Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Сувенирная продукция, персонализация».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Российские гербы делают в Узбекистане Глядя на миниатюры Атабека Юлдашева и его учеников, сразу и не догадаешься, что они изготовлены из соломки, а не нарисованы кистью или другим традиционным способом. Картинки привлекают изяществом линий, интересным содержанием,неповторимыми сюжетами. Удивительно еще и то, что сделали их инвалиды-«афганцы», совсем недавно не имевшие ни малейшего отношения к искусству, не говоря уже о таком специфическом направлении, как художественная аппликация из соломки.
|
Артофис Подарки дарить легко. Сложнее выбирать! «Предложений на рынке корпоративных подарков и сувениров много, а что дарить – непонятно» –таков лейтмотив претензий к сувенирному рынку менеджеров, курирующих закупки сувениров-подарков в больших и малых компаниях. Особенно тяжело обстоит дело с так называемыми
VIP-подарками.
Ведь, три важные буквы-приставки обязывают ко многому!
|
Рекламные сувениры и корпоративные подарки. Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.
|
Цветы для деловых людей Кому и когда мы дарим цветы? Прежде всего, друзьям, любимым, родственникам или коллегам по работе. Для нас цветы неизменно ассоциируются с праздником или торжественным событием. День рождения, свадьба, официальные праздники и корпоративные мероприятия не обходятся без красиво оформленных букетов и оригинальных цветочных композиций.
|
Определились победители второго тура Премии «Золотая скрепка 2007». Завершен 2-ой тур голосования "Золотая скрепка 2007"
|
Крупнейшая в Восточной Европе Международная специализированная выставка «Подарки 2007» С 26 по 29 марта 2007 в Москве, в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет крупнейшая в Восточной Европе Международная специализированная выставка «Подарки 2007»
|
Открыт прием заявок на участие в Национальной Премии «Золотая скрепка 2007» АПКОР представляет Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007». Премия была организована в 2003 году и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.
|
Открыт тендер на приобретение спонсорских пакетов Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007». АПКОР имеет честь представить Вашему вниманию возможность участия в организации и проведении Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007» на правах Спонсора...
|
Новогодние подарки Близится Новый Год. Встреча этого праздника – всегда волнующее и радостное событие, ожидание волшебства и разных чудес, как в детстве. Но вместе с тем неизменно приходится решать целый ряд проблем, среди которых не на последнем месте вопросы выбора подарков коллегам, партнерам, друзьям, родным и близким.
|
Leela Sales Promotion Возможности рекламного текстиля Идея использования текстиля в качестве рекламоносителя, широко распространенная на Западе, стала популярной и в России. Многие крупные компании, ежедневно работающие с большим количеством людей, стали уделять пристальное внимание тому, как выглядят и что носят их сотрудники.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |