Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Сувенирная продукция, персонализация». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >> 

Подарочная упаковка
Красивая сувенирная упаковка - не только достойное украшение любого, даже самого скромного подарка. Это возможность придать ему определенную загадочность, продлить время предвкушения чуда – до того момента, когда сам подарок окажется в руках адресата.

Шедевры канцелярского искусства (фоторепортаж)
При помощи обычных карандашей, гвоздей и фантазии можно сотворить настоящие шедевры...

Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений
Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений В ходе подготовки к special event рано или поздно приходится рассылать приглашения. Открытки и карточки, с фотографиями и выполненные в одном цвете, с сухими цветами, бусинами, ленточками и т.д. Выбор огромен, но предсказуем. Ваше мероприятие начинается с того момента, когда гости получают приглашения.

Каждому – по термосу! Термос как сувенир.
Интересно, что изобретенный в 1892 г. сэром Джеймсом Деваром, ученым из Оксфордского Университета, термос изначально не предназначался для коммерческих целей.

Виды и особенности упаковки из микрогофрокартона
Микрогофрокартон широко используется при изготовлении самой разнообразной упаковки. В коробки и подложки, выполненные из этого материала, помещают пищевые продукты, промышленные товары, обувь, игрушки. И, конечно, привычные уже для всех подарочные коробки всё чаще изготавливают именно из микрогофрокартона.Что же представляет собой этот материал и чем он отличается от обычного гофрокартона?

Зонты - как сувенир
Какое только применение ни пытались придумать зонтам… Важней всего погода в доме, а все другое легко уладить с помощью зонта! Эта известная строчка из песни Л. Долиной как нельзя лучше отражает сущность столь незаменимого предмета как зонт. И действительно, это настолько необходимая вещь, что вряд ли можно найти человека, который не имеет хотя бы одного зонтика.

33 современных способа выкинуть рекламное коленце
Получать подарки приятно. Дарить приятно вдвойне, ибо радость осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного благородства. Индивидуальный подход и оригинальность здесь - главное. С бизнес-сувенирами дело почему-то до сих пор обстоит иначе.

Гофротара – все что мы о ней знаем
Понятие «гофротара» объединяет в себе различные виды тары и упаковки из гофрокартона определенных размеров и конфигураций. Благодаря своей несложной конструкции и относительно невысокой стоимости, гофрокартон стал удобным материалом упаковок различных товаров.

Массовое замешательство
Самый массовый вид фирменных подарков - это так называемые промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, их получает каждый предновогодний клиент фирмы. Стоимость таких изделий редко превышает 5 долларов, и подбираются они по принципу "мелочь - а приятно!"

Все разновидности гофрокартона
Гофрокартон представляет собой многослойный материал, который состоит из одного или нескольких гофрированных слоев, чередующихся с обычными плоскими слоями.


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!