Кучу открыток, увядших тюльпанов и поздравлений от клиентов и партнеров в почтовом ящике. А чье поздравление вам по-настоящему запомнилось, удивило, показалось оригинальным? Положа руку на сердце, можно признаться, что в большинстве своем, они были достаточно банальными. А как вы поздравили своих клиентов, есть ли у вас уверенность, что жест произвел должный эффект? Как сделать поздравление действительно ярким?
|
Отчет о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2008" С 5 по 7 февраля 2008г. на одной из самых престижных выставочных площадок Москвы, в Центре Международной Торговли (World Trade Center) на Краснопресненской набережной, прошла 13-ая выставка рекламных сувениров и бизнес-подарков "IPSA Рекламные Сувениры. ВЕСНА - 2008"
|
Бизнесмены увеличивают КПД подарков Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше - закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |